Форум » Как нам обуСРОить Россию? » Взяли на себя ответственность, что они самые строители... » Ответить

Взяли на себя ответственность, что они самые строители...

maru: [quote]Саморегулируемые организации проектировщиков и строителей будут решать насущные для строительной отрасли Приморья вопросы в режиме конструктивного диалога. Это стало лейтмотивом заседания Совета строительного комплекса Приморского края, прошедшего в конце сентября во Владивостоке. На мероприятии присутствовали представители 2 приморских СРО, 4 филиалов СРО, осуществляющих свою деятельность в Приморском крае, а также представитель Совета Национального объединения проектировщиков. Обязанности председателя и его заместителя, по решению Совета, возложены на Сергея Федоренко, директора СРО «Альянс строителей Приморья» и Сергея Легкого, исполнительного директора СРО «Некоммерческое партнерство проектировщиков Приморского края». Совет строительного комплекса Приморского края ставит одной из главных задач развитие саморегулирования в регионе и решение связанных с этим практических вопросов регионального значения. Совет также намерен взаимодействовать с органами государственной и муниципальной власти в целях реализации национальной политики в области строительства с учётом положений Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 г. На заседании были определены приоритетные направления работы на 2010-2001 гг. Пожалуй, наиболее «злободневным» вопросом станет выявление организаций, которые занимаются не строительством, а махинациями на аукционах, организуемых государственными и муниципальными заказчиками. В ходе аукциона они обваливают цену, побеждают, а затем, за определенный и весьма немалый процент уступают победу участнику, ставшему вторым, или просто исчезают с авансом, полученным от заказчика. Как вариант, они могут угрожать всем остальным участникам «завалить» аукцион, требуя с них определенные «отступные» за то, чтобы не участвовать в торгах. Эти конторы, как правило, обладают допусками на большое число работ, не имея при этом достаточных для работы кадровых и материально-технических ресурсов. По мнению участников Совета строительного комплекса, такие компании должны исчезнуть с рынка, так как наносят серьезный ущерб заказчикам, а также дискредитируют саму идею саморегулирования. Это полностью совпадает с мнением руководителей Минрегиона РФ и депутатов Государственной Думы РФ, которые с высоких трибун неоднократно заявляли о негативной роли «коммерческих» допусков. Эффективным механизмом решения вопроса может стать работа правоохранительных органов в отношении каждого конкретного случая. Поэтому было решено начать сбор информации от заказчиков строительных работ о компаниях, за которыми наблюдаются подобные «грехи». Другим наболевшим для приморских строителей направлением деятельности Совета обозначено совершенствование ценообразования строительных работ в Приморском крае. Индексы цен, исходя из которых приморские государственные и муниципальные заказчики составляют сметы на подрядные работы, не меняются с 2009 года. Тогда, во 2 квартале прошлого года они были снижены по сравнению с предыдущим кварталом почти на 30% и приравнены к уровню 2007 года. Такое снижение индекса стоимости работ на фоне общего повышения цен, не только не позволяет подрядчикам в достаточной мере компенсировать свои издержки, но и совершенно не обеспечивает минимально необходимую прибыль, которая могла бы обеспечить развитие предприятий. Как следствие, фирмы не в силах обновлять материально-техническую базу, не способны платить достойную зарплату, из-за чего специалисты уходят в другие отрасли, уезжают в более благополучные регионы, а на их месте трудятся гастарбайтеры. Отсутствие доходов приводит и к значительному уменьшению налоговых отчислений в краевой и городские бюджеты. Совет сошелся во мнении, что необходимо искать пути решения этой проблемы, которые удовлетворили бы все заинтересованные стороны, но прежде всего, приморских проектировщиков и строителей. Иначе в строительной отрасли Приморья может просто не остаться профессиональных и компетентных компаний. Другими направлениями работы были определены: совершенствование информационного обмена между СРО, разработка подхода к ранжированию организаций строительного сектора, а также к организации третейских судов, которые могут стать инструментом для разрешения различных споров между заказчиками и подрядчиками. Как сообщил Сергей Федоренко после заседания, руководители СРО и их подразделений не случайно стали участниками Совета строительного комплекса. Объединившись в некоммерческие партнерства, организации строительного сектора получили возможность консолидированно защищать свои интересы, формировать единую позицию по актуальным вопросам. И руководство саморегулируемой организации, как агрегатор и выразитель мнений проектировщиков и строителей, может наиболее эффективно взаимодействовать с органами власти. Постоянная работа Совета может принести большую пользу всем проектировщикам и строителям Приморья. Совет строительного комплекса представлен в сети Интернет по адресу: http://a-s-p.org/stroi_sovet/ [/quote] других строителей не существует ? много посылов , и все в одни ворота, должно остаться в каждой СРО по 1-2 крупной компании, остальных нужно понизить по их "ранжиру" , пусть будут у нас суббчиками.... те. есть огромное желание монополизировать строительный рынок в регионе свеми возможными способами, пока это только заявления

Ответов - 2

maru: 6. Саморегулируемая организация не вправе осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие за собой возникновение конфликта интересов саморегулируемой организации и интересов ее членов или создающие угрозу возникновения такого конфликта. взял тут http://fzakon.forum24.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0-1274165889

Tess: А.Белоусов: Подрядчиков, не отремонтировавших в срок мосты, должна наказать СРО «Проблема развития транспортной инфраструктуры является для Санкт-Петербурга не менее актуальной, чем для Москвы. Наш город может оказаться точно в таком же положении, что и столица, которая столкнулась с транспортным коллапсом. Именно поэтому вопросы, связанные с ремонтом и развитием городской транспортно-дорожной сети, должны быть на острие внимания как ЗакСа, так и исполнительной власти города», - считает депутат ЗакС, координатор НОСТРОЯ по СЗФО Алексей Белоусов. Напомним, недавно стало известно, что подрядчики ООО «Русская Классика», ООО «Тезис» и ООО «Орбита-М» не выполнили в срок работы по ремонту четырех мостов – Шафировского, Заневского, Андреевского и Ново-Калинкина. По условиям конкурса работы по ремонту должны были завершиться в сентябре. Но подрядчики до сих пор не приступили к работам. «Задержка текущих ремонтов мостов и транспортных развязок в Санкт-Петербурге, которая произошла в данный момент, связана, в первую очередь, с тем, что объемы финансирования, необходимые для выполнения этих работ, невелики. Видимо, поэтому подрядчики не спешат выходить на эти объекты», - считает А.Белоусов. По его мнению, СРО, в которую входят эти компании-подрядчики, должна применить к ним меры дисциплинарного воздействия для того, чтобы в будущем не возникало подобных проблем. http://asninfo.ru/asn/57/35885 СРО научит подрядчиков работать задаром)))



полная версия страницы