Форум » Как нам обуСРОить Россию? » НАши "герои" хотели над ФЗ-94 порулить » Ответить

НАши "герои" хотели над ФЗ-94 порулить

maru: На этом текстовая он-лайн трансляция закончена. Благодарим за внимание! 17.53. М.Л. Шаккум: "Мы заканчиваем слушания, вам роздан проект рекомендаций! Я cчитаю, что это были одни из самых интересных парламентских слушаний! Закончим конструктивной работой по поправкам в 94-ФЗ! Не будем делать вид, что проблемы не существует!" 17.45 И.А. Кузеванова: "Сегодня очень важно, чтобы представители госорганов выслушали нас. Во-первых, я согласна, что нельзя строительные объекты ставить в одном ряду с ручками и карандашами! На время проведения аукциона нет еще самого объекта. До проведения аукциона много людей участвуют в его подготовке, но потогм только один нажимает на конопку! Часть людей поставила для себя целью бизнес-участие в аукционе, они еще до аукциона доторговались! С моей точки зрения практика аукционов ведет к коррупции". 17.33. Е.В. Лезина: "Проблема демпинга есть, но поправки НОСТРОЙ не решают эту проблему! Сколько будет стоить предквалификационная проверка?! Даже если как в Японии раз в год ее проводить? Проблема еще и в том, что заказчики не читают Градкодекс. НОСТРОЙ мог бы помочь при проведении госзакупок - научить заказчика размещать заказы с учетом Градкодекса. Вместо этого вы говорить о предквалификации. Каждый может купить допуск СРО, очень легко. О какой тогда гарантии можно говорить?! 17.25. Мозолевский: "Покажите, где хоть одна страна в мире, где строительство проходит на основе электронных аукционов? Например, в Японии на Хакайдо - 32 тыс. строительные организации. Они раз в год для участия в торгах на следующий год проходят предквалификацию, в результате остаётся - 2 тыс. Потом они только участвуют в торгах. Наше предложение: или отдельный закон по строительству делать, или выделить главу в 94-ФЗ. А госвластям я бы хотел сказать - советуйтесь с саморегулируемыми организациями, иначе зачем этот институт?! Прислушивайтесь к нам!" 17.17. А.Е. Лихачев: "Все эти "Флоры" и т.д. - они не с электронных торгов пришли, а с конкурсов". 17.15. М.Л. Шаккум: "Я уверен, что коллеги не возражают против того, что 94-ФЗ - прогрессивный, но нужно учитывать строительную специфику". 17.10 А.Е. Лихачев: "94-ФЗ - это не догма, а руководство к действию. Это не тюрьма, работа идет, с поправками, подстройками все войдет в нормальное русло! С точки зрения нормативных актов работа идет, и мы готовы работать над ним денно и нощно". 17.05. Белозеров: "Я хочу поговорить с предпринимателем, который доволен 94-ФЗ! Где он? Я не видел таких, познакомьте меня, я бы очень хотел поговорить с таким человеком!" 16.51. М.Л. Шаккум: "Здесь не доктора, а пациенты! Вы говорите органы, но при электронных торгах невозможно собрать доказательную базу". 16.50 Геймлер: "94-ФЗ - это градусник, а здесь собрались доктора. Так вот: нельзя вылечить болезнь, разбив градусник! Если убрать 94-ФЗ и электронные торги, мы проблем не решим! На случаи мошенничества обращайтесь в органы соответствующие". 16.35. А.М. Чебунин: "Мы разделили свою жизнь на "до" и "после" 94-ФЗ. Мы сталкивались с тем, что сайты не позволяют разместить всю конкурсную документацию. Потому и сроки меняются из-за этого. Нужно ввести нижний порог снижения цены, после которого компания должна будет его обосновать. Это правда, что сейчас период становления электронных торгов, но давайте сначала отшлифуем процедуру. Как говорили в одном фильме: "На кошках потренируемся!" 16.30. А.И. Кимченко: "Совершенных законов, как и ничего абсолютно совершенного в мире не бывает. Мы не в соревновании принимаем участие. (Обращаясь к М.Я. Евраеву): Вы говорите, мы не можем защитить права предпринимателей при конкурсах. А права граждан?! Вы говорите о 37 млрд экономии при электронных торгах, но, давайте будем честными: это не экономия, а средства, которые не были реализованы после отмены конкурсов на практике". 16.20. К.Ю. Королевский, замминистра регионального развития РФ: "Стройка не может быть биржевым товаром! Электронные торги в отношении строительных объектов проводить нельзя!" 16.15. Представитель АСДОР А.Ю. Агафонов: "Те, кто придумывал электронные торги, они сами занимались бизнесом когда-нибудь?" 16.08. М.Я. Евраев: "Мы проработали поправки НОСТРОЙ и дали отрицательное заключение! Я ждал большего от НОСТРОЙ, когда он образовывался! Я хочу сказать, что по сравнению с Европой мы намного дальше ушли вперед по конкурентной среде благодаря электронным аукционам". 16.00. М.Я. Евраев: "Сговор, давление со стороны госвласти, желание некоторых органов и участников уйти от конкурентных процедур - проблемы реализации госзакупок. Но предложения НОСТРОЙ по конкурсам приведет к тому, от чего мы ушли - к коррупции и отсутствию конкуренции. Защитить права предпринимателей на конкурсах невозможно. От кого зависит качество? От заказчика в первую очередь! Любой контракт требует сопровождения и внимания со стороны заказчика, и когда стройку объединяют с проектированием - это приводит к ущербу для качества объекта. Должностные лица не умеют выставлять требования к конечному объекту. Сейчас период становления электронных аукционов, это нормально, на них должны прийти предприниматели." 15.44. Директор ОАО "Автобан": "Ефим Басин четко обрисовал проблемы, которые стоят при реализации Закона. У нашей компании серьезный опыт международных торгов. За границей торги проходят в два этапа: отбор по техническим характеристикам и только потом вскрытие финансового предложения. Мое мнение и большинства госзаказчиков: если электронные торги, то тогда генеральный подрядчик и заказчик - воры, потому что таким образом мы не говорим не о сроках, не о качестве. Нет ответсвенности электронных площадок - это совершенно точно". 15.42. М.Л. Шаккум: "В Сочи уже есть проблемные объекты!" 15.40 Е.В. Басин: "Давайте не будем сразу крупные объекты переводить на электронные торги, давайте начнем с малого, например, с объектов до 50 млн! Я рассчитываю, что власть предержащие нас сегодня услышат и поправки будут внесены" 15.39. Е.В. Басин: "У меня сложилось мнение, что некоторые госорганы думают в первую очередь об удешевлении объекта строительства. Но нужно принимать во внимание не первоначальные, а приведенные затраты! Некоторые заказчики увлеклись гонкой за низкими ценами!" 15.38. Президент НОСТРОЙ привел несколько громких примеров демпинга и рассказал о фальсификации свидетельств о допуске. 15.35. Е.В. Басин: "Законодатель не ввел в России понятие "демпинг""! 15.33. Первым выступает Президент НОСТРОЙ Е.В. Басин: "На стадии реализации поправок в 94-ФЗ НОСТРОЙ встретил сопротивление со стороны ФАС и Минэкономразвития". 15.30 М.Л. Шаккум: "Я хотел бы сегодня нарушить порядок. Пусть первыми выступают представители строительного сообщества, а представители власти послушают бизнес". 15.25. М.Л. Шаккум: "Думаю сегодня именно участники торгов расскажут о проблемах, с которыми столкнулись во время электронных аукционов". 15.20. М.Л. Шаккум выступает с приветственным словом: "Сегодня двойственное восприятие Федерального закона № 94-ФЗ. Он прогрессивный и принес колоссальный результат в экономике. Практика электронных аукционов - это безусловный шаг вперед. Но после практики внедрения на электронной площадке торгов на крупные строительные подряды пошли сбои, которые показали, что необходимо совершенствование законодательства проведения конкурсов и аукционов на крупный строительный подряд". 15.15. Открыл заседание председатель Комитета по строительству и земельным отношениям М.Л.Шаккум. Он представил участников и уточнил тему парламентских слушаний: "Выявление проблем 94-ФЗ в части размещения заказов на строительства и капитальный ремонт". Судя по количеству слушателей сегодняшнего заседания, тема обсуждения 94-ФЗ волнует абсолютное большинство как представителей госвласти, так и строительного сообщества. Зал полон, участники продолжают прибывать. Свободных мест уже нет. Люди стоят вдоль лестницы в зале. Менее получаса остается до начала парламентских слушаний. Зал заполнен более чем наполовину Начинаем текстовую трансляцию парламентских слушаний "О правовом регулировании размещения государственных и муниципальных заказов на строительство зданий и сооружений: проблемы и основные проблемы совершенствования". Слушания проводит Комитет Госдумы по строительству и земельным отношениям. В них принимают участие представители Минрегиона России, Минэкономразвития России, ФАС России, НОСТРОЙ, специалисты саморегулируемых организаций, крупного, среднего и малого бизнеса. Интерес к слушаниям большой, поскольку они затрагивают огромный объем строительного рынка.

Ответов - 8

Tess: Правительство готовит реформу системы госзакупок Правительство готовится радикально изменить порядок проведения торгов по государственному заказу в отношении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Ключевой новацией закона о госзакупках №94-ФЗ должно стать появление системы независимых экспертных советов, в полномочия которых будет входить оценка квалификации участников торгов и качества исполнения работ подрядчиками. Участники рынка сомневаются в способности найти нужное количество квалифицированных и непредвзятых экспертов, а также опасаются, что бюджету влетит в копеечку их содержание. Между тем реформа торгов по НИОКР -- только начало. В случае успеха аналогичные изменения могут быть распространены на всю систему госзакупок. Об актуальности этих мер говорит пример настоящей рейдерской атаки на московский областной госзаказ по НИОКР. Заместитель министра экономики Московской области Лидия Никифорова рассказала: «У них есть очень опытный исполнитель, который подает заявки абсолютно на все конкурсы. И практически всегда их выигрывает, потому что в его штате больше юристов, чем ученых. Заявки они составляют безупречно, отклонить их невозможно». Результатами выполняемых работ в областном правительстве очень недовольны, но ничего сделать не могут. Участники рынка сомневаются не только в возможности обеспечить нужное количество экспертов, но и в их объективности. «Независимых экспертов не бывает. У любого научного работника есть предпочтения, профессиональные связи», -- убежден г-н Шепелев. С этим полностью согласна президент Института экономики города Надежда Косарева. Она уверена, что у всех экспертов неизбежно будет возникать конфликт интересов, так как каждый из них «либо бывший участник торгов, либо будущий». «Модель экспертных советов не будет работать», -- вынесла свой вердикт г-жа Косарева. Встраивание в механизм госзакупок экспертных советов, по мнению некоторых участников дискуссии, размывает ответственность заказчика. «Экспертные советы не должны подменять собой конкурсные комиссии. Последние должны иметь право принять решение вразрез с мнением экспертов, которые не отвечают за эффективное использование бюджетных денег», -- убежден директор Института конкурсных технологий Сергей Дашков. Реализация идеи дополнения системы госзакупок НИОКР экспертными советами потребует приличных средств, предупреждают эксперты. «Введение таких экспертных процедур -- финансоемкий инструмент», -- предупреждает Алексей Судариков из Минобрнауки. http://www.vremya.ru/2010/191/4/262892.html Всех лихорадит в борьбе за бюджетный распил. У ученых "экспертные советы", у нас СРО. Представьте сколько народу заботится о правильном размещении госзаказа!!!! Это получается, что в СРО вступило 70 тыс фирм, сколько пройдут сито предквалификации??? Цены то роняют из-за недостатка работы, когда мало еды, то победит сильный, отберет у маленького. Что мы сейчас и наблюдаем. СРО это БЕДА всего малого бизнеса, не только строительного.

maru: maru пишет: 17.33. Е.В. Лезина: "Проблема демпинга есть, но поправки НОСТРОЙ не решают эту проблему! Сколько будет стоить предквалификационная проверка?! Даже если как в Японии раз в год ее проводить? Проблема еще и в том, что заказчики не читают Градкодекс. НОСТРОЙ мог бы помочь при проведении госзакупок - научить заказчика размещать заказы с учетом Градкодекса. Вместо этого вы говорить о предквалификации. Каждый может купить допуск СРО, очень легко. О какой тогда гарантии можно говорить?! генеральный директор ООО "Центр подрядных торгов в строительстве", покусились на ее кровное, и она себя защитила, уколола СРошников продажами допусков www.cptc.ru ЗЫ хотят забрать у нее, ее, кусок масла...

Tess: Министр культуры предложил изменить закон о госзакупках Министр культуры РФ Александр Авдеев предложил внести изменения в закон о госзакупках, сообщает РИА Новости. Его предложения, представленные в ходе слушаний в Общественной палате, направлены на то, чтобы этот закон "не мешал культуре, не мешал творцу интеллектуальной деятельности, а только ей помогал". По словам министра, закон о госзакупках в его нынешних формулировках создает препятствия в деятельности культурных учреждений. "У нас есть два выбора - либо просить вообще отменить 94-й закон в части его применения к культуре и бороться с коррупцией иными инструментами, либо совершенствовать закон", - заявил Авдеев. В частности, министр сделал четыре предложения: запретить публичное использование "персональных данных лиц, продающих свои произведения в государственные музеи"; проводить закрытый конкурс на страхование и копирование особо ценных объектов; убрать из закона упоминание о том, что преимущество в конкурсе отдается предприятиям малого бизнеса, так как "крупные предприниматели подделываются под малых, чтобы получить заказ"; а также отменить проведение конкурсов для реставрации. "Много рейдерства в реставрации, все об этом знают", - приводит слова Авдеева агентство. http://lenta.ru/news/2010/10/19/avdeev/ Чем беднее начинает жить страна, тем чаще звучат разговоры про изменение закона о госзакупках. Тенденция однако


polikrom: Tess пишет: Чем беднее начинает жить страна, тем чаще звучат разговоры про изменение закона о госзакупках. Тенденция однако Ну надо же оприходовать остатки стабфонда!!! Коммерческих строек практически нет, идет драка за объедки с бюджетного стола!

maru: maru пишет: 17.17. А.Е. Лихачев: "Все эти "Флоры" и т.д. - они не с электронных торгов пришли, а с конкурсов". Крукус тоже цветок звучала цифра в 50 млл руб (меньше конкурс, выше отбор) если уже начали торговать в таком ключе то у крупняка как бы уже , они и года уже не выдержат....

maru: Думского лоббиста Шаккума переиграли строительные жулики http://leo-mosk.livejournal.com/510445.html Комитет Госдумы по строительству и земельным отношениям предлагает исправить закон о размещении государственных и муниципальных заказов на строительство зданий и сооружений. Председатель комитета Мартин Шаккум провел парламентские слушания в Малом зале Госдумы с целью выявления проблем реализации закона в части размещения заказов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт. По словам М.Шаккума, попытка создать стерильную зону между поставщиком и заказчиком путем проведения торгов в электронной форме проблемы не решила, как и банковская гарантия, которая должна страховать заказчика. Выиграв ситуацию, недобросовестный поставщик начинает выкручивать заказчику руки и по суду можно ждать решения два года. Из-за этого миллиардными потерями для бюджета может обернуться олимпийская стройка в Сочи. Бывает и так, что добросовестный поставщик выходит на рынок и начинает демпинговать, из-за неблагоприятной экономической ситуации ему выгоднее работать себе в убыток чтобы занять коллектив на случай, если ситуация изменится, но она не меняется и наступают соответствующие последствия. Президент Национального объединения СРО строителей Ефим Басин с своем докладе на слушаниях в Думе сказал о манипуляциях аукционами, напомнив, что через 10 минут при отсутствии предложений торги прекращаются и операторы этим пользуются. Признавшись, что он и сам такой, что его легко обмануть, Е.Басин выразил надежду на то, что закон будет исправлен. В итоговом документе парламентских слушаний отмечено что в 2007 году в 94-й Закон были внесены изменения, в соответствии с которыми, начиная с 1 января 2008 года, размещение заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона. C 1 июля 2009 года указанное правило распространено на случаи размещения заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту федеральных автомобильных дорог общего пользования. Исключением из этого правила является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, что связано с повышенной сложностью и потенциальной опасностью указанных объектов, масштабами последствий в случае обрушения или аварии на таких объектах. Нормы о размещении заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства исключительно путем проведения аукциона были внесены в Закон с целью минимизации возможностей государственных заказчиков в части произвольного применения норм Закона об оценке заявок участников конкурсов, включая недопущение отдельных компаний к торгам, неадекватная оценка заявок, отсутствие возможности оперативного снижения цены претендентом на выполнение государственного заказа уже после подачи заявки и прочее, что приводило к снижению уровня конкуренции среди компаний - участников конкурсов. В среднем по всем проанализированным конкурсным процедурам удалось достигнуть экономии бюджетных средств в размере 5,37%. Вместе с тем, распространение аукционов в области строительства в качестве преимущественного способа размещения заказов на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, как показывает практика, также не дало требуемого результата ни с точки зрения существенного повышения уровня конкуренции между подрядчиками, ни как инструмент экономии бюджетных средств. По результатам анализа проведения аукционов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства в период с 1 июля 2009 года по истекший период 2010 года, можно сделать следующие выводы. Средний уровень снижения начальной цены достигал 3,9 %, что ниже аналогичного показателя по конкурсным процедурам. Если к основным недостаткам конкурсов на строительство или реконструкции относилась возможность принятия государственным заказчиком субъективных решений при оценке заявок компаний, претендующих на заключение государственного контракта, в первую очередь при оценке такого элемента как квалификация участника размещения заказа и качество выполняемых работ, то для аукционов выявлены иные способы, способствующие созданию преференций конкретным претендентам на заключение контрактов и ограничению участия в торгах другим компаниям. Так, именно при проведении аукционов существенно выросло количество случаев, при которых участником торгов являлся только один участник. Например, из рассмотренных 12 аукционов на строительство и реконструкцию объектов дорожного хозяйства в первые пять месяцев 2010 года из 52 поданных заявок на участие в аукционах не была допущена к торгам половина претендентов. При этом зачастую причины для отказа в допуске к участию в аукционах представляются недостаточно обоснованными Кроме того, в ряде случаев даже при условии фактического участия в аукционах нескольких претендентов на заключение государственного контракта, соревнование между участниками по снижению цены не происходит, либо масштабы снижения цены ничтожны (в пределах одного шага аукциона). Ряд контрактов по объектам капитального строительства был выигран на аукционах компаниями, не имеющими опыта выполнения аналогичных по масштабу или по данной категории объектов, что увеличивает риски некачественного или несвоевременного выполнения государственных контрактов. С 1 июля 2010 года вступила в силу норма, предусматривающая проведение открытых аукционов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ, в том числе и по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, для федеральных нужд исключительно в электронной форме. При размещении заказов для нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд указанное правило вступит в силу с 1 января 2011 года. Организаторы парламентских слушаний рекомендуют правительству подготовить и внести проект изменений в 94-ФЗ и другие законодательные акты Российской Федерации в части: - установления обязанности при проведении конкурсов на подготовку проектной документации предоставлять проектно-технологические решения, которые должны рассматриваться при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе; - исключения срока исполнения контракта, а также сроков и объема гарантий как критериев оценки заявок на участие в конкурсе, установив, что данные параметры должны быть определены в конкурсной документации; - установления нормы, допускающей в ходе исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства изменение не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ при изменении потребности в таких работах, предусмотрев при этом соответствующее изменение цены контракта и сроков выполнения таких работ; - установления требования о наличии у участника размещения заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства выданного саморегулируемой организацией соответствующего свидетельства о допуске к работам по организации строительства, исходя из начальной (максимальной) цены контракта; - установления обязанности уполномоченного органа принять нормативный правовой акт, определяющий критерии отнесения выполняемых работ по строительству к аналогичным работам; - уточнения норм о способах обеспечения исполнения контрактов в целях гарантированного получения заказчиками денежных средств в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения государственных и муниципальных контрактов; - усиления ответственности операторов электронных площадок за обеспечение бесперебойного функционирования электронных площадок и обеспечение конфиденциальности участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотрев также возможность расторжения контракта с оператором электронной площадки в случае выявления факта разглашения информации о таких участниках размещения заказа или неоднократного срыва работы электронной площадки; - установления четкого перечня документов, которые являются доказательством в случае обжалования действий оператора электронной площадки; - закрепления обязанности оператора электронной площадки доказывать факт бесперебойного работы электронной площадки при обжаловании участником размещения заказа действий оператора электронной площадки; - совершенствования процедуры рассмотрения жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, членов конкурсной, аукционной комиссии, операторов электронных площадок, в том числе установления исчерпывающего перечня оснований для принятия решений по результатам рассмотрения таких жалоб уполномоченными на осуществление контроля за размещением заказов органами государственной власти и местного самоуправления. Правительству предлагается принять меры, направленные на обеспечение бесперебойного функционирования электронных площадок

Tess: maru пишет: установления обязанности при проведении конкурсов на подготовку проектной документации предоставлять проектно-технологические решения, которые должны рассматриваться при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе; и нет предела законотворчеству, полет мысли воистину не знает границ. Ребята попутали творческий конкурс и бизнес. Мало того, что залог требуют для обеспечения контракта, закладывают в цену стоимость экспертизы, так еще и наработайся в плане проектно-технологических решений! А тут дело вкуса, нравятся решения или нет. Абсолютно предвзятый и коррумпированный прием под названием "все умрут, а я останусь". Они уже берегов не видят, СРО победило, но видимо неокончательно. Недобитые однодневки все равно снижают цены на бюджетный пирог.

Tess: Работает ли 94-ФЗ в строительстве? (еще одна версия события) Система аукционов в сегодняшнем ее виде не поддерживает малый бизнес – на это жаловались участники парламентских слушаний на тему «О правовом регулировании размещения государственных и муниципальных заказов на строительство зданий и сооружений: проблемы и основные направления совершенствования». Слушания провели Комитет по строительству и земельным отношениям совместно с Комитетом по вопросам местного самоуправления. Однако, цитирует пресс-служба Госдумы слова М.Шаккума, «у участников размещения заказов сегодня двойственное восприятие 94-го федерального закона. С одной стороны – закон, безусловно, прогрессивный. Он принес колоссальный результат для экономики – сокращение бюджетных расходов только за первое полугодие 2010 года составило порядка 86 миллиардов рублей. Экономия почти на 20 миллиардов больше по сравнению с 2009 годом. С другой стороны, с внедрением практики электронных торгов на строительные подряды пошли определенные сбои. Это говорит о том, что необходимо совершенствовать законодательную базу, нормативы в части электронных торгов. Наш комитет детально проанализировал практику проведения 317 конкурсов и аукционов на строительные работы начиная с 2006 года стоимостью выше 100 миллионов рублей. Экономия бюджетных средств при проведении конкурсов за этот период составила 5,4%, после того, как перешли к электронным аукционам ожидалось, что экономия будет еще больше. Однако оказалось, что экономия составила 3,9%. Значит что-то не так, что-то не работает». Заместитель министра регионального развития Константин Королевский считает, что «стройка – не биржевой товар. Поэтому проводить электронные торги по стройке нельзя». В качестве пример он привел ситуацию со строительством жилья для погорельцев: «строительство идет в обход 94-ФЗ». Если бы была задействована схема госзаказа посредством электронных торгов, то строительство до сих пор бы не началось, отметил замминистра. Что же касается обоснованных претензий к проведению электронных торгов, министерство считает необходимым повысить требования к допуску подрядчиков к аукциону, при этом частью конкурса должна стать рабочая документация, а функции, обязанности и ответственность технического заказчика должны быть четко прописаны в законе. Он также поддержал идею, что СРО о применении «допуска СРО» как базового к участию в аукционе или конкурсе. К.Королевский сообщил участникам слушаний, что министерство до конца года подготовит и утвердит новые нормативы по цене строительства, по срокам сдачи этапов и т.д. Аудитор Счетной палаты Российской Федерации Сергей Рябухин участвуя в слушаниях, отметил, что анализ строительных подрядов по госзаказам, проведенный палатой свидетельствует о значительном росте объемов незавершенного строительства, о больших остатках на счетах субъектов Федерации после перехода на электронные торги – «в этом есть доля вины 94-ФЗ, в его сегодняшнем виде он не стимулирует развитие строительства». http://allmedia.ru/headlineitem.asp?id=684395 Ниже 100 миллионов заказы их не интересуют.



полная версия страницы