Форум » Запросы Минэкономразвития и прочих ведомств » ТПП и РСПП » Ответить

ТПП и РСПП

maru: решил сделать для них отдельную тему. [quote]Приложение к заключению об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минрегиона России «О внесении изменений в приказ Минрегиона России от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» Справка о результатах проведения публичных консультаций с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности по проекту приказа Минрегиона России «О внесении изменений в приказ Минрегиона России от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – проект приказа)[/quote] интересно в документе это место... [quote]ТПП РФ (письмо от 17 января 2011 г. № 08/9) и «Деловая Россия» (письмо от 21 января 2011 г. № 51) представили позицию об отсутствии замечаний по проекту приказа. [/quote] а у них есть мнение ? Для чего они в Российской действительности. Это все к теме публичных консультаций тут

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Tess: для того, чтобы обсуждать компенсационные фонды строителей. Компенсационные фонды СРО стали темой заседания Подкомитета РСПП Основным вопросом повестки дня стала дискуссия по проблеме совершенствования законодательства в области формирования и использования средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций. Подкомитет по развитию саморегулирования разработал ряд предложений, в обсуждении которых вместе с представителями СРО приняли участие А.Н. Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей, Л.А. Казинец, председатель Подкомитета, и В.С. Плескачевский, председатель Комитета по собственности Государственной думы РФ. По итогам дискуссии некоторые предложения будут доработаны, после чего их направят в Комитет по собственности ГД РФ для работы над соответствующим законопроектом. Участники заседания также обсудили и утвердили план работы Подкомитета РСПП по развитию саморегулирования на 2011 год. Член Подкомитета, генеральный директор СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» Д.Л. Мурзинцев отмечает: «Саморегулирование уже приобрело в России огромную значимость, и в дальнейшем она будет только возрастать. Многие отрасли успешно перешли на саморегулирование, роль государственного контроля в них существенно сократилась. Поэтому очень важно, что Российский союз промышленников и предпринимателей и входящий в его состав Подкомитет по развитию саморегулирования позволяют бизнесу формировать и доносить свою позицию до законодателей, участвовать в обсуждении, разработке и изменении законодательства в сфере саморегулирования». Читать полностью:http://interenergoportal.ru/portal/25107-kompensacionnye-fondy-sro-stali-temoj-zasedaniya.html

maru: Tess пишет: очень важно, что Российский союз промышленников и предпринимателей и входящий в его состав Подкомитет по развитию саморегулирования позволяют бизнесу формировать и доносить свою позицию до законодателей, участвовать в обсуждении, разработке и изменении законодательства в сфере саморегулирования интересно , что это делают те кто не в СРОльне

polikrom: Tess пишет: Компенсационные фонды СРО стали темой заседания Подкомитета РСПП Меня из членов этого подкомитета вроде бы нигде публично не исключали.... Были приглашения дать свои предложения и обсудить план работы. Персонального приглашения или хотя бы информации о том, что состоится заседание Подкомитета, увы, не получал... Наверно по техническим причинам...


polikrom: Вот что в итоге заседания родилось: [BR]http://рспп.рф/news/view/503 ПРОЕКТ Предложения Подкомитета по развитию саморегулирования по совершенствованию законодательства РФ, касающегося формирования, размещения и использования средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций Анализ практики применения законодательства в области саморегулирования, представленный в докладе Минэкономразвития России «Об итогах анализа практики применения законодательства РФ о саморегулируемых организациях в отдельных сферах и отраслях экономической деятельности» (далее - Доклад) выявил существенные проблемы в реализации законодательства о саморегулировании. Одними из ключевых вопросов, требующих более пристального внимания являются вопросы формирования, размещения и использования средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций, т.к. формирование компенсационного фонда и его наличие является одним из квалифицирующих признаков саморегулируемой организации. Необходимо отметить, что в Докладе содержатся предложения по совершенствованию положений как базового, так и отраслевого законодательства о компенсационных фондах, но мы считаем, что этот вопрос требует более детального рассмотрения и более детальных предложений. В рамках совершенствования механизмов формирования, размещения и использования компенсационных фондов СРО и при подготовке изменений и дополнений в Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» мы предлагаем: 1. Рассмотреть возможность применения механизма пополнения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации за счет неденежных средств, которые соответствуют инвестиционной декларации саморегулируемой организации. Инвестиции- это бизнес, а СРО "некоммерческое партнерство"... 2. Рассмотреть возможность применения механизма пополнения компенсационного фонда саморегулируемой организации за счет пожертвований третьих лиц, не являющимися членами саморегулируемой организации. ???????????????? Надо понимать это "пожертвования" консалтов при получении фантика СРО на продажную фирму- однодневку! 3. Рассмотреть возможность непропорционального внесения взносов членами саморегулируемой организации в случае пополнения компенсационного фонда. т.е. пополнять КФ будет виновник выплат из КФ??? а какже субсидиарная ответственность?? 4. Рассмотреть возможность применения единообразного подхода по управлению средствами компенсационных фондов, а также предусмотреть размещение всего объема компенсационного фонда на депозитном счете в банке. Для этого рассмотреть возможность применения механизма специального режима банковского счета. 5. Рассмотреть возможность использования средств (доходов), полученных от размещения средств компенсационных фондов на финансирование деятельности саморегулируемой организации. На зряплату руководителя аппарата, чтоли??? А почему не на пополнение КФ??? 6. Рассмотреть возможность сохранения механизма субсидиарной ответственности средствами компенсационного фонда за убытки, причиненные членами саморегулируемой организации. 7. Рассмотреть возможность применения механизма выплат из компенсационного фонда исключительно по решению суда. 8. Рассмотреть возможность предъявления саморегулируемой организацией регрессных требований к члену саморегулируемой организации, причинившему вред третьему лицу. Полный абзац сводящий КФ к абсурду 9. Рассмотреть возможность создания механизма, ограничивающего осуществление основной деятельности членом саморегулируемой организации в случае, если данное лицо не выполнило требования, предъявленные к нему в порядке регресса саморегулируемой организацией. ??????? 10. Рассмотреть возможность применения механизма страхования средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций. Полный абзац в квадрате! 11. Предусмотреть возможность применения механизма возврата по истечении срока исковой давности Национальным объединением саморегулируемых организаций средств компенсационного фонда, членам ликвидированной саморегулируемой организации. ???? Мозги от этого проекта встали перпендикулярно здравому смыслу!!!. Комментарии мои Предлагаю, используя мой статус члена подкомитета, вытащить этот "проект"на широкое публичное обсуждение!!!

polikrom: Тезисы выступления Президента РСПП Шохина А.Н. К заседанию Подкомитета по развитию саморегулирования Комитета РСПП по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности и устранению административных барьеров 15 февраля 2011 года Уважаемые коллеги! В этом году мы проводим первое заседание Подкомитета по развитию саморегулирования. Во многом 2011 год станет определяющим в дальнейшем развитии саморегулирования в России. В январе на публичное обсуждение была вынесена полная версия подготовленного Минэкономразвития России доклада «Об итогах анализа практики применения законодательства РФ о саморегулируемых организациях в отдельных сферах и отраслях экономической деятельности», основные положения которого мы обсуждали на круглом столе в декабре прошлого года в Государственной Думе РФ. В целом доклад получил высокую оценку бизнес-сообщества и экспертов. 8 февраля доклад был рассмотрен на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы. По итогам заседания Минэкономразвития России поручено при подготовке ко второму чтению в Государственной Думе проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» и отдельные законодательные акты РФ» подготовить предложения по включению в него поправок, направленных на совершенствование института саморегулирования. О результатах выполнения поручено доложить до 15 марта 2011 года. Таким образом, в настоящее время работа по совершенствованию законодательства о саморегулируемых организаций переходит в стадию подготовки конкретных правовых норм, направленных на реализацию положений доклада Минэкономразвития России. В этой связи мы считаем важным провести ряд обсуждений основных направлений совершенствования законодательства о саморегулируемых организациях. Одно из таких обсуждений состоится завтра в Высшей школе экономики. Основным мероприятием цикла публичных обсуждений должен стать Первый всероссийский форум саморегулируемых организаций, который пройдет 22 апреля 2011 года в рамках проводимой РСПП Недели российского бизнеса. В 18 февраля (в пятницу) состоится заседание организационного комитета Всероссийского форума. В качестве одной из площадок обсуждения проблем саморегулирования мы рассматривает деятельность нашего Подкомитета по развитию саморегулирования, объединяющего видных специалистов в сфере саморегулирования. По предложениям членов Подкомитета сегодняшнее заседание мы решили посвятить одному из важнейших вопросов саморегулирования – компенсационным фондам СРО. В зарубежных юрисдикциях основным стимулом эффективного выполнения саморегулируемыми организациями своих функций являются репутационные риски. В то же время в нашей стране, учитывая отсутствие традиций саморегулирования, таким стимулом в большей степени выступает риск утраты компенсационного фонда, что может привести к ликвидации саморегулируемой организации. В этой связи правовое регулирование компенсационного фонда имеет особую актуальность. Развитие саморегулирования и в целом правовой культуры в стране неминуемо приведет к расширению практики предъявления требований к саморегулируемым организациям о возмещении убытков, причиненных их членами. Некоторые сферы экономической деятельности уже столкнулись со значительным ростом требований о возмещения убытков (например, арбитражное управление). В этой связи необходимо обеспечить сбалансированное регулирование компенсационных фондов, которое с одной стороны, предоставляет потребителям возможность получить возмещение убытков, а с другой, не приводит разрушению системы саморегулирования. В докладе Минэкономразвития России уделено большое внимание проблемам формирования, размещения и использования компенсационных фондов. Вместе с тем, докладе не нашли свое отражение некоторые проблемы правового регулирования компенсационных фондов, которые, по нашему мнению, нуждаются в обсуждении. Надеюсь, что сегодня нам удастся сформулировать конструктивные предложения, которые будут использованы в ходе проводимой работы по совершенствованию законодательства о саморегулируемых организациях.

polikrom: Анонсы РСПП 4 Марта 2011 http://рспп.рф/announce Cостоится заседание Комиссии РСПП по строительному комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству На заседании планируется обсуждение следующих вопросов: 1. Саморегулирование в строительной отрасли Российской Федерации. Обсуждение Доклада Минэкономразвития «Об итогах анализа практики применения законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях в отдельных сферах и отраслях экономической деятельности»; 2. Об изменениях в градостроительном законодательстве Российской Федерации (№190-ФЗ от 29.12.2004г. ГрК);

GSA: Предлагаю, используя мой статус члена подкомитета, вытащить этот "проект"на широкое публичное обсуждение!!! Поддерживаю. Начни хотя бы с ЖЖ. Мы поддержим. Как тишет Галя:-"Больше публикаций".

polikrom: Очень удивлен отсутствием реакции на проект РСПП по КФ!!!! Ообсуждаем кто, как, где и с кем скурвился, а важнейшая тема по сути этого форума не удостоилась внимания! Что происходит????

Сергей из Сибири: polikrom пишет: Что происходит???? А фиг его знает.)) Проблема СРО стала вторичной,пока есть "галерные" и их руководство у власти. То что не скажем,отзывается во властных структурах с ОГРОМНОЙ задержкой. Жирафность и тупизм- основа политики)

maru: polikrom пишет: Что происходит???? давай встречный вопрос, почему еще не в ЖЖ. понимать следующее, тут межсобойчик, который понимает что все они ТПП и РСПП карманные органы ... смотри, как Плескачевский их в правильное русло своего понимания ставит. Выноси эту тему в ЖЖ нужно, ее там двигать, где читателей много и объеснять для окружающих пагубность происходящего. Если на этот вопрос коротко отвечать. Если отвечать долго.... Кажется что до их понимания мы еще не доростли, мы не пасемся в закромах родины и они оторваны от жизни. Тема ТПП и РСПП еще нужно расмотреть, старорежимный это формат, и он для крупного бизнеса.

Tess: я бы не стала переоценивать значение ЖЖ. Тем более у Володи свой блог в Гайдпарке, он ему ближе. Внешне все выглядит так, что наше мнение никого не интересует. Поэтому нет широкой полемики, а отдельные выступления смотрятся как выступления маргиналов. Малый бизнес массово удавлен. Остается уповать на Единую Росиию)) вот сделают тему партийным проектом и будем нам щастье.

maru: Tess пишет: я бы не стала переоценивать значение ЖЖ. Тем более у Володи свой блог в Гайдпарке но наличие жж, не помешает

polikrom: Посмотрите внимательно доклад Минрегиона! Если с нашего форума убрать эмоции и междусобойные свары, получится этот самый доклад Минрегиона!!! Нас читатют и цитируют без упоминания источника... И на том спасибо что наши мысли находят отражение в официальных документах! Снижение активности форума по основной теме, считаю временным отступлением для перегруппировки сил и средств. Меня радует увеличивающееся количество анонимных гостей на форуме - это хороший знак!!

maru: polikrom пишет: эмоции и междусобойные свары в них находится зерно

Tess: polikrom пишет: Нас читатют и цитируют без упоминания источника... И на том спасибо что наши мысли находят отражение в официальных документах! я все же склонна думать несколько скромнее)))) Не скажу, что это НАС цитируют, но мы на самом деле за все время ОЧЕНЬ МНОГО прочитали и в общих спорах-разговорах приблизились к пониманию сути проблемы. И если за нами правда жизни, то рано или поздно это станет очевидно всем. История рассудит, а сейчас люди живут долго, большинство еще застанет этот суд.

polikrom: maru пишет: эмоции и междусобойные свары в них находится зерно Не уверен в этом! Нас цитируют только потому, что им нечего возразить на наши здавомыслящие ( простите за тавтологию) мысли!!!! И только в том наша сила, что коллективным разумом, пускай 300 малых бизнесменов, мы развенчали идеологию 148ФЗ! Кстати, в ГД сколько думающих умов???

maru: ТПП РФ совместно с Минрегионом России и Национальным объединением строителей была подготовлена справка, согласно которой за 5 месяцев 2010 г. при выполнении видов работ, отмеченных <*>, произошло 33 аварии. В то же время, Минэкономразвития России не удалось получить статистические данные по числу аварий при выполнении указанных видов работ до установления для них примечания <*> по той причине, что такой статистики не ведется. Вышеназванные данные были получены ТПП РФ по результатам анализа выпусков СМИ. Как понял, НОСТРОЙ подтащил ТПП к этой справке для придания веса своему документу. Минрегион в тему НОСТРОЯ всегда подпишится. Только справка, по анализам выпуска СМИ подготовлена Наш форум не СМИ, падающие краны, ободванные трубы тепла и воды не учитываются и ущерб от них не учитывается.... ТПП мертвый орган..... он хоть под чем подпишится

Мастерсан: maru пишет: ТПП мертвый орган.... пусть фима взвалит на себя побольше. Глядишь и ..............................

Мастерсан: Из Ветхого завета - "Господь дал им перепелов, засыпал птицей вокруг всё землю, объелись они перепелов, и стало им плохо.................."

polikrom: polikrom пишет: Анонсы РСПП 4 Марта 2011 [BR]http://рспп.рф/announce Cостоится заседание Комиссии РСПП по строительному комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству На заседании планируется обсуждение следующих вопросов: 1. Саморегулирование в строительной отрасли Российской Федерации. Обсуждение Доклада Минэкономразвития «Об итогах анализа практики применения законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях в отдельных сферах и отраслях экономической деятельности»; 2. Об изменениях в градостроительном законодательстве Российской Федерации (№190-ФЗ от 29.12.2004г. ГрК); Поучаствовал в этом мероприятии. Основной вывод: АСР (Кошман), Комиссия РСПП (Кошман) и МинЭкономразвития объединились против носростроя и 148ФЗ. Формат мероприятия был абсолютно Антиностроевский, Анти148!!! Холопик даже не вякнул. От НОСТРОЯ выступил Опекунов с дежурными словами и цифрами об успехах Сронизации и уничтожении однодневок просил 2 года моратория на изменения законов о СРО, тогда, мол, мы сможем доказать, что идем правильным путем! Оказалось, что в ногу по магистральному тупику саморегулирования в строительстве идет только Опекунов! Остальные выступающие, сделав реверанс в сторону СРО в первом предложении, озвучили практически все извращения 148ФЗ, те что мы с Вами обсуждали и сформулировали год назад на нашем форуме! В РСПП по поводу самогегулирования тоже раздрай! Кошман на этом заседании своего комитета ни под каким видом не захотел обсуждать решения подкомитета по саморегулированию 15 02.11 Подробности заседания чуть позже... ПОДУЛ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН????

maru: polikrom пишет: АСР (Кошман), Комиссия РСПП (Кошман) Кинутые строительные ассоциации пытаются выжить, из них, сделать в свое время СРО не получилось. Строителей со взносами забрали в СРО. Платить взносы за членство и там и там не все будут.

заСРОнецц: Лутьше так: АСР (Кошман), Комиссия РСПП (Кошман) и МинЭкономразвития (Кошман)...

Виктор Борисович: Это не ветер - это сквозняк. maru пишет: Платить взносы за членство и там и там не все будут Вернее сказать - все не будут. С каждым днём всё больше денег аккумулируется на счетах СРО, поэтому остальным достанется роль домашних животных на кухне. Что бы, что то получить со стола придётся "служить".

kk: polikrom пишет: ПОДУЛ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН???? Петух в зад клюнул?

USB: polikrom пишет: И только в том наша сила, что коллективным разумом, пускай 300 малых бизнесменов, мы развенчали идеологию 148ФЗ! Это где вы тут 300 малых письнесменов нашли ? Тут 5-7 человек от силы присутствует.

maru: USB пишет: Это где вы тут 300 малых письнесменов нашли ? Тут 5-7 человек от силы присутствует. около 16-18 если быть точнее....

Мастерсан: USB пишет: Это где вы тут 300 малых письнесменов нашли ? Тут 5-7 человек от силы присутствует Доктор на больных не обижается

tatarnick: А меня не сосчитали ... .

GSA: Зря вы так. Даже если нас на форуме 18 человек, 5 из них выходят только на форум, то остальные ведут постоянную работу. Не менее 500 человек, через меня, это работники лифтового бизнеса, члены ОМОР, СОЮЗПРОМЛИФТ, депутаты ГД постоянно в курсе про наше движение. А наши высказывания в блогах, ЖЖ, и др. социальных сетях. Да многие не публикутся, их не слышно, но они на нас смотрят, поддерживат. Кроме того участие в круглых столах. Я уже не говорю о Володе, Андрею, Галине, Сергею, Александру, Наташи. Это не одна тысяча. Так что на самом деле, тот кто считает только голоса непосредственных участников, глубоко ошибается.

polikrom: А.С. Самойлов заслуженный юрист Российской Федерации доктор юридических наук, профессор, член Координационного совета при Правительстве Доклад на заседании Комиссии РСПП 04.03.11 [BR]http://www.a-s-r.ru/tabid/278/EntryID/14852/ReturnId/36/Default.aspx На данном этапе вполне можно подвести некоторые предварительные итоги указанной реформы, попытаться выявить и указать основные положительные и отрицательные моменты проведенной работы по переходу к саморегулированию строительной деятельности. Попытка дать объективную оценку таких итогов со стороны государства была предпринята Министерством экономического развития Российской Федерации в докладе «Об итогах практики применения законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях в отдельных сферах и отраслях экономической деятельности» (декабрь 2010 г.). Критические в своей основе выводы авторов доклада вызвали весьма эмоциональную негативную реакцию части функционеров национальных объединений СРО строительного комплекса. Однако ответного более или менее предметного анализа ситуации со стороны саморегулируемого строительного рынка не последовало. В настоящем обзоре делается попытка в какой-то мере восполнить указанный пробел и кратко изложить видение основных итогов реформы частью строительного бизнес-сообщества, объединенного в Ассоциацию строителей России. К главным, относительно позитивным, результатам проведенной реформы следует, по нашему мнению, отнести следующие: реформа «вымела» с рынка большое число вполне добросовестных предприятий малого и среднего бизнеса, которые объективно оказались не в состоянии нести те серьезные финансовые затраты, которые возложило саморегулирование на членов СРО. Сформированы основы дополнительной, в том числе коллективной ответственности субъектов строительного рынка перед потребителями их услуг в виде формирования компенсационных фондов и внедрения системы страхования гражданской ответственности членов СРО. Практика показывает, что эти механизмы пока крайне несовершенны и в большой степени носят весьма формальный характер, однако ценность движения рынка в этом направлении, как представляется, очевидна. Одновременно реформа выявила и ряд относительно негативных сторон саморегулирования строительной деятельности. Наиболее очевидными нам представляются следующие: Далее 14 страниц убедительного текста: Возможности саморегулируемых организаций по регулированию строительной деятельности крайне ограничены и сведены, по существу, к допуску на рынок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по правилам, определенным государственными органами. От государственного лицензирования эта процедура отличается лишь субъектом выдачи соответствующего разрешения и перенесением «зоны конфликта» в сферу гражданского общества. Главным основанием перехода к саморегулированию строительной деятельности было заявлено устранение излишних административных барьеров и преодоление коррупции, связанной с функцией государственного лицензирования. Однако реформа объективно создала большое количество новых административных барьеров и породила новые источники и механизмы коррупции. Парадоксально, но в сравнении с фактически созданной системой «общественного» допуска на строительный рынок процедура государственного лицензирования, при всей ее потенциальной коррупционности и невысокой эффективности, не выглядит менее предпочтительной. Под качеством продукции (работ, услуг) обычно принято понимать ее (их) объективное соответствие обязательным требованиям (нормативно закрепленным или добровольным стандартам, правилам, нормам, либо договорно определенным требованиям потребителя). Отсюда следует, что с правовой точки зрения работы выполнены либо качественно, либо нет. Ставить перед СРО цель «повышения качества» бессмысленно, поскольку неясно, что эта цель означает. Представляется, что при нынешнем законодательном регулировании возможности использования средств компенсационного фонда как инструмента справедливого и оперативного возмещения причиненного вреда крайне ограничены. Национальное объединение саморегулируемых организаций: центр согласия или новое министерство? Таким образом, в ходе реформы в сфере капитального строительства появились, как минимум, три дополнительных надзорных органа. Представляется достаточно очевидным, что построение указанной иррациональной, по нашему мнению, системы надзора (контроля) за структурами саморегулирования необоснованно расширяет вмешательство государства в деятельность конкретного сегмента гражданского общества, усиливает административное давление на строительный бизнес.



полная версия страницы