Форум » Запросы Минэкономразвития и прочих ведомств » Минэкономразвития: публичные консультации » Ответить

Минэкономразвития: публичные консультации

Гость: Минэкономразвития: публичные консультации в целях оценки регулирующего воздействия приказа Минрегиона России № 624 Минэкономразвития России извещает о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия приказа Минрегиона России от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Приказом устанавливается перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Сроки проведения публичных консультаций: 30.12.2010 – 25.01.2011 Способ направления ответов: направление по электронной почте на адрес MinaevAV@economy.gov.ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме. Форма запроса Приказ Минрегиона № 624 Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России, Минаев Алексей Владимирович, тел. +7(495)650-87-00*2636, с 9-00 до 18-00 по рабочим дням Форма запроса, так что .... [quote]ЗАПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О НАПРАВЛЕНИИ МНЕНИЙ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ приказу Минрегиона России от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ) Просим Вас направлять свои позиции по адресу электронной почты MinaevAV@economy.gov.ru до 25 января 2011 года включительно. Разработчики не будут иметь возможность проанализировать позиции, направленные в Министерство после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой. форма http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/8ab64d80453c2e90990d9d4dc8777d51/zapros_.doc?MOD=AJPERES&CACHEID=8ab64d80453c2e90990d9d4dc8777d51" Приказом устанавливается перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства Частью 2 статьи 47, частью 4 статьи 48 и частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) установлено, что такие виды работ могут выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ в вышеназванных трех областях могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами. Для получения допуска ИП или юрлицу необходимо вступить в соответствующую СРО, для чего он должен совершить ряд затратных действий: а) внести в компенсационный фонд СРО определенную сумму, которая рассчитывается в порядке, установленном статьей 55.16 Кодекса; б) привести уровень образования своих работников в соответствие с минимальными требованиями, установленными статьей 55.5 Кодекса. и) иные затратные действия. 1. Какова необходимость включения каждого вида работ в Перечень с точки зрения его влияния на безопасность объектов капитального строительства? ссылка 2. Каковы Ваши средние единовременные и постоянные (ежегодные) затраты на выполнение требований для получения допуска к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, по каждой из групп требований: обучение и повышение квалификации сотрудников, взнос в компенсационный фонд СРО, членские взносы, иные затраты (указать, какие именно)? ссылка 3. Каково отношение затрат, указанных в пункте 2, к Вашей чистой прибыли? ссылка 4. Какие виды работ могут быть исключены из Перечня, при условии, что такое исключение не окажет значительного влияния на обеспечение безопасности объектов капитального строительства?ссылка 5. Если данные виды работ не могут быть исключены из перечня, возможно ли установление для них примечания в виде «<*> Данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации», при условии, что это не окажет значительного влияния на обеспечение безопасности объектов капитального строительства?ссылка 6. Обеспечивает ли существующий порядок выполнения указанных в Перечне работ, при котором они могут выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, необходимую безопасность объектов капитального строительства? Существуют ли более эффективные альтернативы обеспечения безопасности объектов капитального строительства? ссылка 7. Определите, по возможности, используя данные статистики, насколько система регулирования в строительной отрасли, основанная на саморегулировании, эффективнее с точки зрения обеспечения качества и безопасности проводимых работ, чем система, основанная на лицензировании.ссылка 8. Определите, по возможности, используя данные статистики, насколько система регулирования в строительной отрасли, основанная на саморегулировании, является более (менее) затратной для субъектов предпринимательской деятельности, чем система, основанная на лицензировании.ссылка[/quote] на сайте Минрегиона http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depregulatinginfluence/doc20101230_08

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

maru: Гость, спасибо за информацию на форуме Обсуждения ФЗ, сделаю болванку для обсуждения

maru: тему обсуждения развернул по вопросам тут http://fzakon.forum24.ru/?0-11-0

eww: Думаю, что обсудив коллегиально, надо посылать индивидуально. если послать от движения АнтиСРО, в единственном экземпляре, то или затеряется, или не будет иметь веса


maru: посыл внести изменения он понятен,кому то кажется, что если что то убрать или уменьшить по система СРО в строительстве заработает, мне кажется ошибочным ... Сам подход к построению этой системы ошибочен.... 1. Нет личной ответственности исполнителя за сделанное ( он не отвечает персонально за происходящее) 2. Квалификация исполнителей не подтверждена экзаменом и отзывами с прежних мест работы.... 3. Право нести ответственность и принимать решение может появиться у исполнителя не ранее чем через 7 лет, до этого он только помощник специалиста... 3. Каково отношение затрат, указанных в пункте 2, к Вашей чистой прибыли? этот пункт будет без ответов.... в свое время мы его из анкеты убрали, как некорректный вопрос... ЗЫ Все вопросы как бы ко членам СРО, как отвечать нам нужно думать

Гость: Отвечать на вопросы надо всем, имеющим отношение к приказу №624, т.е. каждому на кого он имеет прямое действие. Для чего это понадобилось? Я так думаю этот приказ, вторгся в сопутствующие строительству отрасли, но не прямо влиящие на безопасность в строительстве. В принципе можно и транспортников привлечь в НОСТРОЙ, так как они какое-то время отвечают за перевозимые строительные материалы, например ж.б. конструкции. На повестке дня стоит вопрос, либо всё запретить или почти всё разрешить, а тенденция к уведомительному порядку открытия и ведения малого бизнеса всё-таки имеется.

maru: Гость пишет: На повестке дня стоит вопрос, либо всё запретить или почти всё разрешить, а тенденция к уведомительному порядку открытия и ведения малого бизнеса всё-таки имеется. Если смотреть на это с точки зрения безопасности то построить модель бизнеса ,без административного давления будет невозможно. Если смотреть на это со стороны бизнеса , то мне надо что бы я смог свободно заниматься смежными видами деятельности без дополнительных обременений с любой стороны (СРО, государство) для меня важен закзчик, и то что я могу у него делать, он мне доверяет.... Сети слабых токов радио и телевидение наружные и внутрении оборудование связи и тд.... Электроснабжение наружное и внутреннее Системы безопасности, видеонаблюдения и ОПС Гарантированное электроснабжение ответственных потребителей и все прочее что можно делать с этим багажом знаний и умений в других смежных отраслях.. мониторинг и управление теплом, вентиляцией.. автоматизация технологических процессов и пусконаладка... соответственно и проектирование по этим разделам... Сейчас не могу проектировать наружные сети электроснабжения..... они должны уйти из перечня чтобы мои возможности по ведению бизнеса небыли ограничены...

maru: А потому что так называемое СРО-"саморегулирование" в техническом плане ничего не контролирует. Ответственность лежит не на специалисте, а на аморфной "организации", и вдобавок еще разбавлена общей отвественностью организаций-членов СРО. В результате - просто узаконена прежняя диктатура заказчика-инвестора, специалист и раньше ничего не решал, а сейчас от него зависит еще меньше. ... А СРО готовит бумажки для отчета о формальном мифическом соответствии. взял тут http://mgsupgs.livejournal.com/354194.html

maru: Оценка регулирующего воздействия Оценка регулирующего воздействия – процедура, в ходе которой проекты нормативных правовых актов федеральных законов исполнительной власти, а также проекты актов, вносимых указанными органами в Правительство Российской Федерации (проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации), анализируются специалистами Минэкономразвития России в целях выявления положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов для субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Суть процедуры - установить, были ли при подготовке проекта нормативного правового акта тщательно изучены все возможные последствия и риски введения регулирования, рассчитаны ли положительные эффекты от регулирования и соотнесены ли они с затратами для бюджета, субъектов предпринимательской и иной деятельности и потребителей, а главное – существует ли причинно-следственная связь между введением регулирования и решением проблемы, для устранения которой такое регулирование предлагается. Область оценки. Процедура проводится в отношении проектов актов, регулирующих отношения: - в области организации и осуществления государственного контроля (надзора); - в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ним процессами проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, накладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации; - в области оценки соответствия; - в области безопасности процессов производства. Нормативное регулирование. Оценка регулирующего воздействия введена в качестве самостоятельного элемента в процесс подготовки федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2010 г. № 336 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Необходимость направления проектов нормативных правовых актов в Минэкономразвития России на заключение об оценке регулирующего воздействия предусмотрена: в отношении проектов ведомственных нормативных правовых актов - пунктом 3 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009; в отношении проектов федеральных законов, проектов Указов Президента Российской Федерации, проектов Постановлений Правительства Российской Федерации, вносимых федеральными органами исполнительной власти в Правительство Российской Федерации – пунктом 60 (1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01 июня 2004 г. № 260. Публичные консультации. Публичные консультации рассматриваются как важнейший элемент процедуры оценки регулирующего воздействия. Они предполагают получение обратной связи от субъектов предпринимательской и иной деятельности по предлагаемым инициативам в целях более точного определения рисков возникновения негативных эффектов от регулирования, а также расчета «издержек соблюдения», которые дополнительно возникнут у указанных субъектов в связи с введением нового регулирования. Первая форма – размещение информации о проектах нормативных правовых актов на данном сайте и предоставление возможности любому заинтересованному лицу направлять свои предложения по поставленным вопросам. Вторая форма – прямое взаимодействие с представителями крупнейших организаций, представляющих интересы бизнес сообщества, через функционирование постоянно действующих рабочих групп. Регламенты публичных консультаций в настоящее время разрабатываются в тесном контакте Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Российским союзом промышленников и предпринимателей и общественными организациями «ОПОРА России» и «Деловая Россия». В ближайшее время механизм публичных консультаций через сайт также будет запущен. http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/ria/index

maru: цитаты от участников форума Консалт-СВ Что касаемо того,что Вы называете бравадой - то элементарно возьмите перечень, град.кодекс, прикиньте кто и какие работы обычно и в каком комплексе выполняет и поймете, что звездочки это формальная туфта, не избавляющая подавляющее большинство от допуска.Фактически выпадают только установщики всяческих видео камер и.т.п. более подробно по перечню тут http://antisro.forum24.ru/?1-1-0-00000116-000-30-0

Сергей из Сибири: Гость пишет: либо всё запретить или почти всё разрешить, а тенденция к уведомительному порядку открытия и ведения малого бизнеса всё-таки имеется. Там идет скорее разговор и спор между разумом (МинЭкономРазвитием) и политической волей (МинРегионРазвал). Понимают ,что холопиковская дурь и казаковшина к добру не привели.

Tess: 1. Какова необходимость включения каждого вида работ в Перечень с точки зрения его влияния на безопасность объектов капитального строительства? Допуск СРО нужно выдавать не по видам работ, а по степени сложности выполняемых объектов. Как это было при лицензировании. градацию сложности объектов можно проводить по назначению (особоопасные объекты), по этажности, по мощности (инженерные системы). Все виды работ на несложных объектах должны быть без допуска СРО, потому как такие работы выполняются малым бизнесом. Возможный ущерб может быть компенсирован страхованием, размер страховки зависит от суммы договора. Страхование по требованию заказчика. 2. Каковы Ваши средние единовременные и постоянные (ежегодные) затраты на выполнение требований для получения допуска к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, по каждой из групп требований: обучение и повышение квалификации сотрудников, взнос в компенсационный фонд СРО, членские взносы, иные затраты (указать, какие именно)? Взнос в компенсационный фонд 150 тысяч, ежегодные взносы 120 тысяч, при этом взносы не относятся к расходям (УСНО), поэтому облагаются налогом. 4. Какие виды работ могут быть исключены из Перечня, при условии, что такое исключение не окажет значительного влияния на обеспечение безопасности объектов капитального строительства? Для проектирования несложного одноэтажного магазина требуются все виды работ. Поэтому перечень вынуждает вступать в СРО все проектные микрофирмы. 5. Если данные виды работ не могут быть исключены из перечня, возможно ли установление для них примечания в виде «<*> Данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации», при условии, что это не окажет значительного влияния на обеспечение безопасности объектов капитального строительства? Да, если допуск требуется для таких объектов, то микрофирмы, выполняющие проектные работы могут работать без допуска СРО. Такое решение избавит малый бизнес от материальных издержек и давления СРО. 6. Обеспечивает ли существующий порядок выполнения указанных в Перечне работ, при котором они могут выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, необходимую безопасность объектов капитального строительства? Существуют ли более эффективные альтернативы обеспечения безопасности объектов капитального строительства? Допуск СРО носит формальный характер. На качество выполняемых работ, повышение безопасности не влияет никак. Наоборот, из-за финансовой нагрузки лишает малый бизнес возможности развиваться и выживать в условиях кризиса. 7. Определите, по возможности, используя данные статистики, насколько система регулирования в строительной отрасли, основанная на саморегулировании, эффективнее с точки зрения обеспечения качества и безопасности проводимых работ, чем система, основанная на лицензировании Система СРО значительно ухудшила положение малого бизнеса. Лицензирование являлось на деле разрешительной системой, способствовало развитию конкуренции на рынке. В то же время позволяло государству реагировать на жалобы вплоть до лишения лицензий. Система СРО громоздка, управляется чиновниками, бизнес из-за высоких взносов является заложниками одной СРО, а значит отсутствует конкуренция между саморегулируемыми организациями. Качество работ падает из-за возросших материальных затрат, которые бизнес вынужден компенсировать путем экономии на всем, от зарплаты до сроков выполняемых работ. 8. Определите, по возможности, используя данные статистики, насколько система регулирования в строительной отрасли, основанная на саморегулировании, является более (менее) затратной для субъектов предпринимательской деятельности, чем система, основанная на лицензировании Лицензия на 5 лет стоила 25 тысяч, членство в СРО 150+120х5=750 тысяч В 30 раз дороже. Без учета расходов на страхование. Надо готовить ответы, может быть подключить рассылку по старым адресам?

Галя Г.: Ты имеешь ввиду список форумчан, или прошлый опыт рассылок с приглашениями на форум?

Tess: я имею ввиду тех, кто хоть как то откликнулся, потому как тут нужна активность среди членов СРО, но и другие мнения тоже учтут. Главное, что нас хотят слышать.

Сергей из Сибири: Минэкономразвития пишет: 3. Каково отношение затрат, указанных в пункте 2, к Вашей чистой прибыли? У них мысль одна: почму не идут в СРО,считают по тупому,по чиновниьчи ,что дорого,типа? Евгений Пауль ,ты по простоте души,тоже предлагал,в прошлом году ,а вы возьмите,мол, кредит или пособие на развитие бизнеса и вступайте в СРО, дык вот ,им,в .т.ч.Паулю и Гуесту не понять,что частная инициатива,главный движитель ,Пауль и Гуест,повторяю,ЧАСТНАЯ инициатива,главный движитель,а то как Путин и прочии ,считают что по приказу все начнут строится и модернизироваться. Обязательность СРО не пройдет,т.к.порочный путь,противоречит Смиту. (Пауль,ты стирал Ваньку моего соседа по офису за такие слова,на "зеленом" форуме)

Мастерсан: Сергей из Сибири пишет: Обязательность СРО не пройдет,т.к.порочный путь,противоречит Смиту. Более того, противоречит самому понятию СВОБОДЫ

Tess: Сергей из Сибири пишет: Обязательность СРО не пройдет,т.к.порочный путь,противоречит Смиту На "Эхо Москвы" уже неделю в рейтинге 1 место занимает передача Юлии Латыниной "код доступа". Она, разумеется, оппозиция и в чем то маргинал, но складывается ощущение, что это взгляд на сегодня немного со стороны, с высока или чуть из будущего. И многое объясняет: И гигантский рост мирового ВВП благодаря глобализации вызывает, в том числе, рост цен на сырье. И ряд стран – Венесуэла, Саудовская Аравия, Судан, Ливия могут себе позволить паразитировать на этом. Фарид Закария, американский политолог, назвал эти страны «нерыночными паразитами на рыночной экономики». К сожалению, к числу этих стран принадлежит и Россия, и Россия движется в противофазе с развитием всего мира. Есть уже упоминавшийся мной индекс простоты ведения бизнеса, на нем на первом месте находится Сингапур, на 11-м Грузия, Эстония на 24-м, а Россия на 120. Индекс свободы от коррупции - мы опустились со 154 места на 178-е. Кстати, на 134, далеко впереди нас, находится Зимбабве. В 2009 г. Россия покинула список десяти крупнейших экономик мира, пропустив вперед Бразилию, Испанию и Канаду. Как я уже сказала, причиной такой закрытости экономики часто, но не обязательно, является природная рента. То, что является обязательным – это наличие правящей элиты, власть которой связана не с управлением государством, а с экономическим перераспределением. Такая элита рассматривает экономику своей страны как игру с нулевой суммой: чем больше отнимешь у других, тем больше достанется управленцам. Открытая экономика, которая ведет к росту неподконтрольных бизнесменов, разрушает основания власти такой элиты, и такая правящая элита предпочитает безраздельную власть над деградирующей экономикой, нежели долю власти над экономикой растущей. Я бы еще в качестве курьеза, но очень трогательного, упомянула историю с Сергеем Сотниковым – это начальник Ижменского аэропорта, который был закрыт, но Сергей Сотников в течение десятка лет расчищал полосу в тайге – казалось бы, совершенно бесполезное занятие, но в сентябре на эту полосу сел рейсовый самолет ТУ-154, и Сергей Сотников спас, таким образом, 80 человек – не только пилот, но человек, который сам, в одиночку, никто его не заставлял – он один расчищал полосу. Вообще деятельность Сергея Сотникова мне кажется метафорой того, чем должны заниматься все правильные люди в России. Каждый из нас, даже если это кажется бесполезным, и на него показывают пальцем, - должен расчищать свою полосу. Потому что вдруг когда-нибудь на нее сядет самолет. http://echo.msk.ru/programs/code/738478-echo/

Сергей из Сибири: Tess пишет: Она, разумеется, оппозиция и в чем то маргинал, Да ни фига она не маргинал,просто умная женщина. Скорее маргиналы те ,кто проповедует СРО и путинскую слабостоящую вертикальку. А Латынину я прослушал аж два раза,ну умная тетка,и не куда не денешься, хотя и она тетка.

Tess: Сергей из Сибири пишет: ну умная тетка,и не куда не денешься, хотя и она тетка. в отличие от некоторых президентов мужского пола :)

Сергей из Сибири: Tess пишет: в отличие от некоторых президентов мужского пола :) папрашу: ДАМа и его начальника ВВП не иглесить.

maru: Tess пишет: я имею ввиду тех, кто хоть как то откликнулся, потому как тут нужна активность среди членов СРО, но и другие мнения тоже учтут. Главное, что нас хотят слышать. до 25 января время терпит, думаю когда начнутся рабочии дни, постараюсь обзвонить кто в теме, что бы они дали ответы по этой анкете.. кроме конкуренции , есть еще интересный посыл... при кризисе ( равносильно введению СРО с ее отношением к кадровому составу специалистов) остаются в конторах старые, опытные кадры, молодежь увольняют.... фактически появляется класс "не пришей к кобыле хвост" болтающие неспециалисты, которым и опыта набраться негде...

Галя Г.: Tess пишет: я имею ввиду тех, кто хоть как то откликнулся, потому как тут нужна активность среди членов СРО, Это не регистрировалось - невозможно. Ну зашел человек на форум несколько раз, даже зарегистрировался, ни имени ни адреса не оставил и ушел. Все. Может появляется раз в пол года, а может нет. Можно все-таки через старые адреса ОСА попробовать организовать. Написать письмо-обращение (напишу ждите) и через региональных представителей распространить по предприятиям.

maru: Галя Г. пишет: Можно все-таки через старые адреса ОСА попробовать организовать. в этом плане нам отрубили руки, закрыли адреса тех кто присылал анкеты, нет доступа к ящику секретаря... вот он образец участия в работе по теме малых предриятий.... кроме создания на волне популярности организации им ничего не надо.... Галя Г. пишет: Написать письмо-обращение (напишу ждите) и через региональных представителей распространить по предприятиям. кроме письма обращения, нужен будет обобщенный ответ от форума АнтиСРО с нашими подписями... свое отошлю позже... коротко не получается

Сергей из Сибири: maru пишет: в этом плане нам отрубили руки, закрыли адреса тех кто присылал анкеты, нет доступа к ящику секретаря... "Ну это же элементарно, Ватсон" У ростовцев, а именно у Зои Профиль и Владимира евв есть,наверняка есть,т/связь с Сергеем Архмастером и Галиной утечкой. Достаточно одной талбетки одного звонка. Друзья,прошу совершить звонок.

Tess: Еще хочу добавить. С начала действия саморегулирования из-за постоянной правки Минрегионом перечня работ, СРО выдали уже два официальных допуска, а кому-то и больше. Но и это не окончателныый допуск. В декабре подписан приказ о введении другой обязательной формы допусков СРО. Постоянная выдача допусков является еще одним рычагом административного давления на бизнес. Чтобы члены СРО получили очередной новый допуск правление требует выполнить ряд требований, погашение задолженности по взносам, прием на работу дополнительных специалистов и тд. Все это приводит к нестабильности в работе, непрогнозируемые правила игры не способствуют развитию бизнеса.

Фермер: Галя Г. пишет: Можно все-таки через старые адреса ОСА попробовать организовать. Написать письмо-обращение (напишу ждите) и через региональных представителей распространить по предприятиям. ...власть уговаривать- только время терять. Самое время заряжать обращение в КС.

eww: Сергей из Сибири пишет: У ростовцев, а именно у Зои Профиль и Владимира евв есть,наверняка есть,т/связь с Сергеем Архмастером и Галиной утечкой. связи у меня нет, но всё решаемо, можно найти лехко donland.ru --- отдел по малому предпринимательству ---- любой тлф --- как найти Галину Гайдаеву? --- набираем тлф утечки (после 11 янв.) с archmsterom сложнее, но тоже решаемо, через другие форумы, через гугл, подключив фантазию, возможно у Зои есть ... не знаю ... а... во... тут на сайте личные электронки в профиле ... если это сделать некому, то сформулируйте задачу точнее: что мне у них узнать? что сообщить? и я найду их... хотя мне сейчас реально не до этого...

Сергей из Сибири: eww пишет: что мне у них узнать? что сообщить? Просьба проста и понятен :maru пишет: адреса тех кто присылал анкеты, нет доступа к ящику секретаря... напотому что .см.вверху: "Опрос начался в 6-00 МСК 6 мая*** На утро 15 мая получено 96 анкет * конечно,утечка присылала мне новосибирские анкеты,но у меня за это время комп.несколько раз рушился,вирусы ,однако, стирается всё,остается только убежденность в правоте действий.

Галя Г.: Отправила 68 писем по адресам с форума, которые у меня были. В каждом письме просьба - переслать еще в 5 - 10 фирм по вашему региону. (принцип сетевого маркетинга). Если многие просьбу выполнят, то ответов будет много.

maru: перепостил тему сюда ,ссылка тут

Tess: Минэкономики консультируется со строителями Министерство экономического развития России известило о проведении публичных консультаций, цель которых — оценить эффект изданного в декабре 2009 года ведомственного приказа №624, регламентирующего процедуру вступления в саморегулируемые организации (СРО). И вот теперь, не дождавшись окончания длинной череды январских праздников, чиновники предлагают строителям ответить на ряд вопросов, которые в сумме представляют собой небольшую анкету. Смысл всего этого мероприятия — выяснить степень лояльности представителей отрасли к СРО, выявить диапазон мнений и стимулировать профессионалов к высказыванию «предложений по законодательству». Заполненные анкеты будут приниматься на электроннyю почту до 25 января 2011 года включительно. Разработчики предупреждают: позиции, направленные в министерство после указанного срока или изложенные «не по форме», рассматриваться не будут. http://rostov-dom.info/2011/01/minehkonomiki-konsultiruetsya-so-stroitelyami/ Ростов опубликовал.



полная версия страницы