Форум » Опросы на форуме » Vote: Нужно ли выходить на мероприятие, если оно не для нас , там только интересные нам лица. » Ответить

Vote: Нужно ли выходить на мероприятие, если оно не для нас , там только интересные нам лица.

maru: Опрос сделал, то что Володя делает, оно нужно , но есть понимание что многое что нужно было сделать упущено, поэтому данное мероприятие будет "холостое" оно будет на руку не нам. как бы " тылы у нас отстали а мы лезим в бой".... хотя если в бой не влезаться не поймем кто перед нами...

Ответов - 9

Мастерсан: Лучше поздно, чем никогда

maru: Мастерсан пишет: Лучше поздно, чем никогда и скромно отошел в стронку ,не проголосовав....

Сергей из Сибири: Проголосил.


Галя Г.: Добавила голос

Александр-Самара: — Мы 22 апреля проводим первый всероссийский форум по саморегулированию, куда хотели бы пригласить все основные национальные объединения саморегулируемых организаций, http://www.hse.ru/news/extraordinary/28278309.html Я не совсем представляю это мероприятие, цели, форма. Если это междусобойчик, то мне рисуется картинка: овечка в стае волков!

Александр-Самара: На счет выступления, вопрос неоднозначный. А вот написать письмо нашим мужам, что мол не приглашают, не дают выступить, требуют деньги, подлить масла в огонь так сказать, думаю стоит.

Мастерсан: maru пишет: и скромно отошел в стронку ,не проголосовав.... Мару сан, объясни как проголосовать. Ткнул в верхнюю строчку.............а дальше??? Никаких кнопок!!!!!!!!!.............Вот и не смог!!! И щас такая фыгня!!!! А мог бы сразу после тебя

заСРОнецц: Ура! Проскачил ищо адин забаненый! Ляксандр-Самара надыбал интерьвью Щохина в котором дважды-призидент (и РСПП и ШВЭ) неприкрыто делица краткими мыслями и взглядами. Мона попробовать поближе поизучать эту воссидающую на двух стульях персону по ево ключивым цытатам: 1) Что нас интересует прежде всего? ФОРМАЛИЗАЦИЯ ДИАЛОГА (имеецца ввиду - власти и бизнеса) 2) Своего рода дисциплинарные комитеты, компенсационные фонды, говоря современным языком, были и в гильдиях разного рода, и в других объединениях. И опыт во многих странах мира есть достаточно большой. 3) Нам очень важно, чтобы саморегулирование не заменило бюрократию. 4) И предприниматели, особенно малые, чувствуют усиление административного давления. Более того, членство в саморегулируемых организациях достаточно обременительно с финансовой точки зрения по сравнению с механизмом получения лицензии. Поэтому мы должны сделать все для того, чтобы работа саморегулируемых организаций (СРО) базировалась на принципах открытости, демократичности и чтобы она была более эффективной, нежели работа государственных структур. 5) Я думаю, что мы в ближайшее время будем вынуждены править базовый закон по саморегулированию.Вводить те или иные поправки в конкретные законы. 6) И от того, насколько СРО сумеют эти задачи решать более эффективно по сравнению с бюрократическим аппаратом, зависит не только будущее самих СРО, но и будущее российской экономик 7) Хороший чиновник должен быть профессионалом, и если ему некуда идти, кроме казенной службы, значит, он профессионалом не является. Как раз лучшие чиновники вполне могут доказать свою профпригодность, работая в СРО, но это надо доказывать сообществу. 8) Поскольку мы считаем (это общее мнение), что чиновный аппарат должен сокращаться, в том числе в результате перехода на СРО, то государство должно быть меньших размеров, но более эффективным. 9) Я думаю, что есть возможность учесть пожелания бизнеса, поскольку накоплен опыт. И бизнес предлагает что-то не просто, исходя из соображений того, что меньше регулирования — это всегда лучше. Речь идет об эффективном саморегулировании и об отсутствии двойного регулирования. 10) Если раньше наши замечания строились на общих соображениях, то сейчас это уже результаты практической деятельности СРО, и мы можем обобщать этот опыт. И можем убирать с рынка те маломощные организации, которые дискредитируют СРО. Нам важно, чтобы был минимальный уровень стандартов поведения, профессионального уровня и так далее, который является в некоем смысле и барьером для вхождения недобросовестных предпринимателей или профессионалов в той или иной сфере на рынок. То есть, нужен своего рода отбор, но требования к нему должно предъявлять само сообщество. 11) Я являюсь председателем общественного совета при Министерстве регионального развития, и у нас саморегулирование — это одна из тем, которую мы в разных рабочих группах, в том числе в группе по строительству и ЖКХ, обсуждаем. Вот какая умница Шохин. А вы собираетесь подпортить ему празник да ищо в такую дату своим навязчивым присутствием, тем более посылая буйново представителя с мелкой злобной критикой. Ну а мои мелочные примечания к отмеченным пунктам мона ваще не читать, а то вдруг мало ли, кабы чево не вышло. 1) как рикомендуют маркитологи: Старайтесь максимально ФОРМАЛИЗОВАТЬ ДИАЛОГ, предлагая собиседнику, где возможно, совершить выбор из предлагаемых вариантов ответа. Не спрашивайте лишнево и не требуйте лишнево в ответ. То есть, как считает г-н Ш-н, власти надо тщатильнее готовить вопросы для бизнесьменов, штоб им было лехче, быстрее и продуктивнее на них отвечать када их спросют. Нестандартные реплики (и недайтобог лозунги) ВВП явно нарушат это залотое правило формализации. 2) Ну видно чел глубако изучал историю вопроса и знает чо говорит. Эт вам не голасловные выкрики АнтиСРОнистов што "это было нетак на Руси", "за рубежом таково рабства нет нигде в мире" и т.п. 3) Бюрократический аппарат нельзя заменять ничем другим (даже СРО), это важный, основообразующий госинститут. 4) Простой рицепт от доктора Шохина для угнитенново малово бизнеса - надо всево лишь добица больше открытости, демократичности и эффективности в работе СРО и малому бизнесу станет ха-ра-шо. 5) Вынужденные правки законов скоро будут, но не надо обальщаца и тешить себя надеждой на добровольность для малово бизнеса или снижение шаккумовсково размера КФ. Веть по проблемам МБ у Шохина есть простое решение - см. выше п.4. Ну а в конце Шохин поясняет што имеет ввиду говоря о поправках в законы. "Нам важно показать лучшие практики, и на примере лучших практик, деятельности лучших СРО, менять законодательство". (т.е. внести в закон только самое луччшее и дорогое из практики СРО) и о добровольности Добровольность по Шохински - не принцип, а "такой Индикатор", когда сообщество само готово понять неизбежность профстандартов, писаных этических требований, строгих дисциплинарных комитетов и просит у государства ввести ему их через принуждающий закон. 6) Марксист Шохин считает, што будущее российской экономики в большей степени зависит сёдня не от технико-технологической модернизации (от средств производства) а от успехов в самоуправлении (от производственных отношений). 7) Если все хорошие чиновники уйдут с госслужбы доказывать себя в СРО, то во власти останутся токо те кому ийти некуда, а именно непрофессионалы. Стихийный уход в некотролирумое саморегулирование может резко подорвать среднестатистический уровень квалификации госслужащих и оставшимся чиновникам надо будет срочно повысица на курсах. 8) Вот это "государство должно быть меньших размеров" - если прочитать отдельно - висьма щикотливое экстремисское высказывание. Правда госдуарство Шохин рассматривает тока как чиновничий аппарат со своими габаритными размерами, в отрыве от народонаселения и территории. И к сокращению последних вроде не призывает. 9) Ну вот Шохин и раскрыл содержание своево понятия "формализации диалога" власти и бизнеса применительно к СРО. Бизнес будет "что-то не просто" отсебятину нефтему говорить, а делать предложения об повышении эффективности СРО и предлагать власти чотче поделиться с ним сферами регулирования. 10) Преимущество команды Шохина - практический положительный опыт СРО, который нуно обобщать, а у АнтиСРО - как и прежде - тока общие соображения. Потому чужих и не позвали как неинтересных для целевой аудитории. По мнению Шохина появиласть возможность убирать с рынка дискредитирующие "маломощные организации" и ставить барьер недобросовесным предпринимателям. Шохинский термин "маломощные" хорошо подходит не токо для "мелких" НП СРО, но и в целом для малых бизнесменов, дискредитирующих своей немощностью передовые отрасли народново хозяйства да и всю страну вглазах мирового сообщества. 9) А ригалий у Шохина ничуть не меньше чем у солидноподписывающевося Генеральный директор ЗАО Поликром, Участник интернет-движения АнтиСРО, Член подкомитета по саморегулированию Комитета по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности и устранению административных барьеров РСПП, Член экспертного совета по разработке технического регламента «Кровля и гидроизоляция зданий и сооружений» при Экспертном управлении Президента Российской Федерации, Эксперт создаваемой ОО «Общественная Строительная Альтернатива» Полазюка. Вот такой он Шохин, независимый от власти стальной человек. Кремень. "Твердость - не тупость" (с). Правда, Самара!

maru: Мастерсан пишет: Мару сан, объясни как проголосовать. Ткнул в верхнюю строчку.............а дальше??? Никаких кнопок!!!!!!!!!.............Вот и не смог!!! И щас такая фыгня!!!! А мог бы сразу после тебя что то с компьютером наверное, движок форума дает возможность проголосовать один раз при опросе... заСРОнецц пишет: 9) А ригалий у Шохина ничуть не меньше чем у солидноподписывающевося тема регалий , в Российской действительности, очень интересная, плати и покупай себе любую.... ее даже трудно будет отличить от государственной, в наличии будет весь пакет документов.. Фото на память с торжественного мероприятия .... Наградная грамота с титулом... Сам знак отличия... ЗЫ не густо, 9 участников, плюс 1 у кого не получилось



полная версия страницы