Форум » Беседка » Стыд - один из главных врагов бизнеса » Ответить

Стыд - один из главных врагов бизнеса

maru: [quote]Одно из важнейших слагаемых успеха любого бизнеса — это цельность работающего в компании коллектива. Понятие эффективной организации предполагает, что каждый сотрудник может обратиться к коллеге за помощью или поделиться неожиданно возникшей идеей. Изучая, как люди общаются друг с другом, я пришла к выводу, что один из главных врагов бизнеса — это чувство стыда. Поэтому руководитель, который хочет повысить эффективность компании, должен в первую очередь избавить сотрудников от стыда. Я начала свои исследования с попытки понять, что такое стыд. И определила его как страх потери связи с людьми. Источником стыда является некая информация о человеке, которая, став известной другим, может сделать его нежелательной персоной для общения. Проблемы бизнесу создает вовсе не то, что сотрудники или руководители чего-то стыдятся. Это чувство есть у всех нас, отсутствовать оно может только у того, кто совсем не заинтересован в связи с людьми. Проблема в том, что наше отношение к собственной стыдливости влияет на общение с окружающими. Проведя несколько сотен интервью с различными людьми, я обнаружила одну очень простую закономерность, которая всякий раз подтверждалась как железное правило. Я разделила всех участников моего опроса на две группы: тех, кто ощущал себя востребованным со стороны других, и тех, кто стремился к этой востребованности. Обнаружилось, что между ними есть только одно различие. Люди, которые были востребованы другими, считали, что их недостатки — продолжение их достоинств. Те, кто чувствовал себя невостребованным, чего-то стыдились в себе и пытались скрыть это от других. Так я уточнила определение стыда. Стыд — это страх потери общения, который приводит к потере общения. В основе стыда лежит часто небезосновательное опасение, что ты в чем-то недостаточно хорош. Поэтому стыд вредит бизнесу в двух моментах. Во-первых, он заставляет людей скрывать от других слабые стороны, а это приводит к нехватке нужных компании компетенций. Деятельность компаний, в корпоративную культуру которых глубоко проник стыд, напоминает бал голых королей — тотальный недостаток самого важного обнаруживается в тот момент, реклама когда ничего уже нельзя изменить. Во-вторых, стыд ослабляет связи между людьми в коллективе. Работник, который боится показаться смешным или странным, не пойдет к менеджеру за советом. Руководитель, опасающийся публично демонстрировать свою сентиментальность, в трудный для компании момент не сможет произнести речь перед сотрудниками. К счастью, у стыда есть альтернатива. Люди из первой категории моего исследования — те, с кем хотят общаться другие,— принимают свою собственную уязвимость как данность. Я называю таких людей "цельносердечными". Они не думают, будут ли выглядеть глупо, совершив то или иное действие. Они искренне верят: именно несовершенство делает их привлекательными социальными партнерами для других. И другие отвечают им взаимностью. Хотите построить эффективную команду? Откажитесь от стыда и набирайте цельносердечных людей.[/quote] http://digest.subscribe.ru/business/psychology/n524972497.html то же самое и на форуме, в формате анонима все смелые

Ответов - 4

Мастерсан: Думается это намек. Однако непонятно на что? Мару - сан, если не сложно, поясни

Сергей из Сибири: Мастерсан пишет: Думается это намек. Однако непонятно на что? Мару - сан, если не сложно, поясни А что здесь Анатолий намякивать то? У власть держащих не стыда и не совести . Хазин хорошо сказал про " элиту": [BR]http://rutube.ru/tracks/4274317.html?v=478709e843e56b6059f2a15fc537561f&autoStart=true&bmstart=46477

maru: Мастерсан пишет: Думается это намек. Однако непонятно на что? Мару - сан, если не сложно, поясни Не нужно стыдится того что тут делаем. Боязнь некоторых, быть не правильно понятыми, и не понимание ими что свою позицию нужно отстаивать...


Мастерсан: Ха...........волков боятся, в лес не ходить................



полная версия страницы