Форум » Беседка » Привет из Сочи!!! » Ответить

Привет из Сочи!!!

polikrom: http://www.sochi.com/news/ http://www.sochi.com/news/?id=15246 http://www.sochi.com/news/?id=15249 http://www.sochi.com/news/?id=15232 http://www.blogsochi.ru/ Здесь много чего интересного для СРО, Технадзора, Прокуратуры, Счетной Палаты и т.д. Но все "герои" репортажей обоСРОнены навсегда!!!!!!!!!!!!

Ответов - 3

Петрович: Вот один красноречивый фрагмент с этого сайта: Мое мнение виновата администрация, которая выбирает подрядчиков. Нужен закон о том, что подрядчик не имеет права перепродавать выигранные тендеры, и нанимать суб подрядчика, а то из оплаты государством строек до рабочих процентов 20 доходит, а так как суб, суб, суб, суб подрядчик при выполнении работ немного задерживает сроки, у него не остается денег для рабочих, или изначально зная что тех денег которые уже идут суб суб суб подрядчику не хватит на оплату рабочим, все равно берет подряд с целью кинуть. Мне через день предлагают такие объекты. Звонят в 5 вечера и просят десятки человек в 9 утра на следующий день. Это сразу понятно что уже десятый суб подрядчик взял суб суб суб подряд с целью заработать и кинуть рабочих. По этому и работать должны только те, кто взял подряд, тогда и денег всем хватит.

Евгений Оренбург: Наверное по этой причине и порт в СОЧИ смыло

archmaster: Затянутый переход 09.04.2010 12:20 | Информационное агентство "Финмаркет" Москва. 9 апреля. INTERFAX.RU - Менее чем через четыре года Россия во второй раз в своей истории примет Олимпийские Игры. В июле 2007 г. на сессии МОК в Гватемале столицей Зимней Олимпиады-2014 был выбран российский город Сочи. Тогда вместе с большой радостью на будущих организаторов Игр навалилась и гигантская ответственность. Схемы, панорамные виды дворцов спорта и арен будущих олимпийских соревнований красиво смотрелись на экране мониторов, но за прошедшие три года не воплотились в жизнь. На сегодняшний день очевидно, что переход от планирования к реальному строительству в Сочи затянулся. Между тем, согласно олимпийскому плану, в 2012 г. создание транспортной и инженерной инфраструктуры города и спортивных сооружений должно быть полностью завершено. Действия строителей не всегда должным образом координируются из общего центра. Существуют проблемы с прокладкой совмещенной автомобильной и железной дороги (сложные условия проходки тоннелей, тяжелые геологические условия, обвалы), не говоря уже про вырубку лесов и изменения ландшафта. Всемирный фонд дикой природы (WWF) ранее выступил с заявлением о том, что никто в полной мере не оценивал воздействие столь масштабного строительства в Сочи на окружающую среду. Экологи предъявляют претензии к недостаточным, по их мнению, компенсационным мерам и урезанию границ природных зон (Сочинский национальный парк, заповедник "Утриш", Кавказский биосферный заповедник). далее тут http://finance.rambler.ru/news/nedv/67232496.html




полная версия страницы