Форум » Правительство » О федеральной контрактной системе » Ответить

О федеральной контрактной системе

maru: [quote]Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 2 1.Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу формирования федеральной контрактной системы, принципы, этапы и круг её участников, способы закупок и условия их применения. 2.Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с прогнозированием государственных нужд в товарах, работах и услугах и планированием обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах, осуществлением закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, контролем и аудитом за соблюдением требований настоящего Федерального закона. 3.Настоящий Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с заключением договоров оказания услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации. 4.Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере формирования, размещения, финансирования и исполнения государственного оборонного заказа в части, не урегулированной Федеральным законом «О государственном оборонном заказе».[/quote] более подробно тут http://ideas.economy.gov.ru/

Ответов - 15

заСРОнецц: Ахотник на акул пишет: По поводу общественных организаций ...... ..... ЗЫ по опыту, если есть желание замотать тему , создай общественную организацию и эта тема помрет ,очень быстро,сама. ОСА?

maru: заСРОнецц ОСА в неформальном формате, у нее другой жизненный путь.

maru: заСРОнецц пишет: Ахотник на акул пишет: заСРОнецц ходи еще сюда, для твоего кругозора это будет полезно http://01ratay.livejournal.com/77239.html


заСРОнецц: maru пишет: заСРОнецц ходи еще сюда, для твоего кругозора это будет полезно Голубичная полянаНАЭх, ягодка, не больше вишенки, Угораздило ж тебя выпить лишнего. Эх, Лав-журнал, да с голубикою Подходи, засронец, глазик выколю. Глазик выколю, другой останется Чтоб видал, говно, кому кланяться. Эх, яблочко, да ты моченое Плывет батька Мару, спина чорная Эх, яблочко, да ты неспелое Спина чорная, #о#а белая Вот плывет пароход, круги кольцами Мы пошли в АнтиСРО добровольцами Пароход идет мимо пристани Будем рыбу мы кормить засронистами Эх, яблочко, куда ты котишься Попадешь в АнтиСРО, не воротишься В АнтиСРО состоять - да все без толку – Антисрошник там один, засронцев несколько! Озорной ответ составлен с использованием частушечных матерьялов http://www.primorye.yabloko.ru/folklore/index.phtml?id=723 P.S. для любознательных читателей - в слове #о#а как вы правильно догадались одна скрытая буква -Ж а другая подсказываю -К, а вам какое слово сразу на им пришло?

гость: Дмитрий Хвалынский 05 сентября 2011, в 12:25 Необходимо внесение в реестр недобросовестных поставщиков также сведений о юридических лицах и физических лицах, осуществляющих управление недобросовестным юридическим лицом, о физических лицах, являющихся учредителями, мажоритарными акционерами юридического лица В противном случае, возможно создание юридических лиц с номинальными руководителями специально для участия в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом даже занесение их в список недобросовестных не позволит исключить допуск на рынок публичных закупок недобросовестных компаний, заинтересованных только в извлечении собственной выгоды. http://ideas.economy.gov.ru/document/view/19519574/17925352/?mode=comments_only&mode=comments_only#

гость: Дмитрий Хвалынский 05 сентября 2011, в 12:02 Установление твердого размера неустойки в 1/300 ставки нигелирует действие такого условия размещения заказа как срок выполнения контракта. Уже сейчас многие поставщики готовы брать контракты, которые заведемо не могут выполнить в установленный срок, т.к. низкая неустойка с излишком покрывается хорошей доходностью конктракта. В результате - задержки ввода в эксплуатацию школ к учебному сезону, строительных и дорожных объектов до зимнего периода, непоставки в установленный срок медицинской продукции, продуктов питания для стационарных учреждений здравоохранения или детских садов и т.д. Даже установление требования обеспечения исполнения контракта зачастую не способно возместить денежной компенсацией негативные последствия указанных задержек. Единственнное, что сегодня заставляет соблюдать сроки по контракту - это высокая неустойка, подкрепленная обеспечением исполнения контракта. http://ideas.economy.gov.ru/document/view/19519574/17925352/?mode=comments_only&mode=comments_only#

гость: 1 сентября в РИА Новости на пресс-конференции, посвященной презентации соответствующего законопроекта, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина заявила, что на смену неэффективному закону №94-ФЗ должна прийти Федеральная контрактная система. Представленный законопроект расширяет перечень процедур закупок. Предусматривается, что основной процедурой станет открытый конкурс. Вместе с тем специфика строительной отрасли при выборе способов размещения заказов не учитывается. «Не хотелось бы создавать отдельные нормы для строительства, для ремонта и строительства дорог. Мы не идем в данном законопроекте по пути отраслевых глав, мы идем по пути приоритета открытого конкурса и возможности использовать предквалификацию, т.е. конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса при реализации не только сложных заказов на товары, но и на работы и услуги. Электронные аукционы должны быть суженной сферой деятельности и соответствующее постановление Правительства РФ будет подготовлено» - прокомментировал вопрос об учете специфики проведения торгов на строительные работы А. Лихачев. Что касается предквалификационного отбора, ФКС определяет, что помимо единых квалификационных требований ко всем участникам процедур закупок, такие специфические требования как профессиональная и техническая квалификация, финансовые ресурсы для исполнения контракта, опыт, деловая репутация и т.д. устанавливаются для отдельных видов закупок по решению Правительства РФ. «Значительная часть госзаказа идет на строительные работы и, конечно, очень важно, чтобы регулирование в этой сфере было эффективным и некоррупционным. Предквалификация, – мы ее обсуждаем, мы понимаем риски, которые связаны предквалификацией, но все-таки идем на то, чтобы дать предквалификацию не только на уровень Правительства РФ, но и заказчика при строгом общественном контроле. Мы готовы эту тему дообсудить с саморегулируемыми организациями и общественными объединениями» - заявила Э. Набиуллина. Относительно антидемпинговых механизмов Минэкономразвития РФ полагает, что при снижении цены более, чем 25% от начальной на конкурсе, участник обязан предоставить обоснование своего коммерческого предложения. При аналогичном снижении на электронном аукционе торги прекращаются. «Мы решили двигаться поэтапно и на первом этапе ввести антидемпинговый механизм в 25%» - уточнил А. Лихачев. Выступая на пресс-конференции в РИА Новости, замглавы Минэкономразвития Алексей Лихачев сообщил так же, что законопроект устанавливает право одностороннего изменения и расторжения контракта в ограниченных случаях как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Эльвира Набиуллина заявила, что федеральный закон №94-ФЗ, который сейчас регулирует сферу госзакупок, может быть отменен в конце этого или в начале следующего года. Сегодня текст законопроекта о ФКС был опубликован на сайте Минэкономразвития, его общественное обсуждение продлится месяц. Само внедрение Федеральной контрактной системы, по оценкам Эльвиры Набиуллиной, займет не менее трех лет, но положительный эффект будет заметен с самого начала. http://www.sro-s.ru/news.do?id=4397

nik: гость цитирует: Эльвира Набиуллина заявила, что федеральный закон №94-ФЗ, который сейчас регулирует сферу госзакупок, может быть отменен в конце этого или в начале следующего года. Правильно давно пора. Пусть проведут статистические исследования, после ввода 94-ФЗ воровать стали больше. Вывод, закон писали специально под эти цели и строители, особенно МСБ, поставлены в условия, когда вертеться приходится среди этого дерьма.

Консалт-USB : nik пишет: равильно давно пора. Пусть проведут статистические исследования, после ввода 94-ФЗ воровать стали больше. Вывод, закон писали специально под эти цели и строители, особенно МСБ, поставлены в условия, когда вертеться приходится среди этого дерьма. Ерунду полную пишите, только что приятель выиграл 5 аукционов, без взяток и с понижением адекватным, раньше такого себе и представить сложно было

заСРОнецц: Консалт-USB пишет: только что приятель выиграл 5 аукционов Эт из тех ауков, што опубликованые на сайте http://zalupki.gov.ru ?

Александр-Самара: Оставили без допуска Изменились подходы к проведению подрядных торгов в строительстве Екатерина Лезина, руководитель Партнерства профессионалов госзаказа "Российская Бизнес-газета" - Новое законодательство №814 (32) 13.09.2011, 00:42 22 июля 2011 года вступили в силу сразу три федеральных закона от 18.07.2011 года N 215-ФЗ, 224-ФЗ и 243-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", ставшие ключевыми для определения подходов к проведению подрядных торгов в строительстве. Прежде всего внесены изменения в статью 1 Градостроительного кодекса РФ и уточнены понятия "капитального ремонта" и "реконструкции". В действующей редакции данные понятия имеют следующие формулировки: Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов. Реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов. Неоднократно профессиональным сообществом и ФАС России предлагалось возложить обязанность определения способности компании производить строительные работы именно на саморегулируемые организации (как то предусмотрено действующим законодательством) и, наконец, навести порядок в данной сфере, потому как ни для кого не секрет, что и допуск СРО, как и ранее действующую лицензию, можно просто купить у недобросовестных "продавцов" Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов. Капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов. Ключевым изменением здесь явилось исключение из работ по капитальному ремонту работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства. Эти работы могут выполняться только при строительстве и реконструкции. Именно это обстоятельство послужило основанием для упрощения административных процедур при проведении капитального ремонта. Теперь в соответствии с Федеральном законом от 18.07.2011 N 243-ФЗ при капитальном ремонте: требуется заполнение только отдельных разделов проектной документации (ч. 1 статьи 48); не проводится государственная экспертиза разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта, за исключением проектной документации, подготовленной для проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования (ч. 3 статьи 49); не проводится государственный строительный надзор (ч. 1 статьи 54) и соответственно в его рамках государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный экологический надзор; не требуется получение разрешения на строительство (ч. 17 статьи 51); не требуется получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (ч. 1 статьи 55); не проводится государственная экологическая экспертиза проектной документации федерального и регионального уровней (части 1 статей 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"). Одновременно расширен объем работ, выполняемых при реконструкции. Теперь к реконструкции относятся работы по расширению объектов капитального строительства. К реконструкции помимо надстройки, перестройки, расширения объектов капитального строительства относится также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций. Административные процедуры, необходимые для проведения реконструкции (получение разрешения на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию и т. д.), остались прежними. Принимая во внимание дополнение части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ пунктом 4.1, а именно отсутствие необходимости получения разрешения на строительство при выполнении капитального ремонта, а также учитывая положения пункта 2 приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года N 624, определяющий, что утвержденный данным приказом не включает в себя виды работ в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, с даты вступления в силу указанных изменений, а именно с 22.07.2011 года, при проведении процедур размещения заказа на право заключения государственного/муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту, не допускается установление заказчиком в документации о торгах требования о наличии у участников размещения заказа допусков СРО на выполнение работ, являющихся предметом таких торгов. Особенно примечательным является тот факт, что именно органы власти, курирующие строительство в Российской Федерации (включая Министерство регионального развития РФ и профильный комитет Государственной Думы), а также отраслевые саморегулируемые организации и их объединения (например, НОСТРОЙ), наиболее отрицательным фактором действующей системы размещения государственного и муниципального заказов определяют отсутствие предквалификации участников торгов на определение исполнителей строительных работ для государственных и муниципальных нужд. Данные организации бесконечно сетуют на то, что вместо развития добросовестной конкуренции на электронных аукционах мы получили обратный результат - расцвет недобросовестной конкуренции, что сегодня заказчик не защищен законом от недобросовестного подрядчика и безнадежно проигрывает очевидным мошенникам, которые, демпингуя, выигрывают подряды на ремонты крыш и т.п. Единственным выходом из созданной строителями ситуации им видится принятие нового закона о госзакупках, которым заказчику будет предоставлено право устанавливать требования к квалификации участников строительных торгов. То есть именно директор школы и детского сада, главный врач больницы должны определить, какая строительная компания обладает достаточным количеством квалифицированных специалистов и материально-технических ресурсов и способна выполнить качественно работы, являющиеся предметом предполагаемого контракта. Такие предложения вызывают недоумение у всех более или менее разумных людей, не заинтересованных в извлечении собственной материальной выгоды из государственных нужд. Неоднократно профессиональным сообществом и ФАС России предлагалось возложить обязанность определения способности компании производить строительные работы именно на саморегулируемые организации (как то предусмотрено действующим законодательством) и, наконец, навести порядок в данной сфере, потому как ни для кого не секрет, что и допуск СРО, как и ранее действующую лицензию, можно просто купить у недобросовестных "продавцов". Отсюда и неквалифицированные строительные организации, и мошенники, и вымогатели, и шантажисты. Это очевидно. Но, к сожалению, по неизвестным мне причинам такой простой выход почему-то никому не интересен. Вместе с тем действующий сейчас закон о госзакупках N 94-ФЗ предусматривает (п. 1 ч. 1 ст. 11) установление требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. То есть если законодательством РФ, регламентирующим строительную деятельность, предусмотрено какое-либо требование к правоспособности исполнителя, то государственный и муниципальный заказчик при проведении торгов вправе это требование установить. Логичным продолжением жесткой позиции строителей относительно предквалификации было бы внесение соответствующих изменений в отраслевое законодательство с целью ужесточения выдачи допусков СРО и повсеместного его применения. Что же мы видим на самом деле? Принимается ряд законов, отменяющих последние отборочные критерии (допуск СРО) с исполнителей работ по капитальному ремонту. Таким образом, любая ООО "Ромашка" вправе осуществлять работы по капитальному ремонту крыш, за которые так "переживали" руководители профильных комитетов Государственной Думы.

Александр-Самара: http://www.rg.ru/2011/09/13/stroika.html

maru: Прислали по мылу ответ Минэкономразвития России 12 сентября 2011, в 00:00 Андрей! С этим трудно спорить, хотя, конечно, всем нам хотелось бы, чтобы те, кто берутся за общественное дело, были ответственными и целеустремленными. Но неверие и пассивность - самое плохое в такой ситуации. Рассчитываем, что Вы и в дальнейшем останетесь в теме с активной позицией, как и сегодня. В том числе с Вашей индивидуальной позицией. комент от меня был следующим По поводу общественных организаций и контроля с их стороны придерживаюсь мнения ,что гражданин ,если он обладает определенными знаниями, вправеринимать участия в контроле самостоятельно , т.е не в формате общественной организации. ЗЫ по опыту, если есть желание замотать тему , создай общественную организацию и эта тема помрет ,очень быстро,сама. Формат общения есть и должен быть не со СРОшниками а с теми кто над СРО и определяет политику должно ли это СРО быть или нет.

Консалт-USB : заСРОнецц пишет: Эт из тех ауков, што опубликованые на сайте http://zalupki.gov.ru ? Да ...

заСРОнецц: Щасливый Сашок, газетки почитывает, а тут панимаш голову от стакана оторвать некогда.. Не раздиляю я восторга и ликования по поводу поправок, лично я недаволен уточнением понятий "капитального ремонта" и "реконструкции". Реконструкция - изменение параметров (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение.А где пределы изменения параметров? Как не было их так и нет. Сдуру поставил для красоты "петушка" на крыше - изменилась высота, значит - влетел на реконструкцию Налепил на цоколь облицовочный камень - изменилися размеры по периметру которые любит замерять БТИ, значит изменилась площадь застройки - получил реконструкцию. Убрал гипсокортонную перегородку в квартире - выходит зделал внутреннюю перестройку - опять блин реконструкция, потомушта с 1985 году неизвестна чо такое "перестройка", Горбачов всё пытался народу на пальцах объяснить, но у нево так и не вышло. А капремонт - ваще умора. капитальный ремонт - замена и (или) восстановление строительных конструкций или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций.Опятьже нет чотково понятия, а затеяна какаято детский лепет вокруг слова "Нессущие". И это все оттово, что нет исходного фундаментальново определения для "нессущих конструкций". Ежли по энкциклопиям смореть, то НК- те которые воспринимают ОСНОВНЫЕ нагрузки, а ежли к примеру в госте 30247.1-94 то "НК - конструкции, воспринимающие постоянную и временную нагрузку, в том числе нагрузку от других частей зданий", тоесть ВСЯКУЮ постороннюю, а не избранную ОСНОВНУЮ. Чо главнее - энциклопия, али ГОСТ? Вот и я думаю, что сила в правде. P.S. Ну вот из-за недосказанности Шакума, приходица вместо осуждения грязной политики ЕР пыхтеть над осуждением полупрофессиональных вопросов. P.S.S.сегодня заказчик не защищен законом от недобросовестного подрядчика и безнадежно проигрывает очевидным мошенникам, которые, демпингуя, выигрывают подряды на ремонты крыш..любая ООО "Ромашка" вправе осуществлять работы по капитальному ремонту крышзнаю я одного крупного директора одной такой "Ромашки". P.S.S.S Екатерина Лезина,руководитель Партнерства профессионалов госзаказа пишет: Неоднократно профессиональным сообществом и ФАС России предлагалось возложить обязанность определения способности компании производить строительные работы именно на саморегулируемые организации (как то предусмотрено действующим законодательством).Ну не бред? Если "то предусмотрено действующим законодательством", так зачем ПРЕДЛАГАТЬ "возложить", надо просто всем ИСПОЛНЯТЬ закон и всё, а тех кто не исполняет закон - сажать и расстреливать. Ну вот, снова к политике вернулся. Кудыж без неё?



полная версия страницы