Форум » Дума » Откуда выросли ноги у проекта Шаккума? » Ответить

Откуда выросли ноги у проекта Шаккума?

Секретариат: Раскрываем существенную информацию о том, где, как, когда и кто родил проект нового изменения Градостроительного кодекса для Шаккума. Это сделал тот, кому выгодно: Cui prodest?

Ответов - 11

maru: Секретариат пишет: где, как, когда и кто родил проект нового изменения Градостроительного кодекса для Шаккума. Появился новый орган у Казака Д.И. , строительный межсобойчик, состоящий из указанных в протоколе членов. "Суточный" срок для Минрегиона понравился, по приказу №624

kk: документ констатирует факт что САМОрегулирование у них не сложилось, они занимаются откровенным Госрегулированием, и централизацией. ещё обратил внимание на это: ...поэтапное увеличение минимальных взносов в КФ СРО для генподрядчиков, короче - там останется место только для настоящего крупняка.

Николай из РОССИИ: Об этом все давно знали. Закон о СРОНИЗАЦИИ в строительстве для этого и принимался, что бы убрать с рынка малый и средний бизнес.


Фермер: Николай из РОССИИ пишет: Об этом все давно знали. Закон о СРОНИЗАЦИИ в строительстве для этого и принимался, что бы убрать с рынка малый и средний бизнес. ... назовем вещи своими именами: для того чтобы закабалить мафиозной системой экономику России. По крайней мере об уголовной ответственности для "крупняка" отмывающего через "технические однодневки" сотни миллиардов бюджетных рублей речь на правительственном заседании не идет.

sure: Читал с восторгом. Отписал сюда: http://www.antisro.forum24.ru/?1-1-0-00000126-000-0-0-1273680645 12 мая Заголовок: "Я все-таки не устаю"

polikrom: Надо завести ветку "Владельцы крупняка"! Тогда даже профану станет понятно кому (с указанием ФИО выгоден 148ФЗ) Увидев накопленные миллиарды в резервном фонде, объемы СМР на подготовку к олимпиаде и универсиаде, других феенральных программ связанных со строительством (а может не увидев, а пролобировав эти программы?) "лица приближенные к императору" решили освоить это бабло. За последние 3-4 года самые крупные строительные и проектные компании (как-то случайно и вдруг, несмотря на..) поменяли владельцев. Новые владельцы оценили ситуацию: - малыши и микрики будут мешаться под ногами при распиле бюджета, их много, на всех не наедешь, слишком затратно! дешевле удушить всех одним махом - ЗАКОННО. Это моё личное мнение о появлении 148 ФЗ, если я не прав, пусть старшие и более информированные товарищи меня поправят! Вспоминаем морской порт в Сочи! Вы скажете, что так не бывает! Но увы нам всем чисточердечно заблуждающимся...((((((((((((((( Небезысвестному "уважаемому человеку" принадлежат и генпроектировщики, и генподрядчики, работающие на олимпийских объектах и даже, страховые компании застраховавшие риски этих генов..., Но, что самое печальное, даже когда штормом смыло порт, ВВП этого "уважаемого человека" под запись телекамер приободрил: - "Не дрейфь!!!"

Guest: 14.05.2010 Закон о СРО предложили уточнить В Градостроительный кодекс РФ и другие законодательные акты могут быть внесены изменения, касающиеся норм деятельности саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, проектирования и строительства. Соответствующий законопроект рекомендовал принять в первом чтении комитет Госдумы по строительству и земельным отношениям. Изменения позволят СРО проводить реорганизацию и объединяться организациям, созданным в разных регионах. Кроме того СРО обяжут размещать средства компенсационного фонда на депозитах и в депозитных сертификатах российских банков. Сегодня организации могут распоряжаться фондом по своему усмотрению. Как пишут «Ведомости», членов СРО обяжут страховать гражданскую ответственность в течение всего периода своего членства в организации. Минимальная страховая сумма для возмещения вреда потерпевшим составит 5 млн рублей для членов СРО в сфере инженерных изысканий и подготовки проектной документации и 10 млн рублей для членов строительных СРО. Сейчас эта сумма составляет 30 000 рублей. / Источник: Арендатор.ру

Фермер: polikrom пишет: Вспоминаем морской порт в Сочи! Вы скажете, что так не бывает! Но увы нам всем чисточердечно заблуждающимся...((((((((((((((( Небезысвестному "уважаемому человеку" принадлежат и генпроектировщики, и генподрядчики, работающие на олимпийских объектах и даже, страховые компании застраховавшие риски этих генов..., Но, что самое печальное, даже когда штормом смыло порт, ВВП этого "уважаемого человека" под запись телекамер приободрил: - "Не дрейфь!!!" Нам осталось только вытащить за ухо это "не дрейфь" и показать публике схемы по которым в офшорах обналичиваются российские бюджетные средства. Пусть после этого всероссийского позора власть посмеет не перекрыть каналы организации "технических" однодневок. Долбить будем до последнего вздоха.

Фермер: К вопросу о СРО: кто будет платить по факту конкрентного ущерба от деятельности упоминаемой ниже строительной компании? http://bankirussia.ru/tema_dnya/11367-sochi-gorod-nevezeniya-shtormom-smylo-novyj-port.html Премьер-министр России Владимир Путин, объезжая Сочи, пообщался с главой группы "Базэл" Олегом Дерипаской - "Базэл" участвует в строительстве грузового порта близ реки Мзымты, который предназначен для снабжения строительными грузами будущих объектов Зимних Олимпийских игр 2014 года. Торжественное открытие порта не состоялось из-за шторма, смывшего часть конструкций. Порт не выдержал стихию, подозревает Путин, по вине подрядчика. Олег Дерипаска получил от премьера "выговор в виде поздравлений" и приглашение продолжить разбирательство на совещании вечером, сообщает Life News. Напомним, шторм силы 7-10 баллов нанес порту серьезные повреждения. Волны разрушили 8 из 15 секций мола. Потонула платформа "Ирбис", а водолазный борт "Норд", используемый при строительстве порта, вышвырнуло гигантской волной на берег. Трое моряков, бывшие на судне, считаются пропавшими без вести. Сам "Норд" восстановлению не подлежит. Порт строят Росморречфлот и "Базэл". И страховать строительство как раз было поручено "Базэлу". Поэтому инспекция Путина с самого начала не сулила ничего хорошего главе компании Олегу Дерипаске. Доказательства этому появились с первых же вопросов премьера. - Кто платить будет? Сколько это стоило? - задал свои главные вопросы Путин. - Работы застрахованы в "Ингосстрахе", - последовал ответ. - Поздравляю, - заключил Путин. Потонувшая платформа "Ирбис" была куплена именно на средства "Базэла". Как стало известно Life News, компания оценивает "Ирбис" в четыре млн евро, а разрушенные пять грузовых кранов – по два млн евро каждый. Хотя официальная цифра немного иная – общий ущерб оценивается в 500 млн рублей. Говоря о причинах случившегося, руководитель Росморречфлота Александр Давыденко отметил, что одной из них стала необычайная высота волн - около 12 метров. Такие волны бывают в этих местах не чаще, чем раз в сто лет. По данным местной прессы, проектировщики порта признали, что в своих расчетах исходили из максимальной высоты волны семь с половиной метров и теперь должны будут доработать проект с учетом произошедшего ЧП, передает ИТАР-ТАСС. "Мы собираем экспертную группу, где будет не два проектировщика, а 10 самых лучших, и к 15 января они обещают дать свои предложения по усилению конструкций", - сказал Давыденко. На это премьер отметил: при проектировании надо было иметь в виду, что зимой в этой местности бывают сильные шторма. Глава "Базового элемента" Олег Дерипаска ответил, что "метеослужба предупредила, когда уже шторм начался, через два часа". "Если бы они предупредили раньше, то с точки зрения конструкций последствия были бы те же самые. Другое дело, что не было бы людской трагедии", - сказал Путин. Затем речь зашла о печальных подробностях страшного шторма. Премьеру рассказали о трех погибших во время разбушевавшейся стихии. Путин спросил, была ли оказана помощь их семьям. Ему ответили, что родных погибших уже поддержали. - Ну, хорошо, хоть людям помогли, - произнес премьер. Чуть позже Life News удалось выяснить, что помощь семьям погибших оказали подрядчики в лице компании Олега Дерипаски. - Да, мы помогли людям, - рассказал Дерипаска. – Но как именно – материально или нет - неважно. У людей трагедия… Уходя, Путин поинтересовался у бизнесмена: - Вы на совещании будете? Дерипаска медлил с ответом, за него сказал вице-премьер Дмитрий Козак. - Конечно, будете, Олег Владимирович, - обратился он к Дерипаске. – Вы же доклад читаете! Отметим, что "Базэл" вложил в строительство порта 7 млрд руб., доля государства - 5,4 млрд. Грузовой морской порт Сочи должен быть сдан вовремя, несмотря на последствия шторма. Такую задачу перед заказчиками, подрядчиками, проектировщиками и строителями поставил премьер-министр РФ Владимир Путин. Первая очередь порта, которая позволит принимать 2 млн грузов, должна была быть введена в строй в пятницу 25 декабря. Теперь ввод ее в эксплуатацию отодвигается на месяц. "Подрядчики уверяют, что сдвиг будет небольшой", - сказал Давыденко. В целом, как заверили премьер-министра заказчики и руководители строительства, порт должен быть введен по графику - в ноябре 2010 года. Ранее Путин осмотрел новый терминал аэропорта, которым остался очень доволен. При посещении терминала он заявил, что подписал постановление о выделении 1 млрд руб. для "Российских железных дорог" для повышения безопасности. Осмотрев порт, Путин отправился на совещание о ходе строительства и проектировании олимпийских объектов. "Главное, чтобы вы здесь не мандражировали, чтобы руки не опустились", - сказал на прощание премьер-министр.

Гость: Проект поправок в Градостроительный кодекс и ряд других законов был внесен в Госдуму в пятницу. Разработчик документа — глава комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум, но в официальном сообщении нижней палаты подчеркивается, что законопроект подготовлен «в соответствии с поручением правительства по внедрению еврокодов в строительстве и обеспечению реализации типовых зарубежных проектов». По сути, парламентарии предлагают копировать здания, построенные по стандартам ЕС (еврокодам), и переносить на российскую землю. Речь идет о сооружениях, которые соответствуют европейским нормам безопасности и «не являются уникальными, опасными и технически сложными». «Возможно, перечень стран не ограничится Евросоюзом, — рассказал Шаккум, — и будет определен либо в самом законе, либо в отдельном постановлении правительства». http://www.dailystroy.ru/news/192919.html?forprint

Мастерсан: Оппа...................вот и начнем строить дома без допуска................ибо Гость пишет: «не являются уникальными, опасными и технически сложными»



полная версия страницы