Форум

Поправки Форума АнтиСРО-148

maru: Информация по изменению на сайте http://www.anti-sro.ru/FZ/00_148_fz_220708.html Обсуждение в этом разделе, по мере готовности, будет размещено на сайте Статьи ФЗ к изменению, можно добавлять.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Сергей из Сибири: добиться внесения изменения в 148 ФЗ ст 6, 47,48,52 в части замены слов: "безопасность" на «уровень ответственности заказчика –застройщика» и в статьях 47,48,52 слово "иные виды" убрать и после слов лицами, дополнить " на основании договоров подряда с заказчиком-застройщиком". Прочтите статьи где вместо краснота надо читать черноту Ст.6 34) установление перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность уровень ответственности заказчика –застройщика объектов капитального строительства (далее также - работы, которые оказывают влияние на безопасность уровень ответственности заказчика –застройщика объектов капитального строительства);"; статьи 47 часть 2 "2. Виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность уровень ответственности заказчика –застройщика объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по инженерным изысканиям могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами на основании договоров подряда с заказчиком-застройщиком ."; статьи 48 часть 4 "4. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность уровень ответственности заказчика –застройщика объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами на основании договоров подряда с заказчиком-застройщиком "; в статье 52:часть 2 "2. Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность уровень ответственности заказчика –застройщика объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами на основании договоров подряда с заказчиком-застройщиком ."; http://www.rg.ru/2008/07/25/gradkodeks-izmenenia-dok.html

maru: Сергей из Сибири пишет: уровень ответственности заказчика –застройщика Что это за понятие, есть ли его описание, что под этими словами подразумевается. Изменения для N 190-ФЗ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 148 вносить изменения, если он сам меняет основной 190-ФЗ

Сергей из Сибири: Не смог найти на форуме это обсуждение ,там были предложения polikromа,archmasterа,Наташи Тесс,смысл такой. Вместо безопасности с пресловутым Запретительным перечнем- Уровни ответственности 1,2,3 ,про них писал Архмастер ,но для Заказчика ,а не для Подрядчика. а Заказчик с Подрядчиком в договорах прописывают ,и гарантии ,и сроки, и ответственности, и страховки.


юрий 61: Прямым текстом в законе освободить от СРО не только предприятия , выполняющие разрешенные перечнем работы , но и все работы (проектные, изыскательские, строительные, за исключением особо опасных объектов) выполняемые микро-предприятиями. Вместо допуска от СРО микропредприятием предъявляется документ, подтверждающий этот статус (например патент). Ограниченные годовым оборотом и численностью сотрудников микропредприятия, естественным образом "отсекаются" от "генподряда" а так же от крупных, ответственных заказов (пусть там "правят бал" СРО), но зато остаются на рынке в традиционных для себя нишах. Вопросы обеспечения ответственности (несмотря на то, что в договорах ответственность всегда прописана) можно дополнительно страховать (к примеру 2-3% от своих объемов). НЕЛЬЗЯ поддаваться на "пряники" типа упрощения процедур и снижения стоимости вступительного билета в СРО для микропредприятий! НЕЛЬЗЯ успокаивать себя отсутствием в пр. 624 своих работ! Все это в любой момент могут поддорбатонить не в нашу пользу! НЕОБХОДИМО добиваться "нераспространения" закона о СРО на микробизнес, оговорив это в законодательных актах. НЕОБХОДИМО добиться для микробизнеса другой, действующей параллельно с СРО, упрощенной системой, решаемой основные проблемы (качество-иммиджем, страховкой и различными согласованиями, налоги и администрирование-упрощенкой). И придумывать эту систему не обязательно, она уже давно есть, патентной называется. Остается только добавить в него страхование и законодательно приравнять к допуску от СРО. Может конечно я излишне наивен, но чем черт не шутит, вдруг пройдет? Этот вариант помоему должен устроить всех, и проектировщиков , и изыскателей, и монтажников.

maru: Сергей из Сибири тогда Примерно так Под уровнем ответственности понимается: 1. Стоимость работ на обьекте ( обьектов год может быть много) - до 5 млн.руб А - до 300 млн. руб Б - без ограничений С 2. Назначение обьекта - опасное 1 - не опасное 2 И это будет писаться Уровень ответственности А1 без допуска по уровню ответственности, изменяемый КФ А2 - 25000 руб А1 -75000 руб Б1 - 150000 руб Б2- 450000 руб С1 - 1млн руб С2- 5млн руб Каждый директор для себя определяет уровень ответственности в которов он хочет работать Для меня хватает А1, чужого мне не надо

Алексей Калуга: юрий 61 пишет: Прямым текстом в законе освободить от СРО не только предприятия , выполняющие разрешенные перечнем работы , но и все работы (проектные, изыскательские, строительные, за исключением особо опасных объектов) выполняемые микро-предприятиями. С этим не согласен. Что значит, особо опасные объекты? Я проектирую газ. Формально это считается опасным. Фактически моя работа опасна только тем, что папкой с документами можно треснуть по башке Плескачевского с Шаккумом и проломить им черепа. Больше в моей работе ничего опасного нет, потому что всё настолько заэкспертизено, заРостехнадзорено и заГоргазено, что через мой проект ни один косяк никогда не сможет проскочить. Хотя согласно Промбезопасности-я особо опасен. Не должно быть ни каких особо опасных и ни особо безопасных работ, потому что всё это понятия относительные. Ни у меня, ни у кого из моих коллег ещё ни разу(тьфу, тьфу, тьфу) ничего не взорвалось из-за неправильного проектирования и монтажа. Всё взрывается из-за износа и неправильной эксплуатации. Зато любого из нас может пришибить отлетевшая от потолка безопасная штукатурка! Можно и на собственной даче провлиться в сгнившее очко "безопасного" сортира и сломать себе позвоночник. А разве не может потребителя обдать 90 градусным кипятком из безопасной батареи центрального отопления(такие случаи уже были)?! Поэтому решить вопрос можно только страхованием всех и вся не зависимо от кажущейся опасности или безопасности. А для того что бы повысить качество, я уже предлагал ввести повышающиеся ставки страхования. Пришлось один раз обратится за компенсацией в страховой фонд-следующая страховка должна будет стоить в два раза дороже. Таким образом удастся выдавить с рынка всех недобросовестных и некачественных конкурентов. Их страховые взносы будут расти и расти, пока не превысят прибыль и они вынуждены будут уйти с рынка. Т.е. Равшаны и Джумшуды будут вынуждены уехать на Родину. А что бы этот процесс ускорить и убрать с рынка фирмы-однодневки, для качественных и хорошо зарекомендовавших себя фирм можно сделать понижающиеся страховые взносы. Т. е. отработал ты пять лет без проблем и нареканий, не пришлось тебе за это время обращаться к страховым выплатам-получи скидку на страховой взнос, допустим в 30%.

юрий 61: Алексей Калуга пишет: Что значит, особо опасные объекты? Я проектирую газ. Формально это считается опасным. Алексей, не путай понятия опасные РАБОТЫ (к которым ты относишь проектирование газопроводов) с особо опасными ОБЪЕКТАМИ (они перечислены в ГрК - аэродромы, вокзалы, электростанции и пр.) А дифференсация страховой составляющей с помощью понижающих (или повышающих) коэффициентов в зависимости от отсутствия (или наличия) страховых случаев - очень здравое предложение.

Алексей Калуга: юрий 61 пишет: Алексей, не путай понятия опасные РАБОТЫ (к которым ты относишь проектирование газопроводов) с особо опасными ОБЪЕКТАМИ (они перечислены в ГрК - аэродромы, вокзалы, электростанции и пр.) Так проблема в том, что перепутаю это не только я. Это могут "перепутать" и Шаккум с Плескачевским. Хотя, конечно, с такими объектами как аэропорты, вокзалы, электростанции и АЭС-надо что-то делать.

юрий 61: Алексей Калуга пишет: Так проблема в том, что перепутаю это не только я. Это могут "перепутать" и Шаккум с Плескачевским. Если они перепутают, то нам это будет наруку (быстрее примут). В нашем тексте "(проектные, изыскательские, строительные, за исключением особо опасных объектов)". Опасные ОБЪЕКТЫ определены однозначно Гр.К. А, если под этим термином Плескачевский и К* будет имееть ввиду опасные РАБОТЫ - его проблемы.

Сергей из Сибири: Сергей из Сибири пишет: Уровни ответственности 1,2,3 ,про них писал Архмастер ,но для Заказчика ,а не для Подрядчика. а Заказчик с Подрядчиком в договорах прописывают ,и гарантии ,и сроки, и ответственности, и страховки. Повторюсь еще раз :поправка ставит ГрадК с головы на ноги. Главный собственник он обязан нести бремя собственности, а так как на строительство нужен специалист его представляет Заказчик Главное лицо на стройках ЗАКАЗЧИК он должен вступать в СРО если он строит объект попадающий под высокий уровень ответственности. А подрядчику ему в СРО не обязательно.он работает по договору с Заком Пример: ДАМ захотел строить в Кремле АЭС, сам нифига не петрит в ни в АЭС ни в строительстве,но объект опасный нужен Зак.со СРО объявил конкурс ЗАКов Заказчик будет представлять интересы Собственника -Инвестора А кого он наймет это проблема ЗАКа он в договорах должен прописать и гарантии и страховки и прочее Подрядчики по желанию в СРО ,чтобы их Зак мог выбирать Тогда СРО станет действительно престижным.

юрий 61: Сергей из Сибири пишет: Уровни ответственности 1,2,3 ,про них писал Архмастер ,но для Заказчика ,а не для Подрядчика. а Заказчик с Подрядчиком в договорах прописывают ,и гарантии ,и сроки, и ответственности, и страховки. Из чего следует, что СРО - объединяет в обязательном порядке Заказчиков и Генподрядчиков, остальные - по желанию (для престижа). Голосую за это двумя руками! Все хорошо, но маловероятно что на это пойдут, костьми лягут но не допустят такой трактовки. Ведь это означает подписать смертный приговор трем сотням СРО. Да и резонный вопрос зададут - а на каких основаниях будут остальные (не вступившие в СРО) работать? Раньше ведь нас от Равшанов и К* отличала лицензия, а сейчас? Т.е. наверняка понадобится еще одна, разрешительно-уведомительная система для не вошедших в СРО, возможный и наиболее подходящий для нас вариант я предлагал на обсуждение выше. Только это я предлагал ввести исключительно для микробизнеса, а остальным - в СРО (пока оно не загнется). При этом шансов на принятие такого варианта гораздо больше, чем у варианта "СРО для заказчиков и генподрядчиков".

Сергей из Сибири: юрий 61 пишет: .е. наверняка понадобится еще одна, разрешительно-уведомительная система для не вошедших в СРО, О какой "разрешительно-уведомительной" системе надо говорить? Предприятия работают на основании Свидетельства о регистрации и ИНН. То что не запрещено ,то разрешено.Только плати налоги. Правительство трендит о сокращении лицензированных видах деятельности постоянно. ГенПодрядчик,Заказчик нанимает того кого считает нужным,ведь в жизни так и есть МБ работает в основном по рекомендации и Наработанному Имени.

Сергей из Сибири: polikrom пишет: Выносится на обсуждение: Суть поправок к ГрадКодексу Владимир уже до дыр зачитал ФЗ148 (поправки о СРО) и ФЗ190 (ГрадК) (148 поправки) придумали женщины, не к празднику сказано, проще отменить, все добавки к ст.6 п.34 ( перечень) и ст 47,48,52" добровольность" и вернуться к старому варианту ст.ФЗ 190. http://www.rg.ru/2004/12/30/gradostroitelniy-kodeks.html http://www.rg.ru/2008/07/25/gradkodeks-izmenenia-dok.html

Алексей Калуга: Сергей из Сибири пишет: О какой "разрешительно-уведомительной" системе надо говорить? Предприятия работают на основании Свидетельства о регистрации и ИНН. То что не запрещено ,то разрешено.Только плати налоги. Правительство трендит о сокращении лицензированных видах деятельности постоянно. ГенПодрядчик,Заказчик нанимает того кого считает нужным,ведь в жизни так и есть МБ работает в основном по рекомендации и Наработанному Имени. Это мы с Вами понимаем. Это заказчик(потребитель) понимает. А чиновник понимает, что если он такое допустит, то накрылся его Куршавель!

GSA: Нам не важно как понимает чиновник, главное устраняется еще одна коррупционная составляющая. Ответственность за выбор подрядчика возлагается на Заказчика. В г. Волжский по капремонту выиграла новая фирма тендер. Все понимаем как. Часть денег получили, работу не выполнили. Заказчик разорвал с ними договор, теперь ждут следующего тендера, жильцы страдают, так как часть разобрали и все. Никто не понес никакой ответственности, так как в условиях допущено необоснованное преимущественное право.

юрий 61: юрий 61 пишет: Я думаю, что микропредприятия должны быть выведены из под СРО не сколько списком безопасных работ (безопасность трактуется слишком неоднозначно, список ведь не окончательный, сегодня разрешили-завтра, подкорректировав, опять запретили, и начинай все сначала), а сколько нашим главным козырем-аргументом - небольшими, ограниченными каким то верхним пределом, объемами работ. Именно это необходимо как то обосновать, увязать друг с другом НК, ГК, закон о СРО. Что бы в результате в законе было прописано -"микропредприятиям (не путать с малыми предприятиями с оборотами до 600 млн), выполняющим любые работы, кроме особо опасных (типа возведения несущих конструкций) не требуется вступление в СРО", достаточно (например) патента. Коллеги! Я нисколько не против тех предложений, которые обсуждаются в соседних темах, многие из которых призваны в итоге уничтожить и похоронить СРО, но такие предложения сейчас наверняка не найдут понимания наверху. История сама даст оценку идеям СРО. Давайте сейчас решать не стратегические задачи (завалить СРО), а тактические (что предложить властям, пока они готовы нас слушать, чтобы мы получили право работать без СРО и без привязки к дорбатонному или какому либо еще списку). Выше я предлагал обсудить один из таких вариантов, чтобы предложить ожидающим от нас ответа в администрации РО (до 1 апреля). Ниже - суть действующей сейчас патентной системы. Кстати, на Опоре уже появилась информация от Минфина, рекомендующего малому бизнесу обсудить с ними плюсы и минусы патентной системы, с целью упрощения ведения МБ. Упрощённая система налогообложения на основе патента "Для индивидуальных предпринимателей (ИП) предусматривается возможность оплаты налога по упрощенной системе налогообложения (УСН) путем выкупа патента. Порядок уплаты патента по УСН фактически заимствует правовой механизм единого налога на вмененный доход, так как цена патента будет определяться на основании потенциального дохода, размер которого будут устанавливать субъекты РФ. Кроме этого, похожий порядок действовал до 2002 года. Порядок определения потенциального дохода в главе 26.2 НК РФ предусматривает возможность не более чем в 30 раз увеличить показатели базовой доходности, определяемые для единого налога на вмененный доход. Решение о возможности применения ИП упрощенной системы налогообложения на основе патента на территориях субъектов Российской Федерации принимается законами соответствующих субъектов Российской Федерации. Субъекты РФ с 1 января 2009 г. потеряли право выбирать конкретные перечни видов предпринимательской деятельности, и теперь в случае принятия закона о патентной УСН, патент можно получить по всем видам, перечисленным в пункте 2 статьи 346.25.1. НК РФ). В некоторых субъектах (например, в Санкт-Петербурге) закон по УСН на основе патента не принят. Кто может применять УСН на основе патента? Индивидуальный предприниматель, который занимается деятельностью, попадающей под патентную УСН на территории конкретного субъекта РФ. ИП на патентной УСН вправе привлекать наемных работников, в том числе по договорам гражданско-правового характера, среднесписочная численность которых не должна превышать за налоговый период пять человек. Обратите внимание, что если по этому же виду деятельности в Вашем муниципальном (городском) округе принят ЕНВД, то с при применении патента ИП не переводится на вмененку, если купит патент по виду деятельности, попадающему под ЕНВД Как перейти на УСН на основе патента? Подать заявление в налоговую инспекцию по месту постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе не позднее чем за один месяц до начала применения индивидуальным предпринимателем УСН на основе патента. Налоговый орган обязан в десятидневный срок выдать индивидуальному предпринимателю патент или уведомить его об отказе в выдаче патента. Патент действует только на территории того субъекта РФ, на территории которого он выдан. ИП, уже имеющий патент, вправе подавать заявление на получение другого патента на территории другого субъекта РФ. При этом в какую налоговую инспекцию на территории другого субъекта подается это заявление, Налоговый кодекс умалчивает. На какой период можно получить патент и сколько он стоит? Патент выдается по выбору налогоплательщика на период от одного до 12 месяцев. Налоговым периодом считается срок, на который выдан патент. В законе субъекта РФ указываются величина базовой доходности для определения размера потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности. Размер потенциально возможного дохода устанавливается на один календарный год. Если законом субъекта годовой доход на следующий календарный год не изменен, то действует доход, установленный на предыдущий год, при этом размер потенциально возможного годового дохода ежегодно подлежит индексации на коэффициент-дефлятор (на 2009 год коэффициент составляет 1,538) Годовая стоимость патента определяется как произведение потенциально возможного к получению годового дохода и налоговой ставки 6 процентов. Так, в Москве по виду деятельности «ремонт обуви» установлен потенциально возможный годовой доход 120 000 руб. Значит годовая стоимость патента для ИП, занимающегося этим видом деятельности, составляет 7 200 рублей. Каков порядок оплаты патента? Одна треть стоимость патента оплачивается в течение 25 календарных дней после начала осуществления предпринимательской деятельности на основе патента. Оплата оставшейся стоимости патента производится после окончания срока, на который выдан патент, не позднее 25 календарных дней. При этом при оплате оставшейся части патента, ее можно уменьшить на сумму фиксированных пенсионных взносов Когда ИП утрачивает право на применение УСН на основе патента и каковы последствия этой утраты? Если превысит среднесписочную численность нанятых работников. Если он не оплатил (не полностью оплатил) одну треть стоимости патента в течении 25 календарных дней после начала осуществления предпринимательской деятельности на основе патента Если превышен предельный размер доходов, предусмотренных ст.346.13 НК РФ. В 2009 году этот доход составляет 30 млн. 760 тыс. рублей Последствия утраты права на применение патентной УСН достаточно грустные – ИП придется вернуться на ОСНО с даты, с которой ИП начал работать на патенте, при этом придется пересчитать все налоги (Представьте себе, во сколько обойдется начисление только одного НДС!) Кроме того, не возвращается уже уплаченная стоимость патента. Вернуться на патентную УСН ИП сможет только через три года.. Обязан ли ИП сдавать декларацию и вести книгу учета доходов и расходов? Налоговую декларацию по упрощённой системе налогообложения ИП не сдает. Но вести книгу доходов и расходов обязан (только в части доходов). С 1 января 2009 года для ИП на патентной УСН введена своя форма книги (приказ Минфин РФ от 31.12.2008 г. № 154н) Какие подводные камни есть у патентной УСН? 1. Патент действует только на территории субъекта, его выдавшего. Если ИП хочет работать дополнительно в другом субъекте, ему нужно получить патент и там. И получается, что налогоплательщик попадает под двойное налогообложение. 2. Непонятно, что делать в ситуации, если в одном субъекте патент получить можно, а в другом патентной УСН нет. О возможности применять оба вида УСН (патентной и обычной) нигде не написано. Механизма распределения расходов между обычной и патентной УСН в законодательстве также нет. Правда, в статье 346.25.1 прописано, что при нарушении правил применения патентной УСН предприниматель должен платить налоги по общей системе и стоимость патента ему не вернут. Однако расширение бизнеса до соседнего субъекта или, допустим, смену места жительства, вряд ли можно назвать нарушением". При этом у меня сразу возникают предложения: 1.Распространить патентование не только на ИП, но и ООО. 2.Увеличить кол-во наемных работников до (? чел) 3.Показатели по максимальным объемам 30 млн.(на 2009г) и величина налога - 6% помоему устроит всех? 4. Деятельность патентов кажется распространено уже на все виды деятельности. 5. Ввести страхование ответственности (? %) взамен на освобождение от СРО, т.е. патент будет являться эквивалентом допуску СРО. 6. Величина страхования уменьшается или увеличивается в каждом периоде, в зависимости от отсутствия тли наличия страховых случаев. Помоему все просто и удобно, получаем право на работу, льготное налогообложение, прозрачность и даже декларации в ГНИ сдавать не надо! Разве не это нам всем требуется?

Сергей из Сибири: юрий 61 пишет: Разве не это нам всем требуется? Предложение действительно хорошее,если это попробовать перевести на юридический язык,то будет примерно так: в статье 52:часть 2 Было :"2. Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами."; Предлагается слово "только" исключить, а после слов "к таким видам работ"дополнить " или Патента (при применении УСН ). Станет ;2. Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ или Патента (при прменения УСН) .Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами."; Похожие предложения высказывались и на блоге ДАМа 05.12.09 :СРО с минимальным комп. фондом 30 млн. - для тех фирм , кто заключает договора на такую сумму и более. Малому бизнесу с договорами меньше 30 млн. просто не мешать . Он уже в рынке и живет по рыночным законам. Всего надо в ст.52 п.2 Градостроительного кодекса вместо слов « Иные виды работ» ,читать «Работы сметной стоимостью менее 30 млн. рублей» далее по тексту «по строительству ,реконструкции ,капитальному ремонту могут выполняться любыми физическими и юридическими лицами.» И все. Лицензии отменили. СРО действительно станет добровольным и лоббисты продвигавшие закон не зря работали. Малый бизнес избавится от очередного «кошмара». Но не говорилось о УСН,а также несправедливо забыты проектировщики ст.48 часть 4 , и изыскатели ст.47 часть 2 Прошу проектировщиков высказать свои предложения по определению Патента или суммы или ответственности. Прошу Мару перенести или скопировать эту часть диалога в ветку по предложениям в ФЗ148

maru: Для Консалта_СВ что с темой на зеленом http://www.sro.ru/forum/viewtopic.php?t=837&postdays=0&postorder=asc&start=0 Есть смысл расмотреть ее тут. Итак, давайте смодулируем ситуацию возможных вариантов законов о регулировании в стоительстве, ну из серии каждый прораб может управлять государством ))) согласно вводным имевшимся у депутатов г.д. при принятии з-на о саморегулировании. Противников СРО из числа непримиримых убедительно прошу - а) оценивать закон не только с точки зрения строительного прораба, то есть .. ширше на вещи смотрите. б) следовать вводным которые будут указаны ниже. Вводные: 1. Оперативный контроль за качеством в строительстве со стороны государства невозможен ввиду коррумпированности, недостаточного количества и качества экспертов. 2. От некачественного строительства ежегодно неограниченный круг лиц в среднем несет ущерб в размере 30 000 000 рублей на каждый средний случай (т.е. вводная на условиях среднего количества выплат и на количестве фактов происшествий в стоительной сфере. 3. Страховые компании слабы и выплаты в таком размере не тянут. Привлечение на рынок иностранных компаний недопустимо, ибо своими дешевыми деньгами, они передушат слабенькие наши. 4.При гипотетическом допуске страховых компаний на рынок - размер совокупных ежегодных взносов вдвое превысит нынешние расходы по СРО.... Итак господа депутаты.... Ваши предложения по регулированию строительной отрасли

юрий 61: Можно не переделывать первоначальный текст закона, а просто в нужном месте поставить звездочку, а внизу ссылку: "За исключением микропредприятий используемых УСН (патент)"

юрий 61: И еще раз о патентах как вариант для МБ без СРО... Сегодня : Премьер предложил расширить список отраслей и предприятий, которые смогут претендовать на льготы. "Для предприятий, которые внедряют новое энергоэффективное образование, отменяется налог на имущество, - сказал Путин. – И все это позволит бизнесу высвободить ресурсы для развития. Особенно тем, кто активно внедряет современное оборудование. Вдобавок для малого бизнеса у нас есть система патентов. Предприниматель закупает его, выплачивает фиксированную сумму и может работать с минимальной налоговой отчетностью. Поскольку такая система удобна для бизнеса, предлагаю расширить ее применение". Почему же нам не воспользоваться предложением ВВП о расширении применения патентной системы? В том числе и в вопросе возможности работы по нему вне СРО? Что-то я не догоняю, неужели среди нас есть представители, кому такой вариант (или вариант с разумными поправками, за которые можно побороться) невыгоден?

Кренделёк: Патентная система качается налогового учета и отчетности. Как это совмещается - налоги и саморегулирование? Что за Кентавра создаете?

юрий 61: Я это знаю. Но, как вариант (подробно описывал выше), можно предложить поправку в закон о СРО, заключающуюся в том, что предприятия работающте по патенту могут работать на рынке, вчастности строительном (проектировщики, изыскатели и строители) без допуска от СРО. Что это кому дает? Для самого микробизнеса: - право работать, но с ограничением по заявленным (кому какие нужны) видам работ и их годовому объему. Как следствие - ограничение по объемам приводит к автоматическому запрету выполнения затратных (а именно они и являются опасными) работ, таких как возведение "коробок" . -упрощенное налогообложение и существенное снижение администрирования. Для государства (решается даже больше вопросов, чем при СРО): - качество и ответственность - индивидуально, страхованием (включить в стоимость патента, 2-3% от заявленных объемов) - практически никаких затрат на администрирование (проверяется только соответствие заявленных в патенте видов и объемов работ и сроки оплаты платежей за патент) - снимается проблема "черных зарплат", если в патент ввести еще и показатель "заявленная численность сотрудников". Отчисления за них в фонды ввести сразу в стоимость патента. В разумных пределах выигрывают все стороны, и микробизнес и государство. Необходимо только: - Распространить действие патентов не только на ИП, но и на ООО (численностью до ? чел). - Ввести (как я предлагал выше) в тексте закона о СРО - звездочку с сылкой "кроме предприятий, работающих по патенту".

Uljna: - оплату в компенсационный фонд производить в зависимости от количества заявленных видов работ - членские взносы расчитывать в % от выручки за отчетный период

Сергей из Сибири: Uljna пишет: - членские взносы расчитывать в % от выручки за отчетный период У меня знакомый вступил в "недорогое" СРО,скоро голый ходить будет, просто аппетиты СРОшные огромны,до безобразия! Справедливее взносы в зависимости от кол-ва видов или кол-ва работников . Я не СРОшник,я за справедливость!

Uljna: Сергей из Сибири пишет: Справедливее взносы в зависимости от кол-ва видов или кол-ва работников . Именно от выручки они и справедливые, не увольнять же работников, чтобы взносы снизить, если в данный момент работы мало. А от видов взносы тоже не справедливо, взнос в компенсационный фонд от видов - это да.

Сергей из Сибири: Uljna пишет: они и справедливые Честно, я не знаю, как можно искать справедливость в несправедливости самой СРО. Перечислять недостатки СРО даже нехочу ,здесь все их знают.

Uljna: Сергей из Сибири пишет: Честно, я не знаю, как можно искать справедливость в несправедливости самой СРО. Перечислять недостатки СРО даже нехочу ,здесь все их знают. Сро - есть и ни кто его не отменит, а вот приготовить поправки к законам, защищающие малый бизнес и отстоять их вот наша задача.Именно этим мы здесь и занимаемся.

Сергей из Сибири: Насколько я помню ,членские взносы определяют сами члены СРО ,на собрании. Просто какая у нас выборная система (в стране) ,такие и же выборы председателей и взносов))) Когда не из чего выбирать, получается "назначенная выборность" и "добровольность"))))

гость: Я вчера вечером вроде бы на этой ветке писал сообщения,а куда они делись,или у меня крыша поехала или тут чекисты завелись,защитники ВВП.

maru: гость пишет: Я вчера вечером вроде бы на этой ветке писал сообщения,а куда они делись,или у меня крыша поехала или тут чекисты завелись,защитники ВВП. Форум переезжал, потерялось малость. Мы не виноваты.



полная версия страницы