Форум » НОСТОЙ, НОП, и прочие не правительственые организации » Свободная энциклопедия , слово "Нострой" » Ответить

Свободная энциклопедия , слово "Нострой"

maru: Добралась НОСТРОЙ до народной энциклопедии, писать и корректировать ее может любой участник инета, нужна только регистрация . кусок из текста [quote]Основными направлениями деятельности Национального объединения строителей являются: искоренение коммерциализации деятельности саморегулируемых организаций, участие в техническом регулировании в строительстве, содействие устранению необоснованных административных барьеров в строительстве, совершенствование системы повышения квалификации кадров и поддержка малого бизнеса.[/quote] сей труд сделала Участник:Olga0408 от 19 августа.. неточность в этом комментарии "совершенствование системы повышения квалификации кадров и поддержка малого бизнеса" и не подходит у них звучит, что они обучают бесплатно специалистов своего малого бизнеса... кому интересно могут вносить правки в текст этой свободной энциклопедии тут ЗЫ АнтиСРО хотел сделать, когда только форум этот начался, но руки не дошли

Ответов - 12

заСРОнецц: Неточности с И не вижу, идет обычное перичисление по правилам руссково языка. А вам верно Владивостокский "зеленый клин" в глаз уперся и как призма преломляет восприятие. Ольга пральна отметила главным направлением "искоренение коммерциализации" Упустили панимаш время и дали этой комерческой заразе укореница. Нечаяно или специально, но вышлоь как всегда - сами создали себе трудности в направлении которых и будут брошены все силы и денежные средства. "руки не дошли" - акробатическим хождением "верхтормашками" занимаетесь?

maru: заСРОнецц пишет: А вам верно Владивостокский "зеленый клин" в глаз уперся поройся в свободной энциклопедии, она про это знает ссылка вот темки в энциклопедии где есть мое участие Седанка тут и тут на тот момент АнтиСРО еще не имело наличие ресурса в инете, поэтому не получилось, сейчас думаю есть... так что подключайся засронец к тому ресурсу делай запись, потом ее вместе подправим

kk: maru пишет: поройся в свободной энциклопедии, она про это знает Чушь какая то про вторую Украину на ДВ в "зеленом клине", по-моему. wiki пишет:Зелёный Клин (укр. Зелений Клин) — историческое украинское название южной территории Дальнего Востока Российской империи и РФ (Амурская область, Забайкальский край, Приморский край, Сахалинская область и Хабаровский край) ... Название Зелёный Клин появилось в конце XIX — начале XX веков благодаря массовой иммиграции украинцев на юг дальневосточного региона Российской империи. ... По данным Переписи населения Российской империи 1897 года из 223 тыс. жителей Приморской области 33 тыс. (15 % от всего населения) указали малорусский в качестве родного языка [4]. По данным советского историка В. М. Кабузана [5][6] в 1883—1905 годах на Дальний Восток переселилось 172 876 человек, из малороссийских губерний — 109 510 человек, или 63,4 % всех переселенцев. С продолжением колонизации Дальнего Востока к 1912 г., по данным русского исследователя А. Меньшикова [7][5], из 22122 семей, переселившихся в 1858—1914 годах в Приморскую область, 15475 (70 %) были с Украины. По данным Всесоюзной переписи населения 1926 года на территории Дальне-Восточного Края ~ 315 203 человек указали украинский язык в качестве родного, что составило 18,1% от всего населения региона[8].Читаю в энциклопедии Южакова, 1904 г. издания, "Приморская область" [Приморская область тогда имела иные границы, чем нынешнее Приморье, тем не менее]: Население (1897) [всего] - 248,723 души (171,344 м, 77,379 ж)[в вики уже неточно: 33 000 - это 13%, а не 15]. По округам: [привожу наиболее населенные] ... Хабаровск - 27.269, Удский - 18.183, Уссурийск - 19.565, Южно-Уссурийск - 124.306, Сахалин - 28.106. Население крайне редкое. Этнический состав населения разнообразен. Главную массу, 55,4% составляют русские, затем идут инородцы различным мелких народностей - 24,3%, корейцы - 10,2%, китайцы - 5,6%. если не забуду, и возникнет желание ввязаться в обсуждение - приведу в вики.


maru: kk пишет: Читаю в энциклопедии Южакова, 1904 г заселение пошло позже, после руско японской войны параходами "Добровольческого параходства", до этого заселяли казаками с забайкалья, их выбирали по спичкам, они тут только водку жрали и жили на казенные харчи)))) Казенные харчи, теперь самая доходная тема, СРОльня из этой же темы. зы на то, она и свободная энциклопедия , чтобы писали )))

kk: Это как же "параходами" заселяли с Украины? С Черного моря, а дальше - вокруг света, по пути эскадры на Цусиму? Навряд ли таким способом можно было всерьез изменить демографическую ситуацию в регионе, тем более учитывая перерывы на русско-японскую, 1 мировую и гражданскую войны.

заСРОнецц: kk пишет: Это как же "параходами" заселяли с Украины? С Черного моря, а дальше - вокруг света, по пути эскадры на Цусиму? maru пишет: заселение пошло позже, после руско японской войны параходами "Добровольческого параходства" Ну гетьман, тут вы перепутавши немного. Я точно не знаю, но подозреваю, што после руско-ипонской войны параходы там уже почти не плавали. Как побитая собака избегает место порки. А на параходах плавали ДО русско-японской. Вот и ваши историки пишут в унисон: ...До 1882 года крестьянская колонизация носила стихийный характер. Переселенцы двигались через Сибирь, осваивая в основном Приамурье. Картина кардинально изменилась после 1882 г.: с открытием морского сообщения Одесса – Владивосток переселенцев стали отправлять морем. ... Массовое переселение украинцев на Дальний Восток начинается с 1883 г., когда была налажена перевозка переселенцев морем из Одессы во Владивосток. Так, 4 марта 1883 г. из Одессы во Владивосток вышел пароход «Доброфлота» «Россия», а 10 марта – пароход «Санкт-Петербург». ... Однако к концу 70-х – в 80-е годы ХIХ в. переселенческие потоки заметно выросли (особенно после 1882 года, когда их перевозка пароходами через Одессу стала бесплатной). .... Особую роль при этом играла организация переселения морем (из Одессы через Индийский океан во Владивосток). .... После 1901 г. активизации переселения способствовало строительство Транссибирской железнодорожной магистрали и Китайской Восточной железной дороги (КВЖД). Правда, в годы русско-японской войны 1904–1905 гг. движение на Дальний Восток почти прекратилось, однако правительство, заинтересованное в заселении новых земель, ввело льготы, в частности стало выдавать ссуды на домообзаведение. В результате поток мигрантов заметно увеличился; значительный процент в этом потоке составляли украинцы, расселявшиеся преимущественно в сельской местности. .... С началом ХХ в. переселенческое движение на Дальний Восток получило особенно бурное развитие. Окончание строительства Уссурийской (1897), Забайкальской (1900) и Китайской Восточной (1902) железных дорог, которые соединили Дальний Восток через Сибирь с европейской частью страны, сделало возможным широкую колонизацию края сухопутным путем, поскольку организация железнодорожного сообщения значительно облегчала переезд переселенцев. В связи с этим гужевой и морской пути постепенно теряют свое значение и с 1903 г. морские перевозки переселенцев окончательно прекращаются. Переселение стало осуществляться только по железной дороге через Урал и Сибирь. В рамках данного этапа переселения необходимо отметить новую переселенческую волну, начавшуюся после 1906–1907 гг., которая была связанас осуществлением так называемой столыпинской аграрной реформы. На этот период приходится самое массовое переселение крестьян за всю историю освоения дальневосточного региона. За эти годы (1906–1917) в Приморскую область переселилось 167 547 чел. ....... В июне 1882 г. правительство издало закон «О казеннокоштном переселении в Южно-Уссурийский край», согласно которому в течение трех лет в Южно-Уссурийский край из губерний Европейской России должны были переселяться морем ежегодно по 250 крестьянских семей «...с отнесением всех расходов по перевозке переселенцев, снабжению их продовольствием и сельскохозяйственными орудиями и устройству их быта на местах водво рения за счет казны». Переселенцы получили и ряд других льгот. Большое значение в решении переселенческого вопроса имело открытие в 1879 г. морского сообщения между Одессой и Владивостоком. С 1883 г. организуется доставка переселенцев морем из Одессы во Владивосток на судах Добровольного Флота. В 1883-1885 гг. на казенный счет морским путем переселилось 754 семьи в количестве 4688 чел. На их переселение и водворение государство затратило более миллиона рулей. С 1886г. казеннокоштное переселение было прекращено и возобновлено лишь в 1895–1899 гг., когда в Южно-Уссурийский край было переселено 2331 чел. обоего пола. Помимо казеннокоштного с 1884 г. началось и своекоштное переселение с предоставлением ряда льгот по правилам 26 марта 1861 г. Переселенцам предоставлялась возможность получить ссуду до 600 руб. (уменьшенной впоследствии до 300 руб.) сроком на 33 года. На своекоштное переселение рекомендовалось идти зажиточным крестьянам, то есть сказывалась традиционная политика царизма, стремящегося, с одной стороны, сохранить дешевые рабочие руки бедноты для помещичьих хозяйств России, с другой – затратить как можно меньше средств на освоение окраинных земель Параллельно с морским переселением осуществлялось и сухопутное (через Сибирь по железной дороге и далее на лошадях), а также на плотах и пароходах по рекам Шилке и Аргунь. Этим путем с 1882 по 1891 г. на Дальний Восток переселилось 2100 семей (11 608 чел.). С 1892 г. темпы переселенческого движения в дальневосточный регион стали возрастать, что было обусловлено в том числе и широким крестьянским движением в России и голодовками, систематически повторяющимися в стране с 1891 г. Значительный прилив переселенцев на восток страны совпал с началом строительства Уссурийской ветки Транссибирской железнодорожной магистрали, а также введением в строй в этот период других участков Транссиба и с 1902 г. – Китайской Восточной железной дороги (КВЖД), которая соединила Приморье через Сибирь с европейской частью страны сплошным рельсовым путем. Русско-японская и первая мировая войны, экономические кризисы и революции 1905 и 1917 гг., широкое железнодорожное строительство, разгром крестьянской общины – вот те основные моменты российской истории, которые пришлись на самый крупный в истории России переселенческий поток на восток страны. Новая крупная переселенческая волна началась после 1906–1907 гг. Это было началом действия столыпинской аграрной реформы, основная цель которой состояла в насаждении честного крестьянского землевладения......В условиях столыпинской политики на Дальний Восток хлынула сельская беднота, основной причиной переселения которой было безземелье. _____________________________________________________________________________________________ Итак, мож конешно не из-за японцев, а чисто из-за экономии на введенных в эксплоатацию Железных Дорогах, переселение ДА, Возросло, но осуществлялось не водным а сухопутным путем преимущественно в столыпинских вагонах. Украинские ученые ж не наврали: "..... с 1903 г. морские перевозки переселенцев окончательно прекращаются"

заСРОнецц: maru пишет: только водку жрали и жили на казенные харчи)))) Казенные харчи, теперь самая доходная тема, СРОльня из этой же темы И опять же ДА, историческая наука это подтверждает - переселение начиналось и поддерживалось казной. И не только в отношении забайкальских казаков но и всех украинцев. И столыпинская реформа шла за щщот казны. И это полностю себя оправдало, особено по отношению к украинцам. Вот, повторяю вышеприведеную цитату "...переселенческие потоки заметно выросли (особенно после 1882 года, когда их перевозка пароходами через Одессу стала бесплатной)." Здесь самое главное слово не "параходы", а последнее - "бесплатной". Для настоящего украинца (да и для русского, и для еврея) очень важен этот стимул , когда бесплатно, на халяву. Современное правительство это никак не поймет. Вводить СРО надо было не только бесплатно, но и немного приплачивать за вступление и давать льготы. Тогда б все строители не сговариваясь рванули в члены за халявой. И уж потом когда всеб вступили, можно былоб думать как снизить казенные расходы и переложить их на СРО. Да и намыть на казенной помощи можно былоб гораздо больше, чем с членских взносов. Сглупили или скупость проявили не введя казеннокоштное вступление в СРО. Премьер-министр Петр Аркадьевич Столлыпин по сравнению с нынешним примьером то не жадничал так на финансировании реформ, мож за то и поплатился. Где большие деньги, там большая политика, там и бомбиста подослать могут.

Мастерсан: заСРОнецц................после прочтения твоих последних постов - моё почтение

maru: заСРОнецц пишет: с 1903 г. морские перевозки переселенцев окончательно прекращаются С этим разобрались, респект Теперь отсталось перейти к осной теме форума, строительство в тот период и малые строительные фирмы... можно посмотреть как строилась ЖД дорога можно посмотреть это на примере строительстваа крепости Владивосток, строительство было большое, спецов завозили со всей России. Подход к теме строительства в то время был следующим строить в Сибири и на ДВ могли инженеры путейцы, военные артиллеристы и те кто понимал что он делает, контроль за строительством был со стороны государства, за это брали 2 процента, занижать стоимость строительство запрещалось.... болеее подробно про это тут тут 70M

kk: заСРОнецц пишет: ... начиналось и поддерживалось казной правильные слова говорит засронецц, как это нужно бы делать по уму. Реформу отрасли с внедрением саморегуляции нужно бы начинать не с обязаловок с обиранием предприятий и самоустранением государства, а наоборот, с контроля и предоставления льгот. Вычетов из налогооблагаемой базы средств, направляемых на разработку, участие в разработке, и в приобретении стандартов например, с расширяемого перечня ограничений участия в торгах с госфинансированием для не-саморегулируемых. И только после того, когда стало бы ясно, что саморегулируемые ассоциации устоялись и справляются с задачами, устранять дублируемые государством средства контроля с передачей этих функций органам саморегуляции. А органы саморегуляции потому и САМОрегулируемые, что сами бы выбрали удобный для них формат этой саморегуляции. Нормальное государство инициирует реформу, формулирует критерии и цель, а затем - рекомендует, стимулирует и информирует. Но это - не про наше ероссное государство.

GSA: И только после того, когда стало бы ясно, что саморегулируемые ассоциации устоялись и справляются с задачами, устранять дублируемые государством средства контроля с передачей этих функций органам саморегуляции. Откуда все такие умные Вы что хотите сказать, что остальные начиная с Плекса...., Рез..., Бас..., Баса...., Кош...., Тиш..., (рука устала), этого не пинимают. Но это одна сторона медали, вторая: деньги, вот главный движетель, вот что во главе. Прохорову хорошо, у него есть деньги и он длинный, наступая на грабли он надеется, что они проскочат, не заденут главного, а вот нам несладко по любому, и от кормушки мы далеко, да и ростом не вышли. Но задели все же. Посмотрим реакцию.

kk: Не слишком ли хорошее у Вас мнение об этих перечисленных? Конечно не понимают. И что хуже - не в состоянии воспринимать другое. Все, что исходит не от них, они воспринимают как угрозу своим позициям. Вслед за своим ЕРотическим лидером они превращаются в вещи в себе, замкнуты на внутренние интересы и внутреннюю возню. Движитель их - бабло и власть как самоцель, и моск ихний может работать только в этой плоскости. Вот и Прохоров оказался у них в чужих, хотя в отличие от нас, маленьких, у него действительно остается и запасной аэродром и самолет.



полная версия страницы