Форум » НОСТОЙ, НОП, и прочие не правительственые организации » ОПОРА !!!!! Готовит Акцию!!!! » Ответить

ОПОРА !!!!! Готовит Акцию!!!!

maru: [quote]Уважаемые коллеги! Присылаю Вам для ознакомления информацию, поступившую с центральных органов ОПОРЫ РОССИИ по поводу подготовки и проведения Общероссийской акции, связанной с реформой ЕСН и увеличением страховых взносов для МСП. Уточняю, что акция по сути разделяется на следующие мероприятия: 1) Созыв Конференции (Собрание) 2) Сбор подписей под Открытом письмом - обращением 3) Использование стикеров ( билбордов, рекламных щитов) на зданиях, автомобилях, помещениях, где ведут свои деятельность представители предпринимательского сообщества 4) Одномоментное приостановление деятельности, значительного количества предприятий малого бизнеса (магазинов, ресторанов, парихмахерских, такси, пассажирских перевозок и тд.) на какой либо период ( два часа, сутки и тд). Наподобие забастовки. 5) Привлечение для съемки и взятия интервью у предпринимателей представителей Федеральных и местных телеканалов В каждом регионе мы вправе сами определить будет ли проводиться акция в полном объеме или ограничится частью из вышеперечисленных мероприятий. Прошу высказать свое мнение и сообщить о готовности или неготовности своего участия во всех мероприятиях или в отдельных ее мероприятиях. А также сообщить, в чем это участие может выражаться( например, расклеивание стикеров на автобусах, магазинах, помещениях, арендуемых субъектами малого бизнеса, готовность к даче интервью СМИ, готовность участия в сборе подписных листов под обращением и тд.) . Завтра встречаюсь для обсуждения этого вопроса с вице-губернатором Шемелевым и председателем ЗАГСа Горчаковым. Учитывая дефицит времени, просьба реагировать оперативно. О месте и точном времени проведения Акции будет сообщено дополнительно. Это важно для нас, если мы хотим что - то сделать для того, чтобы не получить с 1 января 2010 года увеличения налоговой нагрузки в 2,4 раза. [/quote] получил сегодня по почте

Ответов - 40, стр: 1 2 All

polikrom: Президиум НП «ОПОРА» обсудил проблемы саморегулирования и эффективность деятельности общественных советов по развитию МСП 16 февраля состоялось заседание Президиума Некоммерческого партнерства «ОПОРА». В мероприятии приняли участие президент ОПОРЫ РОССИИ Сергей Борисов; исполнительный директор организации Виктор Климов; вице-президенты НП «ОПОРА» Владислав Корочкин, Александр Иоффе, Юрий Песоцкий, Андрей Поденок; член Президиума НП и председатель Правления НП СРО «Межрегиональное объединение строительных предприятий МСП – ОПОРА» Евгений Шлеменков; члены Президиума НП Михаил Мамута, Валерий Горелик, Юрий Радин, Елена Емельянова, Наталья Демидова, Владимир Петрушин, Ирина Алехина, Николай Николаев, Илия Димитров; эксперт ОПОРЫ РОССИИ Марина Блудян и другие представители НП. Первой темой, рассмотренной на встрече, стал вопрос о практике применения законодательства РФ о саморегулировании. С. Борисов сообщил, что в октябре-ноябре 2010 года ОПОРА РОССИИ провела исследование по практике реализации саморегулирования в России (в рамках научно-исследовательской работы по заказу Минэкономразвития). Результаты данного исследования легли в основу Доклада Минэкономразвития на Правительственной комиссии по проведению административной реформы 8 февраля. По данным участников исследования очевидно, что оценка саморегулирования в России организаций – членов добровольных СРО и организаций – членов обязательных СРО сильно разнится. Члены обязательных СРО практически не видят преимуществ в СРО (72% респондентов). А почти все опрошенные члены добровольных СРО видят много плюсов (это возможность влиять на законодательство, снижение административных барьеров, самостоятельность СРО, помощь со стороны СРО). Утверждение о «снижении административной нагрузки с введением саморегулирования в их отрасли» поддержали 55% опрошенных членов добровольных СРО и 27% членов обязательных СРО. «Примечательно, - отметил президент ОПОРЫ РОССИИ, - что для организаций–членов обязательных СРО саморегулирование не является эффективным средством избавления от недобросовестных производителей (73% респондентов), а для организаций–членов добровольных СРО – является (60%)». http://opora.ru/analysis/discussions/431/5678/

polikrom: Полгода назад Шлеменков Евгений Иванович был нашим союзником на круглом столе СР в ГД.... Неисповедимы пути Господни в лабиринтах соблазнов саморегулирования!!!!

GSA: Вот как бывает. Я тебя с ним познакомил в ГД, когда проводили круглый стол. Ты помнишь, как он красиво нам рассказывал. Евгений Шлеменков был ярым противником СРО изначально. Мы с ним очень много общались, делились мыслями. Но несмотря на это Опора одна из первых зарегистрировала СРО. Я обратился к ним о вступлении, хотел к ним вступить из принципа, в противовес МОЛО. Евгений Шлеменков сказал, что не будет проблем и они все сделают быстро и без проволочек. Затем мне позвонила барышня которая как раз и занималась этими вопросами и начала меня напрягать и воспитывать. Я же очень не люблю когда меня напрягают люди ничего не смыслящие в нашем бизнесе. Я попросту написал Евгению Шлеменкову, что о них думаю и больше с ним не переписываюсь. Но вся переписка имеется.


UCB: GSA пишет: Но несмотря на это Опора одна из первых зарегистрировала СРО. ОПОРЫ наполнилась СРО содержанием и перешла в другую форму, диалектика......

Tess: Вопросы и ответы по итогам вебинара ОПОРЫ-Кредит с участием президента ОПОРЫ РОССИИ Сергея Борисова 28 апреля состоялся онлайн-семинар с президентом ОПОРЫ РОССИИ Сергеем Борисовым, темой которого стали основные вопросы развития малого и среднего предпринимательства на текущем этапе. Ачкасов Андрей Анатольевич, Юрга Кто ответит, и чем можно помочь малому бизнесу после того, как его «кинуло» государство со вступлением в строительные СРО. Мы например в кризис потеряли 500 тыс. и СРО нам оказалось не обязательно? Я думаю таких предприятий тысячи!!! Ответ: К сожалению, первая реализация института саморегулирования воплощена на строителях. Искажена сама идея саморегулирования, т.к. это должна быть добровольность и ответственность, а не обязательность и расходы малого бизнеса. Для предпринимателей хрен оказался намного горче редьки. Раньше была редька – затратное лицензирование, теперь разросся хрен в виде строительных СРО и НОСТРОЯ. Для малых строительных компаний он обходиться дороже, чем ранее лицензирование. Сейчас в России уже 753 СРО, их них 182 – с добровольным членством. Это и пожарные организации, и лифтовые организации, и сфера ЖКХ и управление недвижимостью. И эта схема показывает, что саморегулирование – превосходная идея перейти на самостоятельный и ответственный контроль рынка бизнесом! Не упускаю случая спросить у малых строительных компаний, подходит ли им эта система, и получаю часто жесткую критику в адрес государства и строительных СРО, НОСТРОЯ. Формируется агрессивный рынок услуг – законных и незаконных – связанных с деятельностью строительных СРО. Например, реклама на Яндексе: «Вступление в строительное СРО за 1 день», «Допуск СРО от 2-хдней. Минимум документов! Низкая стоимость! Рассрочка! Расчет на сайте!». «Вступление в СРО за 4 дня и 19 000. Платите в рассрочку. Ускорение до 2 дней». К сожалению, вернуть назад уже ничего нельзя, необходимо развивать то, что есть. И законно. ОПОРА РОССИИ на Всероссийском Съезде СРО предложила: - внедрить процедуру антикоррупционных процедур во всех СРО с обязательным членством; - установить для руководителей строительных СРО требования к декларированию доходов и расходов; - произвести возврат к первоначальной идеи саморегулирования: создавать СРО с обязательным членством только через отлично зарекомендовавшие себя добровольные СРО. Реализация идеи саморегулирования возможна, только если создание СРО будет направлено на решение той же задачи, которая ставиться сегодня Правительством РФ: снижение издержек МСП, фактор антимонопольного регулирования деятельности СРО, специальные процедуры для предотвращения монополизации рынков членами СРО. http://opora.ru/news/events/tribune/10261/

Сергей из Сибири: Мнения членов добровольных и обязательных СРО об институте саморегулирования серьезно различаются - ОПОРА Мнения членов добровольных СРО и членов обязательных СРО по вопросу внедрения саморегулирования в их сферу деятельности сильно различаются – и это, по данным ОПОРЫ, является «говорящим» фактом, требующим внимания власти. Об этом сообщил президент ОПОРЫ РОССИИ Сергей Борисов 6 июля на заседании Президиума НП «ОПОРА», открывая обсуждение вопроса о практике применения законодательства в сфере саморегулирования. В своем выступлении Сергей Борисов напомнил об итогах проведенного в 2010 году ОПОРОЙ РОССИИ опроса предпринимателей - членов добровольных и обязательных саморегулируемых организаций. Так, члены обязательных СРО практически не видят преимуществ в СРО, а вот члены добровольных СРО, наоборот, видят в институте саморегулирования множество плюсов. В частности, к позитивным моментам СРО предприниматели относят позиционирование легальных производителей в рыночных сегментах и наращивание репутационного веса перед потребителями, возможность влиять на законодательство, снижение административных барьеров, самостоятельность СРО, помощь со стороны СРО и др. Утверждение о «снижении административной нагрузки с введением саморегулирования в их отрасли» поддержали 55% опрошенных членов добровольных СРО и 27% членов обязательных СРО (60% утверждают обратное, а 13% затруднились ответить). На вопрос «Является ли СРО наиболее эффективным средством избавления от недобросовестных производителей?» утвердительно ответили 60% опрошенных членов добровольных СРО и 27% членов обязательных СРО. Среди главных направлений совершенствования сферы саморегулирования Сергей Борисов считает следующие: разработка стандартов и правил деятельности; обеспечение имущественной и иной ответственности, в т.ч. с помощью компенсационного фонда и страхования ответственности; правильная организация государственного контроля за СРО; развитие института внесудебного порядка урегулирования споров; формирование национальных объединений СРО; усовершенствование норм 315-ФЗ об информационной открытости всех СРО; закрепление возможности для СРО отстаивать интересы своих членов в судах; формирование инкубаторов отраслевых экспертов на базе СРО и др. http://opora.ru/news/news_np/13045/

maru: Сергей из Сибири пишет: Среди главных направлений совершенствования сферы саморегулирования Сергей Борисов считает "ссы в глаза а он тебе божья роса" его статус определяет его высказывания

Александр-Самара: Утверждение о «снижении административной нагрузки с введением саморегулирования в их отрасли» поддержали 55% опрошенных членов добровольных СРО и 27% членов обязательных СРО (60% утверждают обратное, а 13% затруднились ответить). На вопрос «Является ли СРО наиболее эффективным средством избавления от недобросовестных производителей?» утвердительно ответили 60% опрошенных членов добровольных СРО и 27% членов обязательных СРО. А у нас что в строительстве есть добровольные СРО? Смотрите как зымыливают. Берут совершенно разные отрасли. Я не спорю, в какой то другой отрасли может быть и положительно, но явно не в строительной. maru пишет: "ссы в глаза а он тебе божья роса" его статус определяет его высказывания Парадокс ситуации в том, что наши деятели не могут признать ошибок, ибо это есть признание собственной некомпетентности.

Сергей из Сибири: ОПОРА РОССИИ готовит обращения в Правительство РФ в связи с проблемами предпринимателей в сфере пожарной безопасности http://opora.ru/news/opora/14717/ 11 августа состоялось очередное заседание Комитета по саморегулированию Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». На мероприятии обсуждались вопросы работы саморегулируемых организаций ОПОРЫ РОССИИ («МОСП МСП-ОПОРА» (строителей) и МОАПП МСП-ОПОРА» (архитектурно-проектных организаций)). Еще одним важным пунктом повестки дня стали проблемы предпринимателей, связанные с ситуацией по проекту федерального закона № 305620-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности». Напомним, документ должен был пройти в декабре 2010 года второе чтение, однако внезапно был снят с рассмотрения. Обсуждение по вопросу продвижения законопроекта № 305620-5 прошло при непосредственном участии заинтересованных представителей федеральных органов исполнительной власти: МЧС России, Минэкономразвития России, Минрегиона России. По первому вопросу участники заседания приняли решение о необходимости корректировки законодательства в сфере СРО в связи с существованием саморегулируемых организаций, закрывающих доступ на отдельные рынки (атомная промышленность, железнодорожные перевозки) и в отдельные регионы. При этом очевидно, что необходимо внедрение принципа саморегулирования по видам деятельности, а не отрасли в целом. По второму вопросу на заседании было отмечено: около 8000 субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере работ, связанных с пожарной безопасностью объектов капитального строительства, фактически потеряны экономикой России. Это связано с тем, что предприниматели не смогли по формальным причинам вступить в СРО из-за существующих противоречий, вносимых Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 (ред. от 23.06.2010) «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ №624). Так, в настоящее время существует практика, согласно которой организации, не имеющие лицензии, допускаются в СРО, а имеющие – не допускаются. Сложная ситуация связана с тем фактом, что один вид деятельности регулируется двумя нормативными актами: Приказом №624 и Федеральным законом №128-ФЗ от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон №128-ФЗ). Представители заинтересованных органов власти представили Комитету позиции ведомств по этому вопросу. Минрегион России придерживается позиции, согласно которой в настоящее время действует Технический регламент о безопасности зданий и сооружений, где указаны виды безопасности, одним из которых является пожарная безопасность. При этом в стране в настоящее время осуществляется единый государственный строительный надзор, реализует который, согласно законодательству РФ, Минрегион. МЧС России же считает, что вопросы пожарной безопасности должны регулироваться профессионалами. В настоящее время существует двойное регулирование – со стороны Минрегиона в рамках единого государственного строительного надзора и со стороны МЧС в рамках контроля лицензий. Это существенно усложняет жизнь предприятиям, работающим в данной сфере. Минэкономразвития в этом вопросе поддерживает позицию МЧС и необходимость принятия данного законопроекта. На основе предложений участников заседания Комитета в настоящее время ОПОРА РОССИИ готовит обращения: 1) Заместителю Председателя Правительства РФ Козаку Д.Н. о проведении совместного с Минэкономразвития РФ, МЧС РФ, Минрегионом РФ и ОПОРОЙ РОССИИ (как разработчика законопроекта № 305620-5) совещания на предмет обсуждения разногласий по последней редакции законопроекта № 305620-5; 2) Первому заместителю Председателя Правительства РФ Шувалову И.И. с предложением об исключении строительного контроля за работами в области пожарной безопасности – как излишнего административного барьера для субъектов МСП и дублирующего имеющиеся государственные функции – из положений Приказа № 624, при этом рекомендовав принять решение о том, что до корректировки Приказа №624 допуск к работам по пожарной безопасности осуществлялся исключительно на основе соответствующих лицензий МЧС; 3) в МЧС России с рекомендациями осуществить сплошную проверку выполнения членами строительных и проектных СРО положений Федерального закона №128-ФЗ.

nik: От предпринимателей, от них одних исходят все проблемы в сфере пожарной безопасности. Как эту позицию упустили при обосновании СРО. Теперь можно помусолить данную тему, чтобы далее показать значимость и ещё дольше продержаться у кормила.



полная версия страницы