Форум » Круглый стол » не хотят читать ФЗ-94 » Ответить

не хотят читать ФЗ-94

maru: http://volpromex.ru/news-volgograd/v-sro-«stroitelnyi-kompleks-volgogradskoi-oblasti»-voshli-70-kompanii-volzhskogo [quote]В Волжском Волгоградской области подписано соглашение между мэрией и саморегулируемой организацией (СРО) НП «Строительный комплекс Волгоградской области» о взаимодействии и сотрудничестве на 2010-2015 годы. Об этом volpromex.ru сообщили в пресс-службе администрации Волжского. На процедуру подписания из 120 работающих на территории городского округа строительных компаний были приглашены 70, ставшие членами данной саморегулируемой организации. В подписанном сегодня соглашении прописаны правила взаимодействия сотрудничества обеих сторон. Так, администрация городского округа обязуется при разработке программ в этой сфере привлекать членов НП «Строительный комплекс Волгоградской области» и приглашать их к участию в конкурсах на проведение соответствующих работ для государственных и муниципальных нужд. В свою очередь Некоммерческое партнерство берет на себя ответственность за соблюдение строительными организациями стандартов и правил саморегулирования, а также установленных для этого вида деятельности технических регламентов. Кроме того, соглашением предусматривается содействие своевременному принятию мер по восстановлению нарушенных прав заказчиков и помощь членам СРО в проведении технической политики, основанной на применении энергосберегающих и экологически безопасных технологий. Напомним, в соответствии с внесенными в Градостроительный кодекс РФ изменениями с 1 января 2010 года в России перестал существовать институт лицензирования. Теперь для того, чтобы получить разрешение на изыскательские, проектные и строительно-монтажные работы, необходимо получить допуск саморегулируемой организации. [/quote]

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

Александр-Самара: Мне вспомнился сериал бандицкий Петербург. Там персонаж был Хоттабыч. Выделили деньги на строительство, ничего не построили, потом составили акт о непригодности якобы построенного, и опять выделили деньги на снос. Как и тут, а шапки мы мол раздали. Иди ищи.

ded: интересно будет пронаблюдать ситуевину в перспективе, и вовремя вспомнить на ком шапка горит, отож СМИ будут пестрить соотвествующими заголовками ;)

заСРОнецц: Шапки как ценные подарки раздаются под личную роспись и оправдательные документы. Факт дарения шапки например ветерану ВОВ к 9 мая можно легко установить путем допроса ветерана по месту ево проживания участковым полицейским. Хоттабыч тот ищо персанаж. Вот ево иди ищи-свищи.


Сергей из Сибири: заСРОнецц пишет: Шапки как ценные подарки раздаются под личную роспись и оправдательные документы. Факт дарения шапки например ветерану ВОВ к 9 мая можно легко установить путем допроса ветерана по месту ево проживания участковым полицейским. Государство правильно делает,что подарки натуральными продуктами выдает.Меньше позывов для кражи у нижних чинов. Вот как пример: У одной богатой Н-ской фирмы был приступ благотворительности,они проживающим в районе своего местонахождения ,ветеранам решили ковертируемым способом,т.е. в конвертах, по 5 тысяч раздать. А тот юноша менеджер,который конверты разносил,уподобился чинам из вертикали, из конвертиков ,видимо над паром поддержал и кол-во купюры чуть чуть уменьшил.Вобщем таким он оказался юнощей ,который другим некоторым мужчинам нравится. Это бы могло остаться тайною,но два ветерана встретились за чашкой чая и расхвастались,и оказалось что одному "подарили" кооператоры 3 тысячи ,а другому только 2, 5 . Ну они пошли к к олигархам разбираться,те смутились,конечно,сказали,что видимо банкоматная машина ощиблась, доплатили недостающее, водки предложили с закусью,до дома на Волге их увезли, а мальца такого взашей из ихнего бизнесу выгнали. Вот так вот. К чему это я? Подарки от власти должны иметь одинаковый и неделимый характер. Один человек-один подарок. Одна шапка-один голос. Засронцу А на Хоттабыча ты зря наезжаешь,он же не антибиотик какой нить,

заСРОнецц: Присницца же такое. Вчерась приснилось кагбы впервые аукцион элехтронный наблюдал на маниторе. Хатели торгануца за подряд. Заказчик выразил заинтересованность в нашей победе, а мы как принято пообещали благодарность в разумных приделах ежли он постараеца и изловчица -толи букву не ту наберет, толи придереца к чужим заявкам, ну вобщем отведет всех конкурентов, штоб нам по стартовой цене контракт заполучить. Но заказчик недаработал. Чо тут кривить ево душонкой - просто ничевошеньки он зделать не смог, потому што 94-й ЗАКОН РАБОТАЕТ!!!! Кароче аукцион состоялся. Нада сказать зрелище азартнейшее. Давненько так невры не щщикотилло. Прям как игра в покер. "Делайте ваши ставки, время пошло-поехало, ваша ставка бита.."- ну типа тово. Контрактик был так, паршивенький с НМЦ 1,8 млн. с копейками Мы решили пасануть на скидке в районе 20%. Дишевле работать такой объем реально пощщитали себе непреемлимым. И спрыгнули. Правда пару раз для затравки зделали еще ставачки, штоб раззадорить двух оставшихся конкурентов. Боялись, думали што сильно рискуем (а вдруг оне возьмут и спрыгнут), а оне на нас плевать хотели и сцепились между собой как сссабаки. Доторговались они промеж собой до скидки примерно в 48%, тоесть поштишто за пол стартовой цены. Вот до чево ныне доводит людей голод в провинции. Конкуренты нам известны, как и их возможности. И панятно чо оне так бились. Не, они не одноднеффки, а реальные конторы с солидными вывесками. Правда спецов ноне дефицит. Но ясен пень, што заказчику они, што один, што другой, заранее намеревались слепить халтуру. И так оно и будет!!! И здесь 94-й ЗАКОН снова РАБОТАЕТ как часы!!! Несмотря на незапланированный результат почти усе остались им пока довольны. Мы - што увернулись от низкопадения. Госзаказчику - при таком снижении НМЦ ужо неважно, слепят ли ему халтуру и пофиг наша благодарность, (к тому же платить за работы примерно 900 тыр. победителю надо ПОТОМ, а пока што тому самому надо заплатить ЩАС заказчику обеспечение в 30% от НМЦ - прим. 550 тыр. КРАСО-ТИ-ЩА!) Победитель - доволен што обошел таки конкурентов и получит от государства пайку (небольшая ложка дегтю - ессно получит не сразу, потом, может быть, если не будет промблем, а сначала придеца выложить ОБЕСПЕЧЕНИЕ в 550 тыр.). Больше всех абидно второму конкуренту - блин, уже скинули-отдали государству в бессмысленной и беспощадной драке почти лимон бабла, и тут уж 10 тыр. (шаг) ничево финансово не решает, можно и ищо скинуть - тут уже без особой разницы, теперь наверно кусает себе локти што копеечку в конце пожалел и упустил шанс втюхать заказчику халтуру, ну штож придеца поголодать (как и нам). Спасип тебе, 94-й ФЗ! Больше развличений хороших и разных!

eww: заСРОнецц пишет: потому што 94-й ЗАКОН РАБОТАЕТ!!! а я и не сомневалси, работе ишо как! и нацелен он именно на халтуру... несогласен тока что победитель доволен, я после таких аукционов сильно сомневался в своей благоразумности, и доволен собой не был никак. а второму чо плохо ишо, так денежку он получит взад только после подписания контракта победителем (а вдруг тот откажится?) и аукцион не выиграл, и обеспечение вернут так недельки через три...

maru: Допустим надо построить что-нибудь большое и дорогое, а может и недорогое, неважно. Допустим даже что оно уже строится. Государевым людям не надо долго и смачно думать кто и как будет пилить, кто будет крайним, как и через какие структуры проводить бабло. Просто план этого года уже сверстан и надо планировать на будущий год. На будущий год надо заключать госконтракт. Но срок уже пошел! Срок на контроле на самом верху! Ваши трудности вы за это зарплату получаете! Государевы люди выбирают генподрядчика. Собственно его и выбирать нечего, он уже двадцать лет как есть, это почтенная бывшая государственная структура из того же ведомства, имеющая все мыслимые и немыслимые профильные лицензии и разрешения. Генподрядчику ставится задача и он начинает подбирать на будущий год подрядчиков и прокладки. Тем временем государевы люди начинают готовить задание. Для этого они сажают молодого сотрудника сочинять техническую часть. Тот пишет полную хуйню, его обзывают мудаком, забирают то, что он сочинил и сажают его же писать конкурсное задание. Он берет прошлогодние конкурсы, что-то копипастит, его обзывают мудаком, подкалывают то, что он сделал к технической части и ждут начала нового бюджетного года. Государевы люди умные, они понимают, что сразу же после конкурса совсем большие люди начнут требовать с них выполнение и откат с выполнения, поэтому они требуют, чтобы генподрядчик начинал не дожидаясь. Тот набирает подрядчиков и прокладки и дает им страшную цыганскую клятву, что он конкурс выиграет по любому, и можно начинать работать, но пока за свой счет. Ударяют по рукам. Тем временем наступает новый год. Субодрядчики выползают на объект и начинают обозначать движение. Государевы люди выползают на работу и обмениваются впечатлениями от праздников. Генподрядчик напоминает им о себе. Государевы люди находят на шкафу конкурсную папку и начинают процедуру согласования и утверждения конкурсной документации. Их обзывают мудаками, тычут носом в их бумаги, задирают процент отката и заставляют все переделывать. Государевы люди начинают по новой делать конкурсную документацию. Субподрядчики сидят на объекте, курят бамбук, но денег на инфраструктуру, коммуналку и зарплату уже заняли. Государевы люди вместе с генподрядчиком вписывают в конкурсную документацию ряд страшилок, дабы отсечь ненужных. Субподрядчики, кряхтят, берут овердрафты и пытаются обозначить движение. Государевы люди направляют конкурсный пакет на самый верх на утверждение. Самый верх оказывается уехал за границу отдыхать. Все весело встречают первомай. Субподрядчики перекредитовываются и делают вид что работают. Генподрядчик похлопывает их по плечу, просит начать закупку материалов и велит сразу готовить акты на допработы чтобы скомпенсировать кредиты. У государевых людей наконец-то получилось согласовать конкурсный пакет и начать конкурс в соответствии с 94-ФЗ. К середине июня конкурс завершен и все начинают готовить контракты. Субподрядчики к этому времени окончательно встают, потому что кредитные деньги у них тоже кончились. Генподрядчик заверяет, что контракт уже вот-вот и скоро можно будет процентоваться. Тем временем какие-то конкурсные лузеры пишут бумагу в ФАС и заключение контракта останавливается. Субподрядчики сворачиваются, государевы люди уходят в отпуска. В июле заключается контракт и бумаги умирают в казначействе. В конце августа к государевым людям приходят первые деньги. Все пробуждаются, носятся со сметами и процентовками и уже в сентябре деньги доходят до исполнителей. Появляются государевы люди, начинают топать ногами, грозно спрашивать чем народ занимался целый год, почему сорван график и требуют немедля наверстать. И не просто наверстать, а как можно больше напроцентовать, потому как новый год вот он рядом, деньги придут накануне и надо, чтобы все было готово. Субподрядчики нанимают сто тыщ таджиков и везде где можно раскапывают, разламывают и обозначают размах. В декабре государевы люди просят работы приостановить, потому что придет высокое руководство, а тут пылища. Срочно приобретается набор для сдачи объекта: два самосвала асфальта, красная ленточка, ковровая дорожка и та красивая фигня, в которую можно ткнуть пальцем и сказать «А внутре у ней неонка». Что-то забыл. Ах да, если объект в замкадье, то понадобятся еще девушки в кокошниках. Приходит новый год и с ним куча денег и все наконец гасят долги, выплачивают откаты и садятся подсчитывать убытки. А еще под новый год приходит закрытие бюджета года и контракта. Потому как на следующий год должен быть новый бюджет, новый контракт и новый конкурс. Цикл повторяется. А у меня сейчас июнь. http://prorab-ru.livejournal.com/172679.html#cutid1

Tess: Как нам застроить Россию Дискуссия о реформе системы госзаказа добралась до его наиболее капиталоемкой сферы Ни в одной развитой стране мира дорогие закупки не проводят через электронный аукцион, когда победитель определяется автоматически, по наименьшей цене, без всякого участия заказчика, потому что при этом страдает качество, говорят противники ныне действующей системы госзаказа. Но ни в одной развитой стране мира нет такой коррупции, как в России. В ближайшее время нас ждут куда более значительные изменения: в той части закона, которая касается торгов на строительство, — самой капиталоемкой сферы госзаказа, которые во многом определят вектор реформирования всей системы государственных закупок. Михаил Евраев, начальник управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы: — С 1 января 2011 года вся информация о госзаказе публикуется и хранится на едином сайте, а все строительные заказы, за исключением особо опасных объектов, должны размещаться посредством электронного аукциона, что позволило сформировать единое экономическое пространство в сфере госзаказа и ликвидность торгов, которые пришли на смену квазиконкуренции на «домашних» торгах в муниципалитетах и субъектах Федерации. Еще одно достижение — твердая цена контракта. Огромным шагом вперед можно считать и то, что были исключены произвольный допуск участников к торгам и отсутствие возможности для одностороннего расторжения контракта. Все эти изменения «наступили» на огромное количество финансовых интересов, а потому вызывают жаркие дискуссии, в ходе которых сформировалось несколько мифов, связанных со строительными торгами, которые я предлагаю развенчать. Миф № 1: на строительные электронные аукционы приходят только компании-однодневки и не приходят профессионалы. Почему это не так? Во-первых, в сфере строительства действует саморегулирование. Если мы считаем, что допуск саморегулируемой организации (СРО) — «слабый» документ, то необходимо что-то менять в системе выдачи допусков, а не в системе госзаказа. Во-вторых, необходимость финансового обеспечения. Сложно найти кредитную организацию, которая предоставит банковскую гарантию компании, у которой стол-стул и полтора специалиста. В-третьих, строительство — это единственная сфера госзаказа, где существует специальная предварительная квалификация: если речь идет о контракте на сумму свыше 50 млн рублей, заказчик имеет право выставить требование к поставщику — иметь выполненные заказы на сумму не менее чем 20% от цены стройки, на которую он претендует. Если компания сдала на 200 миллионов строительный объект и претендует на 700—800 миллионов, ее сложно назвать фирмой-однодневкой. Миф № 2: на аукционе победитель определяется только по цене, а качество не учитывается. Действительно, такого критерия на электронном аукционе, как качество, нет. Потому что услуга или товар должны на 100% соответствовать по качеству тем требованиям, которые выставляет заказчик. Другое дело, что у нас есть проблема с квалификацией самих заказчиков, которую и нужно решать, а не делать так, чтобы компания вместо заказчика формулировала условия по качеству объекта. Миф № 3. Демпинг. Мы знаем, что очень часто начальная цена контракта берется с потолка даже в сфере строительства, даже после прохождения проектом Главгосэкспертизы. И если при этом происходит снижение на 20—30%, и в итоге нам построили качественно, то нужно радоваться, что удалось сэкономить бюджетные средства. А если делают некачественно, то это требует санкций по отношению к подрядчику, реализации финансового обеспечения и расторжения контракта по ускоренной процедуре. Свое видение совершенствования системы госзаказа, строительного заказа в частности, мы изложили в рамках нашей законодательной концепции, которую подготовили весной этого года. Она включает в себя в том числе механизм быстрого, в течение 10 дней, расторжения контракта в случае, если подрядчик не выполняет свои обязательства, включение в реестр недобросовестных поставщиков не только юридических, но и физических лиц, то есть руководителей компаний, и дальнейшее совершенствование системы финансового обеспечения. Мартин Шаккум, председатель Комитета Государственной думы по строительству и земельным отношениям: — В ближайшее время я планирую внести на рассмотрение в Госдуму законопроект, направленный на ограничение применения процедуры электронного аукциона в сфере строительства. Пока концепция поправки проходит согласование с профильными министерствами. Сегодня создается впечатление, что главная цель госзаказа — это борьба с коррупцией и экономия бюджетных средств. Но это ложная цель, потому что главное — это получить качественный продукт в те сроки, в которые это необходимо. И стоимость здесь — на втором месте. Главные недостатки электронного аукциона — выбор поставщика по одному параметру — по цене, и заведомое определение технологического решения. Ведь даже котельную можно отремонтировать по-разному, если будет конкурс технологических проектов. Но в случае с электронным аукционом мы вначале подешевле проектируем, потом подешевле строим и создаем барьеры для инноваций. В нашей стране уровень коррупции высок и растет. Но попытки бороться с помощью новых процедур, которые не получили распространение ни в одной стране, опасны. Электронным аукционом мы пытаемся исключить из процесса человека. Мы разъединяем заказчика и поставщика. А что меняется от того, что мы их заменяем на оператора электронной торговой площадки, с одной стороны, и сотрудников ФАС — с другой? И почему полагаем, что им можно полностью, слепо доверять? Ни одна процедура не может гарантировать результат, и какие бы процедуры мы ни изобретали, они с легкостью обходятся мошенниками. Добросовестные подрядчики и добросовестные заказчики как один против действующей системы размещения заказа, потому что на электронных аукционах манипулировать результатами даже проще, чем в обычном конкурсе. Купить информацию об участниках торгов — вопрос нескольких десятков тысяч рублей. Электронный аукцион очень выгоден операторам электронных торговых площадок: у них «зависают» колоссальные суммы и миллиарды залогов. А это — совершенно конкретный бизнес-интерес. Кроме того, электронные аукционы никак не защищают добросовестного поставщика от картельного сговора конкурентов. Что же касается крупных подрядов, то здесь электронный аукцион просто опасен: потенциальные подрядчики выходят на него как на последний бой и заигрываются, снижая цену (ведь в строительстве на определенном этапе работать в убыток выгоднее, чем простаивать), и доторговываются до того, что срывают контракты… Конкуренцию развивать, конечно, нужно, но для этого есть другие инструменты. Надо воспитывать добросовестного заказчика. А считать чиновника заведомо жуликом — значит расписаться в своей неспособности управлять государством. http://www.novayagazeta.ru/data/2011/068/21.html

polikrom: Закупки госкомпаний выведут из-под контроля правительства 27.06.2011 Поправки в законопроект о закупках госкомпаний, который сейчас готовят ко второму чтению в Госдуме, позволят им скрывать информацию о большей части закупок, а также предъявлять любые требования к поставщикам, пишет газета "Ведомости". Прежняя редакция обязывала госкомпании публиковать положения о закупках, однако по требованию президента Дмитрия Медведева законопроект был доработан комитетом по строительству и земельным отношениям Госдумы. Первая версия документа позволяла компаниям самим решать, что закупать на торгах. При этом правительство оставило за собой право утверждать перечень товаров и услуг, которые позволено покупать только на электронных аукционах, а долгосрочные планы закупок госкомпании должны были публиковать в интернете (за исключением закупок менее чем на 100 тысяч рублей или касавшихся гостайны). Проигравшие торги компании могли обжаловать их в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Президент, однако, посчитал, что публикация информации о тендерах не должна давать преимущества конкурентам госкомпаний, а обязательство проводить аукционы ущемляет конституционное право на свободу экономической деятельности. В письме от 7 июня Медведев указал на недостатки закона, исправлением которых и занялись депутаты. Новая редакция документа, подготовленная после вмешательства президента, позволяет госкомпаниям не сообщать о тендерах менее чем на 500 тысяч рублей, а также имеющих отношение не только к государственной, но и к коммерческой тайне. При этом компании смогут сами решать, что такое коммерческая тайна. Долгосрочных планов закупок публиковать не надо - только однолетние. Кроме того, из документа исчез пункт о праве правительства обязать госкомпании проводить аукционы, а обжаловать результаты торгов госкомпаний можно будет только в суде. Сейчас административное обжалование проводится до заключения контракта, а рассмотрение подобных жалоб в судах позволит госкомпаниям беспрепятственно заключать угодные им контракты. Второе чтение документа запланировано на 29 июня. Сейчас правительство, которое полагает, что отнесение закупок к коммерческой тайне должно регулироваться, готовит заключение на законопроект. Кроме того, не исключено, что ФАС предложит вовсе не принимать документ. Источник: lenta.ru

maru: Исторически Шаккум ведет в Думе самые коррупционноемкие темы Чиновники России сами производят Мерседесы и сами друг другу закупают по 94-ФЗ Госдума одобрила закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Документ принят в первом чтении 11.05.11 с другим названием, во втором чтении его поддержали накануне 07.07.11, сегодня его представил председатель комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум. Чтобы обосновать, почему нельзя голосовать за этот закон, Николай Коломейцев напомнил, что должность Шаккума – председатель комитета по строительству. Если кто-то удосужился прочитать статью о вступлении в действие закона, она на 4,5 страницах и касается всех сфер деятельности. Председатель СП Степашин с этой трибуны сказал, что потери от применения законодательства о закупках за прошлый год составили триллион рублей. Какое отношение комитет по строительству имеет к лекарственным препаратам, нанотехнологиям и прочим другим отраслям? Это сфера деятельности комитета по экономической политике. Максим Рохмистров специально вышел сюда, потому что данная тема каждый день отражается в СМИ. Депутату непонятно, когда объявляют конкурс на покупку Мерседесов и в нем принимают участие несколько компаний, которые видимо тоже производят Мерседесы и соревнуются между собой, кто дешевле продаст чиновнику. По его словам, проблема существует по двум позициям: чтоб не воровали и ответственности, потому что никого не посадили, что купили в 10 раз выше стоимости некоторые товарищи медицинское оборудование. Никого не посадили, потому что все они сделали правильно. Мы услышали по этому закону очень серьезные звонкие выступления, сказал Шаккум. Этот закон никакого отношения не имеет к госзакупкам к 94-ФЗ. Исторически комитет по строительству и земельным отношениям ведет тему государственных закупок. По информации ответственного комитета, законопроект направлен на совершенствование закупочной деятельности, осуществляемой государственными корпорациями (государственными компаниями), субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере газоснабжения, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, обществами, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования превышает 50%, а также дочерними обществами (организациями), более 50% уставного капитала которых принадлежит вышеуказанным организациям, и дочерними обществами (организациями) указанных дочерних обществ (организаций), если доля их участия в уставном капитале превышает 50%. Устанавливается требование о фиксации всех правил закупок, осуществляемых указанными организациями, в положении о закупках и его публикации в открытом доступе на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд в сети «Интернет». Авторы инициативы заверили, что законопроект вводит принципы осуществления закупочной деятельности указанных организаций: запрет на установление неизмеряемых, неадминистрируемых требований к участникам торгов; обеспечение равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции; обеспечение целевого и экономически эффективного расходования средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика; повышение доли закупок инновационной продукции, в т.ч. разработке перспективных планов ее закупки. Правительство РФ наделяется правом устанавливать перечни товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются исключительно путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Третье чтение 309 0 0 11:18 http://leo-mosk.livejournal.com/841464.html

Сергей из Сибири: Площадка электронных торгов ушла в Народный фронт спасать закон о госзакупках Крупнейший национальный оператор электронных торгов – ОАО ЕЭТП – вступает в Общероссийский народный фронт, чтобы спасти закон о госзакупках. Об этом 29 июля пишет блогер zakupki-best. Обращение генерального директора компании Антона Емельянова опубликовано на официальном сайте Обращение генерального директора компании Антона Емельянова опубликовано на официальном сайте торговой площадки, http://etp.roseltorg.ru/onf/ "В столь непростое для реформы госзаказа время, когда Россия может лишиться приобретенного за эти три года положительного опыта эффективного расходования бюджетных средств, крайне важно занять активную политическую позицию и не допустить отмены прозрачных и общедоступных торгов", – говорится в сообщении за подписью Емельянова. По его мнению, Путин "в 2009 году внес колоссальный вклад в развитие российской экономики, в том числе малого и среднего бизнеса, существенно упростив процесс участия в государственных торгах". Поэтому площадка, на которой в России ведутся электронные торги, "в полном составе" вступила в Народный фронт Путина, объясняет он. Емельянов также призвал вступать в Народный фронт всех участников электронных торгов. Призыву последовали уже почти две с половиной тысячи поставщиков, сообщается на сайте торговой площадки. Напомним, в июне президент Дмитрий Медведев внес в законопроект о госзакупках поправки, позволяющие государственным компаниям скрывать информацию о большей части закупок, предъявляя при этом неограниченные требования к поставщикам. Первая редакция законопроекта обязывала госкомпании публиковать данные о закупках, однако по требованию президента Дмитрия Медведева законопроект был отправлен на доработку. По мнению Медведева, обязательная публикация информации о тендерах может дать преимущество конкурентам госкомпаний, а обязательство проводить аукционы ущемляет конституционное право на свободу экономической деятельности. Новая редакция документа позволяет госкомпаниям не сообщать о тендерах на сумму менее 500 тысяч рублей, а также имеющих отношение к государственной или к коммерческой тайне. Что такое коммерческая тайна, компании будут решать сами. http://www.kasparov.ru/material.php?id=4E32E91FB0B9E

заСРОнецц: http://navalny.livejournal.com/622791.html edrofob 2011-09-19 Хочется уже убрать жопу, а не подбирать гавно, из неё постаянно валящееся.

maru: click here И.ШУВАЛОВ: Дмитрий Анатольевич, здесь предлагается несколько подходов, начиная с того, что образовать специальный орган, который бы занимался вопросами государственных закупок, включая дачу соответствующих разъяснений и определение эффективности и необходимости приобретения тех или иных товаров, или заказ услуг, либо возложение этих функций на существующие организации. В Правительстве неоднократно на совещаниях эти вопросы обсуждались, в том числе на этих совещаниях присутствовал руководитель Контрольного управления Администрации Президента. Дмитрий Анатольевич, моя позиция: я считаю, что эти функции можно было бы возложить на Росфиннадзор в настоящий момент и на Министерство экономического развития. Однако мы понимаем, что в ближайшие месяцы будет формироваться новая система и структура органов исполнительной власти, где этот вопрос может быть решён путём создания специального органа. По моему мнению, скажу откровенно, я считаю, создавать отдельный орган в рамках других или в системе органов исполнительной власти, который бы исключительно отвечал за вопросы закупок, может быть очень опасно, если концентрировать все эти вопросы в рамках одного ведомства. Это может привести просто к большей непрозрачности. Однако если это будет сопряжено с функциями финансового мониторинга под Министерством финансов Российской Федерации, мне представляется, прозрачности будет больше и больше будет толку.

kk: maru приводит отрывок из Шувалова: начиная с того, что образовать специальный орган И на эту тему тоже уже были народные разговоры. Например, вспомнил и нашел такую веточку в блоге у Навального : sumereck 2011-09-19 12:00 (местное) А может, государству просто пора прекратить самоустраняться от процедур закупок на средства бюджета? Может, пора создавать отдельное ведомство Госзакупок, обладающее необходимым квалифицированным штатом специалистов и экспертов (не исключая и привлечение сторонних экспертов), квалифицированно готовящих независимую конкурсную документацию, Ведомство, осуществляющее и отслеживающее исполнение закупок и заказов по заявкам бюджетных учреждений, и действующее на основе элементов как контрактно-конкурсной системы, так и тендерно-закупочной системы? Не будет так дешевле и проще любого отдельного плохо контролируемого варианта с самостоятельными закупками? ... 2011-09-19 13:23 (местное) Если бы проблема была только в ценах - то возможно, достаточно было бы опереться на суммарное мнение экспертов по рынку (типа экономистов). Но проблема также и в конечных свойствах приобретаемого продукта. Она захватывает более обширную область, и зачастую требует не однократного вмешательства, а отслеживания, координации и контроля исполнения по всей цепочке. ... 2011-09-19 14:45 (местное) По вопросу цен - как раз самая простая, ввиду ее очевидности, проблема. Вроде согласились, что решением этой проблемы может заняться централизованная госструктура. По вопросу качества и свойств приобретаемых товаров и услуг - проблема более сложная, и никак не меньшая. Генератор - можно купить менее долговечный, с другим КПД, других, чем требуется габаритов, веса - и потери могут возникнуть на эксплуатации и ремонте, а может - и на неремонтопригодности. По дорогам: Общественный контроль - само собой, но он может лишь дополнить независимый технический надзор за производством работ и квалифицированную приемку объекта с привлечением независимой экспертной лаборатории. Но и этот разговор - лишь о готовых и стандартных продуктах, а не о новых продуктах, свойства которых в лучшем случае существуют лишь в проекте в общем виде. es_map: "контрактно-конкурсная и тендерно-закупочная системы" 2011-09-19 13:33 (местное) Простите, а в чём, собственно, разница? sumereck 2011-09-19 14:09 (местное) Этим я обозначил необходимость различения подходов к закупкам простых и готовых товаров и услуг, и составных, интеллектуально-емких товаров и услуг, окончательные свойства которых зачастую лишь предстоит определить и сопоставить в процессе комплексных работ. Если в первом случае как то применимы принципы, близкие к ФЗ-94, то во втором случае подход - неизбежно контрактный и конкурсный, с разделением работ на этапы, с сопоставлением предлагаемых вариантов, где минимизация цены не только не является единственным, но зачастую - и не главным критерием оценки. es_map 2011-09-19 14:24 (местное) Понял и соглашаюсь с подходом. Имхо, терминология не совсем удачная ... -- Вроде очевидные вещи, все можно обсудить и сделать, если хотеть этим заниматься. А эти - не могут, и не хотят. Только под выборы засуетились: развили видимость деятельности, дескать им чуть времени на свершение всех планов по реализации всеобщего народного счастья не хватает. Видеоконференции-бла. А потом опять уснут, уже на 6 лет, а то, что сделают - опять будет тем же, только в профиль.

maru: kk пишет: И на эту тему тоже уже были народные разговоры. то народ а то не народ, интересны их фантазии на эту тему... До этого Шувалов распинался что откаты есть и будут, не может быть такого что их нет ( тема про заочную беседу)

Сергей из Сибири: ПаульОО7: мне кажется что Guest не согласится с вашим предложением, лучше напишите - когда жалобу в Конституционный суд подадите ???????????? скоро юбилей - 2 года как собиратесь Или что то мешает?????????? у вас же 2 красных диплома Алеееееееее поликром - есть что ответить ?????? или весь пар в твиттеры и блоги ушел ???????? когда жалобу в Конституционный суд подадите ???????????? http://www.sro-rossii.ru/forum/showthread.php?p=4086#post4086 Евгений,я знаю ,что ты читаешь наш форум.Понимаю ,что при обращении в КС самый вероятный ответ будет таков:......бла бла бла...выбранная Власть......бла бла бла... разрешила работать под контролем СРО......бла бла бла... это требование демократии ...бла бла бла ... уход од обязательного лицензирования ......бла бла бла..это аутсорсинг......бла бла бла....это требование ВТО ......бла бла бла... И что? Ситуация как и с Выборами..сели играть за стол с жуликами и еще пытаетесь Права качать жуликам??? Ну будет решение КС что СРО соответствует букофке Конституции???? Типичное ...бла бла бла..и что ? Все пойдут в СРО??? Хрен!!!! Вспомни ,что Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества. А гуесто-консалтовые законы пальцевысосанные! Не пойдет бизнес в СРО потомучто не идет! Хоть тыщу решений прими и сверху путиным помажь) Воняет СРОльня кАлотвественностью .)))Это для тебя и гуеста с консалтом деньги не пахнут,а когда они трудом заработаны ,то паразитов кормить не хочется.

kpd.dr: СРО рухнет вместе с Путиным, так как маразм и то и другое.

заСРОнецц: Сергей из Сибири пишет: это требование ВТО Ну чо, празднуем вступление и завтра просыпаемся в другой стране?

maru: бла, бла, бла Сегодня принял участие в электронных торгах, победил Торги были по техническому обслуживанию электронной техники, телевидение. Могу сказать одно, штука прикольная, адреналин в крови гоняет ))) Сброс цены произощел , так как мелкий и делать буду сам, то что другой ушел, его понимаю, скорее это была фирма, со своими накладными и прочими арендами . Про второго сложно узнать , вся информация по участникам торгов закрытая.

Галя Г.: maru пишет: Сегодня принял участие в электронных торгах, победил С чем тебя и поздравляю!!!!

Консалт-USB : maru пишет: Сегодня принял участие в электронных торгах, победил Этак аккурат к отмене 94 ФЗ войдешь во вкус и решишь что не с тем боролись ))) Придется бороться обратно )

maru: Консалт-USB пишет: 94 ФЗ войдешь во вкус там чистое шоу, заказчик потом долго смеялся как все происходило, было 24 шага, с нужными паузами и показной торопливостью ))) Мне грусно ,от нашей законадателей в нашей Российской действительности. Выход есть всегда.

Сергей из Сибири: KermlinRussia: калькулятор против Путина http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/79621-kalkulyator-protiv-putina Микроблогеру пришлось выйти за пределы привычных 140 символов, чтобы объяснить, почему российской власти можно доверять, только если не проверять Апрель 2009 года. Я сижу в офисе близкой к одному министерству общественной организации. Аффилированное с ней рекламное агентство участвует в двух тендерах того же ведомства и всерьез собирается выиграть оба. В какой-то момент чиновник министерства решает, что «двойная победа» — слишком рискованно и надо объединить два тендера в один. На это у них есть один день. Агентство еще и виртуальное. В нем нет ни одного человека, который бы мог в течение дня свести два комплекта тендерной документации в один. И тем более того, кто мог бы выполнить сам подряд. Прокладка вынуждена искать реальные рабочие руки и обращается ко мне. Я соглашаюсь помочь в обмен на устную договоренность о том, что стану субподрядчиком. Через полчаса приезжаю в офис на проспекте Мира и еще через два передаю готовый документ. Меня просят отправить его на неприметный ящик на бесплатном почтовом сервере. Общая стоимость проекта превышает рыночные расценки примерно в 12-15 раз. Я прошу 15%, рассчитывая на премию за «соучастие». Мне предлагают 6-7%. После двух дней напряженных переговоров я отказываюсь в этом участвовать. Жадность не позволяет мне смириться с арифметикой, при которой тот, кто умеет работать, получит 7%, а кто не умеет — 93%. Читать далее. Через год я прочитаю в блоге у Навального, что большинство исполнителей IT-проектов, выполняющих субподряды для победителей госконтрактов, делают работу за 3–8% закупочной стоимости. Оказывается, меня оценили по верхней границе. Еще через пару месяцев мне звонит знакомый журналист, который расследует деятельность Роснано и копается на сайте закупок компании. «Скажи, пожалуйста, «исследование сбыта нанопродукции в Новосибирской и Белгородской областях» может стоить $330 000?» Он обратился ко мне как к эксперту. За несколько месяцев до этого я уволился из крупной международной исследовательской компании. Перед уходом я участвовал в масштабном исследовании всего российского софтверного рынка. Чтобы научиться работать с итоговым «деливераблом» — базой данных, мне пришлось поехать на тренинг в Прагу. Когда я дописал первый запрос, двухъядерный Vaio с четырьмя гигабайтами оперативки задумался на 20 минут. В базе содержались данные о продажах всех софтверных вендоров на российском рынке, начиная с гигантов вроде Microsoft, IBM и Oracle и заканчивая доходами от поддержки бесплатного Linux компании Mandriva, которую не так давно приобрел экс-министр Рейман. С детальной разбивкой по продуктам, регионам и сегментам рынка. 1 600 000 строк. Проект длился несколько месяцев и стоил $600 000. Над ним работало 20 квалифицированных аналитиков в нескольких странах, а недостаточно квалифицированные летали учиться в Прагу и жили там в пятизвездочных отелях. В Белгородской области нет рынка нанотехнологической продукции. В Белгороде нет пятизвездочных отелей. На рынке нанотехнологий нет десятков производителей, которые продавали бы продукцию на миллиарды долларов. Два исследования отличались принципиально. Всем, кроме стоимости. Покупательная способность нашего государства зашкаливает. Чтобы это понять, не надо читать почту Кристины Потупчик. Не обязательно читать и деловую прессу, в которой пишут, что стоимость километра российской ветки газопровода Nordstream стоит в пять раз дороже немецкой. И что подрядчик принадлежит бывшему спарринг-партнеру Владимира Путина Аркадию Ротенбергу. Система так сильно разрослась, что рано или поздно каждый из нас сталкивается с ней лично. Почти каждый день в эфире программы «Время» Владимир Путин генерирует случайные числа, сопрягая их с миллионами и миллиардами и рассказывая, кому и на что он их выделит. Интересно другое: если кто-то тратит очень много денег, откуда он их берет? Пропаганда Первого канала убеждает нас, что доброе государство взимает ренту с жирующих нефтегазовых компаний и раздает деньги учителям, врачам, военным, силовикам и прочим бюджетникам. Параллельно прикормленные экономисты хвастаются тем, что у нас плоская шкала и одновременно одна из самых низких в мире ставок подоходного налога — всего 13%. Но как только вы получили зарплату, 35% ваших реальных доходов забирает государство. Вы обнаруживаете, что кроме подоходного налога есть еще обязательные отчисления в различные фонды. Формально их платит работодатель. Фактически — работник. Взяв зарплату, вы идете в магазин и покупаете товар, который облагается 18%-ным налогом на добавленную стоимость. НДС почти полностью переносится на покупателя. Кстати, в США НДС нет. Есть sales tax, который часто путают с НДС, и от штата к штату он варьирует от 1% до 10%. Да, НДС взаимозачитывается. Многие компании придумывают сложные схемы, как его минимизировать. Другие ничего не придумывают и пользуются способом попроще, известным как «обнал». Важнее, что НДС оказывает косвенное негативное влияние на всю экономику. Во-первых, в виде сотен тысяч женщин в бухгалтериях компаний и налоговых органах, которые бесцельно выносят друг другу мозги, высчитывая, кто, кому и сколько должен заплатить. Во-вторых, в виде нагрузки на миллионы предпринимателей, каждому из которых при желании можно предъявить претензию, что НДС он недоплатил. Не стоит отдельно останавливаться на том, что честному бизнесу постоянно приходится проверять контрагентов, не «однодневки» ли они. В Москве стоимость Toyota Rav4 в комплектации «Престиж» (2,4 л, 4WD, АКПП) составит $50 000. В США стоимость аналогичного автомобиля не превысит $25 000. Дело не только и не столько в жадности дилеров, сколько в таможенных пошлинах. Вы правильно поняли: государство продолжает отбирать ваши деньги. Покупая автомобиль в полтора-два раза дороже, вы платите еще один налог. Если вам не хватает дисциплины и вы не можете скопить свой полугодовой доход, вам придется взять кредит. В России убийственно огромная ставка рефинансирования. В большинстве развитых стран она близка к нулю. У нас — 8%. Еще один способ изъять часть ваших доходов в пользу государства. Прибавьте к этому таможенные пошлины на импорт, благодаря которым одежда, бытовая техника и электроника стоят в 1,5-2 раза дороже, чем в Европе и США. Вы уже отдаете государству почти половину доходов, а мы даже не перешли к самому главному — недвижимости и «коррупционному налогу». Кстати, именно благодаря последнему у вас практически нет альтернативы в виде отечественных товаров, потому что именно производство легче всего этим налогом обложить. Исследовательская компания EVANS включила Россию в пятерку мировых лидеров по недоступности жилья. Чтобы купить средний объект жилой недвижимости, в России понадобится 26 средних годовых доходов. В США — 2,7. Мазохисты могут сравнить качество объектов, но я предпочту оставить его за скобками уравнения. Если вы хотите купить квартиру, например, в Москве, вам придется заплатить минимум $200 000. И это будет что-то страшное, старое, двухкомнатное, хоть и в пределах МКАД. На что-то более приличное вам не хватит и $500 000. За $400 000 вы можете приобрести пятиспальный дом (пятиспальный — это по-нашему минимум шестикомнатный) на Кипре, в Айа-Напе. На берегу Средиземного моря. К этому дому прилагается инфраструктура в виде отличных дорог, а также чистый воздух, свежие продукты и статистика преступности, которая почти полностью состоит из ДТП. В России от региона к региону стоимость недвижимости падает, но уровень доходов падает еще быстрее. За свою жизнь я прошел путь от маленького провинциального городка через Санкт-Петербург в Москву, но думать о покупке квартиры начал только в столице. Впрочем, я отметаю приобретение недвижимости в Москве как крайне нерациональное. Ипотека выгодна, если стоимость покупки недвижимости и ее аренды в текущих ценах в течение 20 лет совпадают. Чтобы купить квартиру, которую можно арендовать за $2000 в месяц, вам придется отдать $40 000 стартового взноса и платить $6000 каждый месяц в течение 20 лет. За такие деньги вы сможете снимать эту квартиру 60 лет. Человек, знакомый с элементарными законами экономики, может догадаться, что жилье недоступно, потому что его мало. Жилой фонд — отдельный позор нашей страны. По разным данным, на одного человека в России приходится от 19 до 22 кв. м жилья. В Великобритании — 55-65. В Германии — 45-50, в США — 75-80. Давайте рассмотрим, как живет среднестатистическая расширенная семья на примере «национального лидера». Если бы Владимир Путин с женой и две его взрослые дочери с мужьями были обычными жителями России, каждая пара жила бы в скромной «однушке» площадью 40 кв. м. Такие бытовые условия угрожали бы продолжению рода всенародного любимца, потому что далеко не каждая семья решится заводить ребенка в таких жилищных условиях. Есть и другой вариант: все три пары живут в большой квартире площадью 120 кв. м с высокими потолками, в центре Петербурга. Каждый день шесть взрослых людей ссорятся из-за санузла. Если бы точно такая же семья жила в США, у каждой пары был бы скромный домик или апартаменты площадью 150 кв. м, в Германии — квартира площадью 90 кв. м. Статистика указывает на то, что дочерям Владимира Путина лучше жить если не в США, то хотя бы в Германии. Даже в Юго-Восточной Азии на одного человека приходится 21 кв. м жилья. Это самый густонаселенный регион Земли, в котором есть такие страны, как Бангладеш. Крошечный кусок земли в дельте Ганга, на котором проживает 160 млн человек — больше, чем все население России. Мой друг-девелопер говорит, что себестоимость строительства некоторых классов жилья в Москве не превышает $1000–1200 за кв. м. Все остальное — официальные или неофициальные отчисления «городу». Мне кажется, что купить недвижимость в Москве может только чиновник (или менеджер госкорпорации), который приобрел что-то за счет бюджета на 80% дороже рынка. Только ему не жалко заплатить лишние 80%, заложенные в цену объекта. Это такая своеобразная организация взаимопомощи чиновников. «Клуб 80%». Странный кластер, внутри которого, по моей личной оценке, вращается 80% денег в нашей стране. Самое главное, что эти деньги абсолютно бесполезны. Они хорошо подходят, чтобы купить «Ролекс», «Биркин» или «Бентли», но с помощью них совершенно невозможно улучшить образование, разработать технологию, вообще что-либо создать. Традиционная тактика «заливания деньгами» проблемного участка не приносит результатов, потому что в конце пути миллиардов должен оказаться человек, который сможет сделать работу. Руками. Хотя бы слить два ТЗ в одно. Но с такими людьми члены «Клуба 80%» работать не умеют. Они им кажутся слишком независимыми, они мало кланяются, спорят, плохо понимают команду «сидеть». Система органически отторгает человека, способного создавать продукт. Он либо уезжает, либо сам уходит распределять бюджеты, потому что это выгоднее, либо не соглашается на 7%. Одно из удивительных свойств так называемой «элиты» — нежелание платить больше, даже когда очень нужно что-то сделать. «Я сейчас заплачу ему нормальные деньги, этот лохозавр пойдет и купит такую же цацку, как у меня. Как я буду демонстрировать ему свое превосходство?» «Клуб 80%» плох не тем, что с помощью официальных или неофициальных методов с использованием госаппарата отнимает у граждан большую часть доходов. Есть немало стран, где граждане отдают в виде налогов половину заработанного, но в обмен получают хорошие дороги, чистую воду из под крана, больницы, школы и работающую полицию. И суд, в котором можно выиграть у государства. Нам за эти 80% тычут в лицо АМРами с мигалками. В больнице говорят, что нас много, а она одна. И правда ведь одна, и почти ничего не зарабатывает. Всеми вышеперечисленными затратами мы так или иначе оплачиваем госуслуги, получение которых всегда сопряжено с хамством и унижением, колоссальными неудобствами и чудовищными потерями времени. Любой проект по улучшению предоставления госуслуг приводит к тому, что в интернете пишут «б**дь!» и прикладывают скриншот очередного сайта. Кривого, косого, но зато очень дорогого. «Клубу 80%» не нужна страна думающих и делающих людей. Та сама «сильная страна», про которую нам вещают с телеэкранов. А теперь еще и рассказывает Владимир Путин со страниц либеральных газет. Потому что думающие люди умеют как минимум пользоваться калькулятором. А элементарные подсчеты в течение двух часов превратят их в радикальных оппозиционеров и непримиримых противников Путина и Единой России. Почему страна думающих и делающих людей нужна «хомякам с Болотной», я расскажу в своем следующем тексте.

Сергей из Сибири: 01.03.2012 17:21 — Forbes составил рейтинг бизнесменов, разбогатевших на госзаказах, лидером стал Аркадий Ротенберг Журнал Forbes составил рейтинг бизнесменов, получивших самые крупные заказы государства за четыре года, лидером стал Аркадий Ротенберг. Как пишет Forbes, «друг детства и спарринг-партнер Путина по дзюдо Аркадий Ротенберг» получил госзаказы на 889 млрд рублей. Главными заказчиками стали «Газпром», РЖД, «Олимпстрой», «Автодор», Росавтодор, Администрация гражданских аэродромов и Росморпорт. На втором месте рейтинга Forbes – глава «Стройгазконсалтинга» Зияд Манасир, получивший заказы на 728 млрд рублей от «Газпрома», «Транснефти» и Росавтодора. Компания Манасира является одним из крупнейших строителей трубопроводов для «Транснефти». Третье место Forbes занимает владелец «УГМК-Холдинга» Искандер Махмудов. По данным издания, он получил господряды на 364 млрд рублей от РЖД, метрополитена и Минпрома. В десятку рейтинга Forbes также входят бывший однокурсник Аркадия Дворковича Зияудин Магомедов, получивший госзаказы на 226 млрд рублей, основные владельцы строительной компании «Мост» Владимир Костылев и Евгений Сур с заказами на 90 млрд рублей, владелец холдинга Crocus Group Арас Агаларов, получивший господряды на 62 млрд рублей, основной акционер Дмитрий Пумпянский с заказами от РЖД на 146 млрд рублей. Российский предприниматель Геннадий Тимченко, получивший госзаказы на 113 млрд рублей, стоит на шестом месте в рейтинге издания. Его главными заказчиками стали «Транснефть», Федеральная сетевая компания и департамент транспорта и связи города Москвы. Владелец «Базового элемента» Олег Дерипаска занимает седьмое место рейтинга. По данным Forbes, он получил заказы на 104 млрд рублей от ЖД, Росавтодора, комитета по строительству Санкт-Петербурга, Росморпорта, «Олимпстроя» и департамента транспорта и связи города Москвы. Рейтинг бизнесменов, получивших самые крупные заказы государства, замыкает Вазген Геворкян, получивший заказы на 46 млрд рублей от «Транснефти», сообщает Forbes. «Газета.Ru» http://www.gazeta.ru/news/business/2012/03/01/n_2223981.shtml

polikrom: Хоть я и не "патриот", но фамилии бенефициаров заставляют поразмышлять ..... Тенденция, однако!

polikrom: Елена Драпеко: Я считаю, что 94-й закон исключительно вредный. Его нужно заменить ответственностью чиновника за принятие решений – вплоть до уголовной. Очень хотелось бы, чтобы все ездило, летало и при этом ничего не падало гражданам на голову. http://gidepark.ru/user/2262813299/content/1294978

Консалт-USB: Какая же дура в думе то сидит ............ Чем ее закон то не устраивает ? Тем что люди без взяток подряды получать стали ?

Мастерсан: Консалт-USB пишет: Тем что люди без взяток подряды получать стали ? Не смешите мои пэйсы......

maru: Консалт-USB тут ты прав, на этот год у меня уже два контрокта, можно их в инете найти. по ходу дела, у этих заказчиков, еще работы подбираю ))

Консалт-USB: maru пишет: тут ты прав, Ну хоть в чем то моя правота признается тут ))) Хотя у честности процедуры есть обратная сторона - понижение слишком большое ,т.е. демпинг но сее уже другая история.



полная версия страницы