Форум » Обращения к малому бизнесу и власти » Текст обращения к власти (проект) » Ответить

Текст обращения к власти (проект)

polikrom: Предложения о поправках в 148 ФЗ о саморегулировании в изысканиях, проектировании, строительстве Введение института саморегулирования в строительстве вызвало множество справедливых нареканий к качеству подготовки законопроекта, нарушающего даже Конституцию РФ, и недоумение строительного сообщества отсутствием гласного общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, такого важного для всех законопроекта профессиональными юристами, архитекторами, изыскателями, проектировщиками и строителями. Разделяя озабоченность Государства качеством и безопасностью строительства и капитального ремонта в России, вместе с тем обращаем Ваше внимание на то, что принятая редакция 148ФЗ нарушая ряд статей Конституции РФ, не решив проблем безопасности в строительстве, породила множество других, перерастающих из технических, в социально – политические. Особенно остро эти проблемы обозначились в малом строительном бизнесе, который, не смотря на название, обеспечивает 75% от общего объема ПИР и СМР по России, в котором занято ________% активного трудоспособного населения. Наиболее актуальная критика звучит по вопросам: - отмена лицензий, оплаченных малыми предприятиями до 20012-13 г.г. и понуждение к вступлению в СРО с оплатой большей в 30 раз, в условиях усиливающегося кризиса. - равный для всех взнос в компенсационнй фонд, не зависящий от объемов проектно-изискательных и строительно- монтажных работ. Необходимость единовременного его внесения. Фактически вступление в СРО стоит сегодня в среднем 500-600 тыс. руб, что непосильно большинству малых предприятий. - невозможность выйти из СРО, или перейти в другую СРО, без потери взноса в компенсационный фонд. - создана возможность коррупционных махинаций с компенсационными фондами и членскими взносами, наряду с фактической бесконтрольностью руководства СРО со стороны её членов. - вокруг СРО в связке с их руководителями уже налажена продажа готовых фирм с допусками и навязывание платных услуг по подготовке документов и обучению персонала малых предприятий и т.п.. - надуманное необъективное требование о количестве специалистов с высшим или средне-техническим образованием в малом предприятии, что ведет к экономической неэффективности его работы , никоим образом не влияя на качество ПИР и СМР. - создание СРО по принципу «всех в одну кучу» не учитывая специализацию выполняемых работ и территориальный принцип. - круговая порука за качество работ, абсолютно незнакомых друг с другом фирм, работающих в различных областях строительства и регионах, например, кровельщиков в Калининграде и дорожников во Владивостоке. - физическая невозможность силами СРО осуществлять контроль выполнения своими членами законов о безопасности, СНиПов, ГОСТов и т.п,. в связи с удаленностью и отсутствием в штате СРО необходимых специалистов. - недостаточное освещение темы СРО в СМИ, отсутствие реакции Федеральной службы технического надзора, Национальных объединений СРО по фактам аварий и разрушений, например, разрушений в морском порту г. Сочи. Идея саморегулирования, здравая по своей сути, опорочена сегодня фактическим её воплощением в рамках 148 ФЗ. Возникла острейшая необходимость отмены или изменения этого закона. Необходимо отделить саморегулирование - т.е. техническое регулирование, работу с нормативно-правовой базой от коммерческой деятельности СРО по сбору денежных средств, оказанию услуг, и фактической продажей допусков на право осуществления строительной деятельности. Было бы целесообразным законодательно усилить ответственность заказчика строительства за безопасность построенного им здания или сооружения, и предоставить ему право самому принимать решения о выборе изыскателя, проектировщика и подрядчика и требовать от них страхования ответственности. Одним из решений устраняющие недостатки 148 ФЗ, могло бы быть создание Федерального фонда безопасности строительства с отчислениями в него 0,5 – 1% от ПИР и СМР, с отнесением их на себестоимость работ. Распоряжение фондом поручить МЧС под строгим контролем Счетной Палаты, разрешив использовать Фонд только на компенсацию затрат при ликвидации последствий ЧС и предупреждение ЧС, например, установку современных систем пожаротушения в школах, домах престарелых, срочный ремонт сооружений представляющих угрозу населению, например гидротехнических. Вместе с этим необходимо укрепить Государственную строительную инспекцию, усилить её ответственность, расширив при этом, её полномочия, сделать её непроходимым препятствием для бракоделов. Просим Вас дать поручения о проверке соответствия 148 ФЗ Конституции РФ, скорейшем пересмотре концепции саморегулирования и срочном внесении поправок в 148 ФЗ, проведении официальной антикоррупционной экспертизы 148 ФЗ, в соответствии с Федеральным законом №172ФЗ от 17.07.09 г. "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов". С уваженьем, дата, подпись. Помогите нам, а то, Если Вы не разберетесь, мы напишем в спортлото!!!

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 All

eww: maru пишет: они сбиваются в стаю и в тайгу убегают.... тут другой сценарий будет если выпускать по одному, убегать будут, пропитание себе найдут хот и не такое сытное и на свалках крохи пособирать придётся, а вот если позволить в стаю сбиться, оглохнет хозяин от лая, если не покусают

polikrom: eww пишет: у каждого своя темпратуры дискомфорта, похоже, мы выпрыгнули из кастрюльки раньше других, и не так сильно обожглись... Задумался уже тогда, когда наливали в кастрюльку воду и искали спички!!! Хватило ума эти действия экстраполироварь до стадии лягушачьего супа... и не попасть в кастрюльку Самое противное при этом, было представить гурмана, обсасывающего лягушачью лапку!

maru: eww пишет: а вот если позволить в стаю сбиться, оглохнет хозяин от лая, если не покусают стая сама себя кормит, а когда с хозяином , то от него подачку ждет, если кормит не сам хозяин а его работник то могут не дождаться своей пайки, работник может к этому куску мяса приСОСЕДится... т.е. жизнь проголодь..


nik: Они власть имущие готовятся к выборам. Рассуждают - только об одном, одни выборы могут исправить положение. Невозможно так дальше, малыши мешают, отдельные сильные личности всё путают. Экономика рушится. Свои желания продержаться ещё у руля уже спрятаны далеко в подсознании и с чувством просветления они рвутся в бой. И многие верят в то что говорят, о святой борьбе за благо народа. Что имеем на выходе? Ищем виноватых стрелочников. Снова подлог, искажение результатов голосования и возможная победа единоросов. Посмотреть же в зеркало никто не желает, кто же является тормозом развития.

polikrom: ЗаСРОнцы хотят нашшептать на ушко власти какие они белые и пушистые... В ходе конференции по предложению президента МНОС «Сибирь» Владимира Островского прошла обсуждение идея о подготовке обращения СРО-сообщества к руководству страны. В этом документе планируется описать ситуацию в саморегулировании и призвать власть оказать поддержку в преодолении кризисных явлений в НОСТРОЕ. Инициатива была поддержана делегатами, и в итоговый протокол войдет решение о создании рабочей группы (Антон Глушков, Владимир Островский и Михаил Фокин) по подготовке такого обращения. http://zanostroy.ru/news/2013/02/2441.html Пора и АнтиСРО заявить, что СРО не справилось с возложенными на него функциями по оболваниванию строителей!

заСРОнецц: Подправьте обращение, добавив свежий пример разрушения плотины в Калифорнии на ютуб уже и видео выложили :-) Да, и адреса получателя не хватает. Воспринимается письмо как "на деревню, дедушке"

заСРОнецц: Тут когда-то предлагали в Конституционный суд РФ жаловаться, но передумали. А может лучше не в Конституционный а в ЕСПЧ как это сделал Леша Навальный да и взыскать с банды Менделя и Шаломова компенсацию за причиненные убытки.



полная версия страницы