Форум » Опыт СРО у нас и у них. » Для ПЕРЕВОЗЧИКОВ - второй после строителей закон об обязательной СРО - уже на горизонте (продолжение) » Ответить

Для ПЕРЕВОЗЧИКОВ - второй после строителей закон об обязательной СРО - уже на горизонте (продолжение)

Ильин Андрей: Не знаю почему но на сайте СРО.ру удалили эту тему. Видимо не желая будоражить умы людей. Объясняю суть дела. В НИИАТе разработан проект закона "Об автомобильном транспорте и об автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" по заданию Министерства Транспорта. По этому проекту автомобильный транспорт всех отраслей работающий на дорогах общего пользования - должен будет состоять в СРО автоперевозчиков.

Ответов - 1

Сергей из Сибири: Роман Ковнер: - Государство своих функций никому не передает. Такая идеология существует на всех рынках – что в строительстве, что в оценочной деятельности. Это неправильная идеология! Приходят люди из бизнеса, которые говорят: мало того, что у меня есть деньги, мне еще и власть дайте, я хочу еще и власть. И таким образом он станет полноправным хозяином, и члены СРО у него чуть ли не полурабы. Такого не должно быть. Валерий Войтко: - Но это есть! Р. Ковнер: - Да, есть проблематика, ее надо решать. Роман Гуест ,проблематика зарыта в ФЗ 315, когда Плескачевский под видом "помощи бизнесу" в защите от злого чиновничества , в один флакон слил и допуск и контроль и содержание членов аппарата. То что прописано в ФЗ про "добровольность" оказалось фиговым листком. Коррупционна любая система в которой смешано работник-бизнес и содержание контролера за счет того же бизнеса. Копию вертикальки получили в миниатюре -это и есть СРОльня. Так что В.Войтко прав, он видит жизнь такую какая она есть: СРО, это тупое перекладывание государственной ответственности на некие аморфные образования, которые что-то там должны делать.



полная версия страницы